Нобель Опубликовано 23 Октября, 2011 в 06:54 Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2011 в 06:54 Занимаюсь токсинологией уже несколько лет. Недавно прочитал статью: "В наличие имеется много γ-аминомасляной к-ты, из которой можно с легкостью приготовить сильный яд - α-аминомасляной кислоты натриевую соль..." Реально ли перемещение амино-группы в домашних условиях? Сколько уже занимаюсь химией и токсинологией а такое слышу в первый раз. Кто-нибудь такое делал? Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 23 Октября, 2011 в 08:12 Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2011 в 08:12 Занимаюсь токсинологией уже несколько лет. Недавно прочитал статью: "В наличие имеется много γ-аминомасляной к-ты, из которой можно с легкостью приготовить сильный яд - α-аминомасляной кислоты натриевую соль..." Реально ли перемещение амино-группы в домашних условиях? Сколько уже занимаюсь химией и токсинологией а такое слышу в первый раз. Кто-нибудь такое делал? Как то интересно вы токсикологией занимаетесь. А тот факт, что альфа-аминомасляная кислота (в биохимии больше известная как бутирин)в живых организмах образуется, вам ничего не говорит? Ссылка на комментарий
Нобель Опубликовано 23 Октября, 2011 в 08:30 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2011 в 08:30 Конечно говорит. Цитату из данной статьи я привел как пример очень серьезной ошибки, ведь, как я понял автора, речь идет о натрия оксибутирате, который ядом вообще не является. А вопрос звучал так : "Есть ли способ перемещения аминогруппы в домашних условиях и делал ли это кто-нибудь?". В лаборатории это не составляет труда, а вот дома... Ссылка на комментарий
химлаб Опубликовано 23 Октября, 2011 в 09:45 Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2011 в 09:45 А ссылку на эту статью можно привести? Ссылка на комментарий