Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

cty

Участник
  • Постов

    561
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подразумевается, что одно и то же: N-ацетил-L-цистеин. Но в принципе "ацетилцистеином" можно назвать и иные вещества: N-ацетил-D-цистеин, S-ацетил-D-цистеин, S-ацетил-L-цистеин.
  2. Металл-стекло - х.з. Стальные и полимерные (PEEK) в ВЭЖХ используются повсеместно. https://www.vici.com/hplc/hplc-fittings.php https://www.agilent.com/en/product/liquid-chromatography/hplc-supplies-accessories/capillary-fittings-connectors-for-hplc/fittings-for-hplc Еще: https://products.swagelok.com/en/all-products/fittings/tube-fittings-adapters/c/154?clp=true https://www.sigmaaldrich.com/RU/en/search/swagelok-fittings?focus=products&page=1&perpage=30&sort=relevance&term=swagelok fittings&type=product_name
  3. Описание похожих комплексов есть тут: https://books.google.ru/books?id=QTdCrzwkMJUC&pg=PA104&lpg=PA104&dq=[(C6H5)3PAu]5N(BF4)2&source=bl&ots=ZpOwX9LHwc&sig=ACfU3U38IslpJe8XiLpX89BU_-5DaZcbhg&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwiWvIac4N2EAxXKExAIHYydDywQ6AF6BAgTEAM#v=onepage&q=[(C6H5)3PAu]5N(BF4)2&f=false
  4. Могут и есть, т.к. там именно массы (дробные), а не массовые числа (целые). Всё, с меня хватит. Кому надо - разберётся в теме.
  5. Ясен пень, что дают при округлении. Вообще, эти 208 в обозначении изотопа - не округленная масса, а массовое число, равное сумме чисел протонов и нейтронов в ядре. Оно целое по определению, в отличие от массы. Обалденная логика! Всё там про масс-спектрометрию, на примере одного из масс-анализаторов, дающих высокое разрешение, позволяющее разделять ионы, отличающиеся на малые доли их массы. Есть и другие типы масс-спектрометров высокого разрешения. Целочисленными их можно принять для масс-спектрометров низкого разрешения, которые позволяют нормально разделять ионы, отличающиеся как минимум на 1 а.е.м. Тут дробные числа, понятно, не нужны. Не разделит такой прибор ионы массами, скажем, 200,1 и 199,7. Они будут обе идти одним пиком, которому можно приписать округленную массу 200. Для кучи практических задач хватает низкого разрешения, обеспечивающего разделение соседних целочисленных масс в диапазоне масс 10-2000. Студентам тоже сначала рассказывают на примере простых спектров с целочисленными (округленными) массами ионов. Но для не меньшей кучи других задач необходима МС высокого разрешения. Там несколько цифр после запятой в массе иона обычное дело.
  6. 208 - массовое число (оно целое), а не масса. https://ru.wikipedia.org/wiki/Изотопы_свинца 208Pb, масса 207,9766521(13) а.е.м. По второй ссылке с презентацией Agilent под осью абсцисс везде указано то, что и указывается всегда по этой оси в масс-спектрах: отношение массы (дробной, в а.е.м.) и заряда (зарядового числа, целого) - Mass/Charge.
  7. 🤦‍♂️ Так у изотопов массы нецелочисленные. Я ссылки выше кому дал? Там мало картинок с нецелочисленными массами?
  8. Вы формулу не видели? Там амид. А амин, из которого он получается, первичный.
  9. 🤦‍♂️ https://ru.wikipedia.org/wiki/Разрешающая_способность_масс-спектрометра https://www.agilent.com/cs/library/eseminars/Public/Mass Accuracy and Mass Resolution - October 2011.pdf
  10. Трудно (труднее, чем большую), но не чрезвычайно. Весы до 5-6 знака и аккуратная работа с ними это позволяют сделать с приемлемой для возлагаемых на них задач точностью. В домашней лаборатории химика-самоучки, взвешивающего хлорид натрия да дихромат калия, и многих профессиональных лабораториях смысла в этом нет. В профессиональной лаборатории, работающей с очень ограниченными количествами веществ или с веществами, 1 мг которых стоит "как крыло самолета", - есть.
  11. Швейцарско-американские не хотите? Вы бы поработали на современном оборудовании, прежде чем старинными мудростями не к месту разбрасываться.
  12. Ничего необычного: https://all-pribors.ru/opisanie/75543-19-excellence-analytical https://all-pribors.ru/opisanie/63293-16-m-73372
  13. Печально, что дипломник не видит разницы между объемом и концентрацией.
×
×
  • Создать...