Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Что сделать чтобы циклогексан не замерзал в поглотителях?


Анастасия555

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, работаю на химическом предприятии. Отбираю циклогексанон и анол из воздуха рабочей зоны в поглотители заполненные циклогексаном. Но при минусовых температурах на улице он моментально замерзает, приходится отогревать руками. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и уже что-нибудь придумал, чтобы он не замерзал. Я новичок в этом деле поэтому буду очень благодарна за любой совет. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

то что выморозится при минусах что-то  разработчик этих уловителей должен. нет, тогда Вместо рук использовать голову, в том смысле что книжки почитать, забор тепла от холодного воздуха учесть, чтобы или воздух перед поглотителем подогреть, или сам циклогексан подогревать. опять же термостат. нужно городить. От Вас как исполнителя не требуется самодеятельности.  Что там замерзает переохлажденный циклогексанол или вообще вода. - грейте воздух до комнатной.

Изменено пользователем nikanykey
Ссылка на комментарий
1 час назад, Анастасия555 сказал:

Здравствуйте, работаю на химическом предприятии. Отбираю циклогексанон и анол из воздуха рабочей зоны в поглотители заполненные циклогексаном. Но при минусовых температурах на улице он моментально замерзает, приходится отогревать руками. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и уже что-нибудь придумал, чтобы он не замерзал. Я новичок в этом деле поэтому буду очень благодарна за любой совет. Заранее спасибо

 

Подогревать поглотитель, ничего другого тут не придумать, если только не менять радикально всю систему поглощения.

Ссылка на комментарий