Atharaxy Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 08:10 Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 08:10 Ну нашли чего бояться.. термодинамики =)Человечество ограничивает вовсе не она, его ограничивает неутолимая жажда потребления и нежелание продумывать свои действия. Ссылка на комментарий
Дима в законе Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 08:19 Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 08:19 Во многих смыслах сейчас развитие человечества идет вспять: находится все больше способов бездарно потратить некоторое количество энергии. Очень характерным примером является автомобиль, в котором для перемещения человека массой 70 кг попутно перемещается 1300 кг железа, и на все это расходуется топливо. Таких примеров масса, а суть в том, что к эффективности никто не стремится, стремятся к другому. Во многом к показухе. Возможно,больше к удобству и безвредности для окружающей среды.Да и потом,эффективность-это не всегда высокий КПД,хотя эффективность с КПД чаще всего связана.Например,эффективность танка-это прежде всего толстобронность и реактивная защита,затем обзор,маскировка,мощность танкового орудия,эффективность зенитного пулемета как оружия ПВО,запас хода,скорость Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 08:44 Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 08:44 Возможно,больше к удобству и безвредности для окружающей среды. Точно нет по обоим пунктам. Большинство "зеленых" технологий менее вредны для окружающей среды только на бумаге, в реальности производство "зеленых" товаров гораздо менее экологично, чем обычных. (Пример: для производства бумажных пакетов вырубаются леса, в то время как полиэтиленовые пакеты нетрудно переплавлять; реально зеленая технология - многоразовые прочные пакеты, но она нигде не распространена, разве что немного в Японии; еще пример - энергосберегающие лампы содержат ртуть и легко бьются). Что же касается удобства - разве удобны такие вещи, как автомобиль или современные ОС компьютеров? Удобный транспорт - это либо легкие одноместные машинки (мопеды, маленькие крытые автомобильчики, машины на несколько мест разве что для перевозки детей), либо быстрый комфортабельный общественный транспорт (за 20 минут в любую точку большого города). Но развивается почему-то не это, а огромные машины с понтами, в которых в итоге едет (стоит в пробке) ровно один человек. Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 13:04 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 13:04 Удобный транспорт - это либо легкие одноместные машинки (мопеды, маленькие крытые автомобильчики, машины на несколько мест разве что для перевозки детей), либо быстрый комфортабельный общественный транспорт (за 20 минут в любую точку большого города). А вы загляните в какую-нибудь Индию или к её соседям, там как-раз всё так, как вы и сказали. Правда, их однообразный (состоящий из таких компактных и мобильных "машинок" и мопедов), но не "вычурный" транспорт вызван одинаковой бедностью, не то что у нас - при наличии денег покупаем размалёванный BMW с огромными литыми дисками, ну а раз не сложилось - серый жигулёнок прошлых веков. Ссылка на комментарий
Ivan96 Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 14:53 Поделиться Опубликовано 1 Ноября, 2011 в 14:53 А вы загляните в какую-нибудь Индию или к её соседям, там как-раз всё так, как вы и сказали. Правда, их однообразный (состоящий из таких компактных и мобильных "машинок" и мопедов), но не "вычурный" транспорт вызван одинаковой бедностью, не то что у нас - при наличии денег покупаем размалёванный BMW с огромными литыми дисками, ну а раз не сложилось - серый жигулёнок прошлых веков. Это такой у них уклад жизни. Страна потенциально богатая, но люди в ней - не особо. Да и их религия призывает к этому. Точно нет по обоим пунктам. Большинство "зеленых" технологий менее вредны для окружающей среды только на бумаге, в реальности производство "зеленых" товаров гораздо менее экологично, чем обычных. (Пример: для производства бумажных пакетов вырубаются леса, в то время как полиэтиленовые пакеты нетрудно переплавлять; реально зеленая технология - многоразовые прочные пакеты, но она нигде не распространена, разве что немного в Японии; еще пример - энергосберегающие лампы содержат ртуть и легко бьются). Что же касается удобства - разве удобны такие вещи, как автомобиль или современные ОС компьютеров? Удобный транспорт - это либо легкие одноместные машинки (мопеды, маленькие крытые автомобильчики, машины на несколько мест разве что для перевозки детей), либо быстрый комфортабельный общественный транспорт (за 20 минут в любую точку большого города). Но развивается почему-то не это, а огромные машины с понтами, в которых в итоге едет (стоит в пробке) ровно один человек. Вот именно, понтами. От пантов это всё... Ну всё равно же, если у Вас будет достаточное количество денег, что вы купите: жигулёнок или нормальную, не понтовую, иномарку? Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 3 Ноября, 2011 в 08:42 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2011 в 08:42 (изменено) Это такой у них уклад жизни. Страна потенциально богатая, но люди в ней - не особо. Да и их религия призывает к этому. Лучше посмотреть на Германию. Руководитель крупной фирмы едет на работу на велосипеде, а в соседний город - на крохотной старой малолитражке. Бабушка "божий одуванчик" крутит педали, на багажнике огромный пакет из магазина. Вот именно, понтами. От пантов это всё... Ну всё равно же, если у Вас будет достаточное количество денег, что вы купите: жигулёнок или нормальную, не понтовую, иномарку? Иномарку-малолитражку или гибрид. Или мотоцикл. Пропускной способности дорог наших городов не хватает для классических автомобилей, и я не намерен усугублять ситуацию. Сейчас я вполне могу себе позволить далеко не самый дешевый автомобиль, но предпочитаю ездить на метро, маршрутках и такси. Пусть у таксистов голова по поводу парковки болит. Изменено 3 Ноября, 2011 в 08:43 пользователем Gall Ссылка на комментарий
Ivan96 Опубликовано 3 Ноября, 2011 в 08:46 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2011 в 08:46 Лучше посмотреть на Германию. Руководитель крупной фирмы едет на работу на велосипеде, а в соседний город - на крохотной старой малолитражке. Бабушка "божий одуванчик" крутит педали, на багажнике огромный пакет из магазина. Это ж Запад... Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 3 Ноября, 2011 в 11:49 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2011 в 11:49 Это ж Запад... Ну так мы единственные, кто так думает Единственные. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 00:37 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 00:37 Абсолютно развитой цивилизации не получится, как говортися, чем дальше в лес, ... Чернобыль, Фукусима . Такое явление, когда освещали свечками в принципе быть не могло. А далее куда развиваться? Чем эффективнее технологии, тем и страшнее аварии. Что будет, если пропадет вдруг электричество? глобальная катастрофа. А пару сотен лет вообще электричества не знали. Но развивается почему-то не это, а огромные машины с понтами, в которых в итоге едет (стоит в пробке) ровно один человек. У китайцев, в основном велосипеды, тем не менее и у них есть пробки, у нас что, пару часов и все рассосалось, а тут: http://motor.ru/news/2010/08/26/trafficjam/ Протяженность автомобильной пробки на трассе Пекин-Тибет в сторону столицы Китая за три дня увеличилась более чем в 2,5 раза - до 260 километров/ Пробка на шоссе Пекин-Тибет при подъезде к китайской столице образовалась 14 августа из-за ремонта дорог в городе. В понедельник, 23 августа, ее протяженность составляла 100 километров. Тогда же сообщалось, что автомобили практически не двигались. Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 8 Ноября, 2011 в 08:46 Поделиться Опубликовано 8 Ноября, 2011 в 08:46 У китайцев, в основном велосипеды, тем не менее и у них есть пробки, у нас что, пару часов и все рассосалось, а тут: http://motor.ru/news/2010/08/26/trafficjam/ Потому что относительно бедная страна с замашками, как у арабских шейхов. Такое получается там, где люди покупают автомобили как роскошь, а не как средство передвижения. На велосипедах, соответственно, ездят те, кто не может позволить себе машину. В России абсолютно то же самое: дорогую машину покупают не потому, что она лучше дешевой, а чтобы "не выглядеть как лох". И вообще машину покупают по той же причине, потому что "на метро только лохи ездят". Когда пробки становятся совсем страшными, как в Европе в 60-е годы (при их-то средневековых улочках), люди постепенно перестраиваются. Надо всего лишь забить на моду, наплевать на то, что думают другие, и руководствоваться в первую очередь удобством и надежностью вещей. Жертвы красоте можно приносить только деньгами, но ни в коем случае не удобством. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти