Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

cty

Участник
  • Постов

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А за то, что она под его "редакцией", а он ее не смотрел, ему не должно быть стыдно?
  2. Возьмите избыток солянки. Затем после упаривания осадок KCl высушите при 130 градусах до постоянной массы.
  3. Хранить (долговременно) надо в том, что рекомендует производитель электрода, либо в водном р-ре KCl (обычно около 3 М). Пару дней обычно можно и в дистилляте хранить без проблем. Для измерения pH вашей чистой воды можно попробовать добавить в воду NaCl вместо KCl. KCl берут, чтоб минимизировать возможные проблемы из-за диффузионных потенциалов, т.к. у ионов K+ и Cl- близкие подвижности.
  4. 1. Ка = (10-6*10-6)/(5*10-4) = 2*10-9. 2. рКа = -lg(2*10-9) = 8,7. 3. pKa + pKb = 14. Тогда pKb = 14 - 8,7 = 5,3.
  5. При низкой ионной силе pH-метр ничего толкового не показывает. Добавьте хлорида калия в воду перед измерением pH, как это делают тут: https://pharmacopoeia.regmed.ru/pharmacopoeia/izdanie-15/2/2-2/voda-ochishchennaya/
  6. Это лучше, чем было, но тоже неправильно. Это правильно для количества вещества, но не для концентрации. Для концентрации правильно писать "мМ" или "ммоль/л".
  7. От солей надо мыть водой с небольшой (10-20 %) добавкой органики (ацетонитрила).
  8. Вы можете заниматься теорией как научный сотрудник и не работать руками (делая это в вузе, НИИ или при каком-то производстве), но кому-то все равно вашу теорию придется проверять на практике, поэтому как минимум вам придется взаимодействовать с производством в той или иной степени. Можно сравнить со строительством. Вы можете быть "строительным технологом" уровня "архитектор", а можете быть на уровне "строитель" (прораб, крановщик, каменщик, кровельщик, плиточник...). Что касается "контроля", то это аналитическая химия. Вот высокорейтинговый научный журнал по хим. технолгии: https://www.sciencedirect.com/journal/chemical-engineering-science-x/vol/14/suppl/C Сплошная математика. Но для кого-то "хим. технология" - это о том, как смешать набор веществ в нужных пропорциях для изготовления автошампуня...
  9. "Теория" - это математика. Если с математикой плохо, то "знание химии" с "теорией" не поможет. Тут тоже математики больше, чем химии.
  10. Да. Иначе для чего учиться целых 5-6 лет? Химий много: неорганическая, аналитическая, органическая, физическая, химия высокомолекулярных соединений (полимеров), химия природных соединений (биохимия), кристаллохимия, квантовая химия, всякие смежные дисциплины, математика!!! (без нее никуда, тем более в квантах) (мат. анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, теория вероятностей и мат. статистика, дифференциальные уравнения...), физика! (механика, кинематика, электродинамика, оптика, квантовая физика...), гуманитарные предметы (история, философия,...), физкультура.
  11. Основным это направление может стать тогда, когда начинается более узкая специализация на старших курсах, либо при наличии спец. группы в потоке студентов, которая с первого курса имеет нужный уклон. 113 и 111 группы химфака МГУ - то, что вы ищете (https://pk.chem.msu.ru/o-fakultete/specgruppy), но отбор туда не очень прост, обучение там тоже несколько сложнее, чем в не спец. группах. Другие химические дисциплины все равно никуда не денутся из программы обучения, нужно будет их изучать и сдавать по ним экзамены/зачеты.
  12. https://pubchem.ncbi.nlm.nih.gov/compound/4S_-1-methyl-4-prop-1-en-2-ylcyclohexene#section=Spectral-Information
  13. Решение верное. Еще как решать, см. в разделе 5.2.5 тут: https://portal.tpu.ru/SHARED/o/OAA/academic/Tab3/Основы аналит химии 1_Золотов.pdf
  14. Неорганику не увидите. Органику при такой относительно большой длине волны увидите тоже далеко не всю. Полагаю, что 303 нм это максимум в спектре поглощения вашего целевого вещества, поэтому орг. примеси тут увидите только близкородственные.
×
×
  • Создать...