Set13 Опубликовано 5 Июня, 2010 в 02:41 Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2010 в 02:41 Как понять светочуствительное серебро? Серебро оно и есть серебро. Окисляться любит. Либо свет разлагает его либо у тебя в воздухе сероводорода много- оно от него чернеет если лаком не закрыто. Я не к тому что вонь прям стоит, но содержание повышенно. Flint. По описанию действительно похоже на перебор серебра. Но думаю речь о другом косяке идет. На фото одна бутылка под вспышкой и без вспышки. Похоже? Перебор серебра, в смысле долго на одном месте реакцию проводил? мб рыхлость образовалась из-за толстого слоя.. Ссылка на комментарий
qwerqwrer Опубликовано 5 Июня, 2010 в 05:19 Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2010 в 05:19 Ещё один вопрос а Где есть качественное Импортное оборудование (не Китай) которое позволяет качественно хромировать Легкосплавные диски? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 Июня, 2010 в 07:45 Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2010 в 07:45 Flint. По описанию действительно похоже на перебор серебра. Но думаю речь о другом косяке идет. На фото одна бутылка под вспышкой и без вспышки. Похоже? Похоже, но не так сильно видно. Концентрацию серебра и восстановителя я уменьшал и увеличивал - результат один. И промывка активатора осуществлялась очень хорошо. И реакцию не передерживал. И давление менял. Ссылка на комментарий
Set13 Опубликовано 5 Июня, 2010 в 13:19 Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2010 в 13:19 ну тогда уменьши количество никчёмных реагентов, а ХЧ побольше..) Ссылка на комментарий
qwerqwrer Опубликовано 5 Июня, 2010 в 19:28 Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2010 в 19:28 а если купить окрасочную камеру + пистолеты DEVELVIS ? ЧТО СРАЗУ МОЖНО КРАСИТЬ ЛЮБЫЕ ТАЧКИ ? Я выше писал - что ОПЫТ не продается P.S не подумайте что я когото на чтото уговариваю Мне вообще сугубо фиолетово- кто что купил . Интересно - кто что сделал YURII Уважаемый у Вас получилось? Не Бутылку а что нибудь посерьёзней. Например диски легкосплавные хромировать или золотить. Тут как я понимаю должно быть красиво и очень прочно, иначе облезет всё после автомойки. Ссылка на комментарий
qwerqwrer Опубликовано 5 Июня, 2010 в 19:48 Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2010 в 19:48 Не, у меня 7 месяцев ушло чтоб все заработало. Очень много мелочей, от которых зависит качество покрытия. Забыл спросить. А Можете описать что за мелочи от которых зависит качество покрытия? И с чем они связаны с отсутствием качественных реактивов или недостатками самой технологии нанесения покрытия? Странно, что кого то до сих пор еще волнует эта тема. Вроде все уже давно ясно и тема закрыта. Сейчас на повестке дня совсем другие вопросы. Например: "Косяки". Вот к примеру парочка. Барельефов делалось сразу много. Косяк только на последнем. Бамперов делалось тоже одновременно несколько. Косяк на бампере только в одном месте, и на одном. Меня эта тема очень волнует поэтому вопрос не могли бы Вы подсказать на какой странице данной ветки а может быть и форума Решена проблема качественного покрытия? Ссылка на комментарий
Shev_91 Опубликовано 6 Июня, 2010 в 04:31 Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2010 в 04:31 qwerqwrer +1 Ссылка на комментарий
stchrome Опубликовано 6 Июня, 2010 в 09:58 Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2010 в 09:58 Справедливый вопрос по поводу качественного покрытия. Тем более, что мало кто представляет что такое вообще - КАЧЕСТВО покрытия. Может только у пару человек на этом форуме есть опыт эксплуатации покрытия в течение ну хотя бы года. Особенно если это покрытие подвергалось воздействию таких факторов как морозы до -30, жара, дождь, снег, соли на дороге, ультрафиолет солнца, механические нагрузки, удары камней и пр. Некоторые считают что покрыли деталь без пятен и разводов, нанесли лак и вот оно КАЧЕСТВО. А вы засуньте деталь в морозильник, а как только она покроется инеем полейте ее кипящей водой. И так ну хотя бы раз пять. А затем проверьте адгезию методом "скотча", а лучше параллельными надрезами решеткой в 1 мм (я думаю все знают как это делается). Конечно это экстремальная проверка, но имейте ввиду - если после такой проверки любая составляющая покрытия - грунт, серебро или защитный лак облезут или изменится цвет и появятся пятна, то ваше покрытие годится только для статуэток, которые будут стоять дома. А если такое покрытие будет на внешних частях автомобиля, то "жить" ему до первых морозов. А скорее всего оно начнет облазить после первых трех-четырех моек. А затем придет хозяин этого покрытия и начнет "швырять стулья" и просить обратно свои деньги. А для qwerqwrer скажу - ни кто на этом форуме не будет делиться всеми своими наработками бесплатно. Тот кто нанюхался химии и лаков теперь понимает чего это стоит(это для тех, кто когда-то меня винил в том, что я не делюсь опытом на халяву). В общем - всем удачи. Ссылка на комментарий
qwerqwrer Опубликовано 6 Июня, 2010 в 14:59 Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2010 в 14:59 Во дворе гниют останки старого, ржавого, москвича - пирожковоза. Но хромированные молдинги ещё блестят. Надеюсь знакомая картина? Думаю это есть показатель качества покрытия. А если всех форумных технологий хватает только на покрытие китчевого писающего мальчика на дверях туалета то, грош цена этим технологиям. stchrome, уважаемый я ни капли не сомневаюсь в Вашем богатом опыте. С общим смыслом Вашего поста что - всё имеет свою цену - согласен. Поэтому вопрос ко всем. Назовите вашу цену? зы. Прошу извинить за мои высказывания возможно они кому-то покажутся резковатыми. Наболело - почтовый ящик уже два месяца как завален "супер-предложениями". Ссылка на комментарий
YURII Опубликовано 6 Июня, 2010 в 18:14 Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2010 в 18:14 прикольно - сравнить настоящий хром с декоративным это как х... с пальцем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения