Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Во-первых, при взаимодействии PH3 c O2 вряд лиобразуется Н3РО3 (реакция C -> G). Скорее, либо вода, либо оксид фосфора 5.

Логика последней стадии сверху в том, что при нагревании оксида фосфора 5 вряд-ли получится что-либо путное. Поэтому последяя стадия конвергентна - из G и E получается J... Увы, такова специфика олимпиад и баллы давались именно так.

Млин,не понял :) Я написал так эту цепочку потому,что в-во E(которое у нас по ответам есть оксид кальция) РАЗЛАГАЕТСЯ,по крайней мере так НАПИСАНО,то есть над стрелочкой стоит только температура.И по ответу получается,что при РАЗЛОЖЕНИИ получается в-во J(фосфат кальция)...Вот поэтому я и написал такую схему,а не другую иную.Понятно? :)

 

P2O3 можно получить при медленном нагревании фосфора с кислородом,при этом кислорода не должно быть в избытке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот поэтому я и написал такую схему,а не другую иную.Понятно? :)

P2O3 можно получить при медленном нагревании фосфора с кислородом,при этом кислорода не должно быть в избытке ;)

Спасибо, понятно, не первый год живу :) И ещё - я написал, что синтез должен быть конвергентным - т.е. G взаимодействует с Е при нагревании. Цепочка - практически скан из реального задания. Мне кажется, надо быть готовым к косякам оформления, если нужно решить...

Р2О3 - это не Н3РО3...

А вообще- то, забей... Основной критерий по этой олимпиаде - решение первой задачи) Есть идеи? Там ответ весьма нетривиален)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй задаче:

1). -55,9 кДж/моль

2). Теоретически по закону Гесса, используя табличные значения стандартных энтальпий или теплот образования.

Экспериментально - можно определять теплоту нейтрализации разбавленного раствора сильной кислоты концентрированным раствором сильного основания в калориметре.

 

А можно уже ответы к остальным задачам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во второй задаче:

1). -55,9 кДж/моль

2). Теоретически по закону Гесса, используя табличные значения стандартных энтальпий или теплот образования.

Экспериментально - можно определять теплоту нейтрализации разбавленного раствора сильной кислоты концентрированным раствором сильного основания в калориметре.

 

А можно уже ответы к остальным задачам?

Абсолютно верно! Ответы - либо сегодня вечером, либо завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ответ на первую задачу будет? :)

Будет) Но только после того, как кто-нибудь напишет свои варианты по ней) А то жутко любопытно, как её решать пытаются) Просто ещё свежи в памяти мои мучения с ней... Хотя в итоге получил-таки свои 15 баллов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет) Но только после того, как кто-нибудь напишет свои варианты по ней) А то жутко любопытно, как её решать пытаются)

Тогда вопрос:что значит 50%(мол.)В данном случае мол.? :) Тодысь так и быть,подумаю :)

З.Ы.Кроме трех-четырех,думаю,никому это не надо :( надеюсь я ошибаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вопрос:что значит 50%(мол.)В данном случае мол.?

Мол - молярных. Иными словами, СnHn - брутто-формула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мол - молярных. Иными словами, СnHn - брутто-формула)

Ясно :) Сделаем-с :)

 

Кстати,в третьей задаче по всей видимости везде кристаллогидраты,ибо везде сумма массовых долей меньше 100...Я прав? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...