Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
Alper

растворитель для ZnS

Рекомендованные сообщения

В университете (учусь на оптоэлектронике) поручили поискать растворитель для Сульфида цинка.

В инете везде упоминаются минеральные кислоты с выделением сереводорода, поэтому я и принес ответ в виде нескольких реакций.

Но мне сказали, что это их не сильно устраивает, а нужна реакция без выделения лишних веществ.

Я от химии далек, так что не знаю, насколько это вообще возможно.

Поделиться сообщением

На Вікіпедії є таке

В присутствии следов меди, кадмия, серебра и др. приобретает способность к люминесценции.

здатність до люмінесценції отримує, по ходу, після звичайного освітлення потужною лампою

Поделиться сообщением

В университете (учусь на оптоэлектронике) поручили поискать растворитель для Сульфида цинка.

В инете везде упоминаются минеральные кислоты с выделением сереводорода, поэтому я и принес ответ в виде нескольких реакций.

Но мне сказали, что это их не сильно устраивает, а нужна реакция без выделения лишних веществ.

Я от химии далек, так что не знаю, насколько это вообще возможно.

Без разрушения соединения ZnS, в воде или в водных растворах никак не растворите.

Поделиться сообщением

Легко растворяется в 10% и выше азотной кислоте. И никакого сероводорода.

Зато клубы оксида азота. Хрен, как говориться, редьки не слаще. Свежеосажденный сульфид во влажном состоянии и на воздухе замечательно окисляется. А закристаллизовавшийся, тем более куски материала, перекись не возьмет. Если непременно нужно материал испортить, то замешайте с содой и в печку. Полученную после этого смесь можно в любой кислоте без особых проблем растворить.

Поделиться сообщением

ZnS светится в присутствии радиации) по крайней мере мне так сказал преподователь)

Поделиться сообщением