Iridium Опубликовано 2 Января, 2009 в 15:59 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2009 в 15:59 Спасибо большое!! Ссылка на комментарий
АБК Опубликовано 9 Января, 2009 в 18:21 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2009 в 18:21 о каком 10-м классе вы говорите??? в школах изучают лишь названия самих механизмов. а что касается техники преподавания, то я полностью согласен с Atri. Написано куча учебников нашими соотечественниками, но только единицы из них достойны внимания. Взять, например, Петрова и Травеня. Это не учебники! Столько опечеток, недочётов, да и вообще ошибок я даже в школьных учебниках не видел. [/quote Я говорю именно об обычном базовом 10 классе. У нас пятидневка и поэтому 1 час в неделю. Была бы шестидневка можно было бы поставить и 2 ч. Но число дней в неделю решается не мною, а администрацией и родительским комитетом. А они за 5-дневку. Поэтому приходится давать только самые общие вещи, не вдаваясь в подробности. А что касается учебников, насчет Петрова и Травеня не знаю, но насчет ГАбриеляна могу сказать однозначно: это самый удачный школьный учебник за последние 20 лет. Учебник рассматривает основные классы веществ, а также подробно витамины, лекарства, ферменты, гормоны, механизмы реакции, межмолекулярные и внутримолекулярные электронные эффекты, но... на 2 уровнях: для базового класса и для специализированного. Так вот большинство из того, о чем Вы говорите - это в основном специализировнанный класс. Базовый уровень значительно упрощен, хотя и сильнее представлен, чем у всесоюзно извесного Фельдмана, Рудзитиса. Ссылка на комментарий
Farmacet Опубликовано 9 Января, 2009 в 18:26 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2009 в 18:26 Да нормальный учебник этот Петров Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти