Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

rioba

ИК-спектрометрия и аналитика

Рекомендуемые сообщения

Остались у меня несколько практических работ. Ни лекций, ни литературы, а сдать надо, как обычно - вчера))  

 

Первое как-то делала, но прошло много времени, и как определила, что это этилбензол, сама не знаю. Реально не помню. Сидела весь вечер, пыталась что-то вспомнить, что-то подписала, а как объяснить, что это именно этилбензол, я не знаю, а надо хотя бы в двух словах это пояснить. Спасите, кто понимает в этом! К сожалению, у нас это  предмет не профильный, но методичек, ни учебников, презентации препода и интернет, а преподаватель сама в теме "плавает", что очень печально.

 

 

P_20190704_110645_3.jpg

Это второе задание, и что-то я уже поняла (надеюсь на это), но не знаю как пользоваться таблицей. Вернее, значениями I - и лекция есть, и понятно, что ничего непонятно)) Брутто-формула известна, но надо доказать, объяснить, как это понятно стало. 

P_20190704_110656_1_1.jpg

Изменено пользователем rioba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это началаделать, но до конца не понимаю, что надо делать, какими источниками информации пользоваться

P_20190704_110732_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. До какого объема следует разбавить 500 со 0.1000 н K2Cr2O7 для получения р-ра с титром по железу 0.005000 г/мл?

 

2. На титрование с индикатором метиловым оранжевым образца технической кальцинированной соды весом 0,3240г  прошло 32,54 мл 0,1594 н р-ра HCl. Определить содержание массовой доли соды в образце.

Ответ: 84,83%. Вторую решала двумя способами, второй через плотность, но преподаватель сама не аналитик, сказала, что не знаю как, но не так, посмотрите в интернете))) 

 

Осталось только это. Зачет сдала, но без этих задач мне его никто не поставит. Не хотелось бы лишиться стипендии.

Помогите! Спасите! Готова даже заплатить, только объясните, как что решать. 

Задачи все по одному предмету, это не по разным. От аналитики отстрелялись на 1 курсе, теперь ЯМР, ИК-спектроскопия, Колебательная спектроскопия, тут же куски аналитики, и все это изучаем по роликам с ю-тьюба)))  Если бы еще и спрашивали так, как преподается все это.

 

Есть еще фото того, что решала по этим заданиям, но уже не дает загрузить, а объяснить на пальцах не могу. К третьему заданию изомеры написала, а что с ними делать дальше, я представляю, но какие источники информации нужны, не знаю. Синплеты, дублеты, и т.д. - это я понимаю, а вот остальное - х/з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заочница? Сочувствую, 80% материала надо самой грызть...:bx:

Na2CO3 + 2HCl → 2NaCl + H2O + CO2

fэкв=1/2

Т=С*М/1000 = 0,1594 *52,9943/1000 = 0,008447 г/мл

X= T*V*100/m = 0,008447*32,54*100/0,3240=84,83%

                                                                                                                                                                                      

Изменено пользователем Инфинити
исправила обозначение массы навески, дабы не путать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон за отсутствие..:ds: Спать ребенка укладывала..

Первую задачу можно решить двумя способами, если неправа M_GM поправит:rolleyes:

1) Посчитать на литр раствора, потом поделить пополам.

X= С*M(Fe)/T(K2Cr2O7/Fe) = 0,1*55,847/0,005000=1116,94/2=558,47 мл.

2) m=C*V*M(Fe)/1000=0,1*500*55,847/1000 = 2,79235 г.

    V= m/T= 2,79235/0,005000 = 558,47 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Инфинити сказал:

Заочница? 

                                                                                                                                                                                      

Учусь очно, получаю стипендию))) И это не смотря на возраст.

 

 

В этом семестре много пропустила из-за срочной незапланированной операции, а группа моя совсем батоны расслабили - на пары приходили 2-5 человек.  Как итог - лекции есть у 2х. ВСЕ лекции. У остальных лекций нет.

 

Один из тех, кто ходил,  никому никогда не дает переписать лекции, а лекции второго забрала молодая барышня, и сама их не переписывает, и другим не дает. ...опа полная в этом семестре ))) 

И в этом предмете преподаватель "плавает" - не ее это темы, она хорошо преподает общую химию, органику и теоросновы. ЯМР и прочее - это не ее, и она сама признается в этом. И даже с задачами по аналитике подошла, а то за 2,5 года я уже забыла, как это все считать, и тна сказала, что аналитику давно не прнподавала, и что сама не помнит как считпть)). А я и сама все забыла, да и преподавала нам аналитику пенсионерка, которая считала студентов быдлом, и даже не пыталась нам что-то объяснять - тупо грузила нас задачами, которые мы находили в интернете))) 

 

Мне вчера позвонила лаборант из универа, сказала, что нашла какие-то методички. Методички оказались не те, потому что нет ничего из нужного в библиотеке по ЯМР, ИК-спектроскопии и тому подобного, но зато я взяла методички по аналитике, откуда эти задачи мне задали, и таки вчера их посчитала и отправила на почту преподавателю. 

За какие-то задания по ИК-спектрометрии она ответила, что правильно, но недоделано.

За остальное скажет утром - пойду сильно проситься, чтоб зачет поставила )))

 

 

Огромное спасибо за помощь! 

 

Самое обидное, три курсака посчитала сама - расчет ректификационной колонны и расчет реактора гидрирования, расчеты немного разные, вернее, детали в расчетах разные. И защитила их, и оценки отличные, и экзамены по профильным предметам сдала отлично, а тут застряла с зачетом, который нам не пришей ... рукав)))) Нас на всю группу человека 3 считали курсовые сами, остальные их тупо заказали))) 

 

 

 

Изменено пользователем rioba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любите поговорить? Я тоже..:rolleyes:

Знаете, одно дело учиться в 17 лет, когда больше никаких забот и хлопот нет, а другое после 30, когда у тебя уже есть семья и работа(а то и две), поэтому ничего зазорного в том, чтобы купить контрольную или курсовую, я не вижу.:)

А если уж хочется все самой, то придется долгими летними вечерами лопатить учебники в электронной библиотеке, ибо не знаю, как читают лекции у вас в универе, но вряд ли они охватывают весь материал, необходимый для выполнения контрольных работ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, я не представляю учебу на вечернем отделении, это большая нагрузка, у нас была на факультете такая группа, но к 4 курсу практически вся разбежалась, а оставшихся перевели к заочникам..:)

Изменено пользователем Инфинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учимся мы вечером, но на дневном отделении, просто вторая смена. И нагрузка у нас приличная.

 

Лекции нам дают хорошие. Если есть все лекции, то, в принципе, на экзамене даже списать можно))) Если смартфон увидят, могут выгнать с экзамена, а на книги и конспекты могут просто закрыть глаза, сделать вид, что не видят))) 

 

Из всей группы я одна беру учебники и методички в библиотеке, и пользуюсь ими. Остальные все ищут в интернете.

 

Со мной учатся химики с дипломами,  у меня диплом не химика. Но почему-то девочки с красными дипломами просят им порешать что-то, там помочь, и там сделать,а преподаватели говорят, что после советской школы студенты могут разобраться со всем, но не современные студенты, которые просто ищут ответ в интернете.

Да, учиться тяжело. Но не всегда, а какие-то предметы требуют большего понимания. Но в целом, учиться можно)))

 

Не работаю, потому меняю профиль))) Я из Донбасса. В РФ переехали, меня с моим опытом работы  никуда брать не хотят, говорят в лицо, что их всех заменят мною))) Пошла в универ менять профиль)) Я стипендию получаю больше, чем мне платили на работе. Потому учусь, надеюсь, что устроюсь. Еще год остался))) 

И на работу уже ждут, но я не спешу выходить, потому что там испытальный срок 9 мес, и до момента сдачи на рабочее место 13 тыс зарплата. Это 100 я забью на учебу, потому что там своя учеба добавится, а на работе хотят видеть диплом с высоким средним баллом.

 

Так и живем :) Все устроится :)

Еще год остался.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, хотят они видеть...))) А вы им вкладыш не показывайте, что собственно говоря все и делают..:rolleyes:

 

Или вы на красный диплом идете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×