Ftoros Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:19 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:19 Задачка-то устная. Вы вычислите массу сульфата меди и купороса в уме и все перемножите по пропорции без бумаги?)) Я, например, так не умею. Задача самая подходящая для 8,9 класса. Иногда и в 10м засунут в олимпиаду универа какого-нибудь. Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:32 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:32 (изменено) Вот w (CuSO4) = 0,04 (4%) Изменено 24 Января, 2012 в 16:35 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:42 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:42 (изменено) И всё-таки.. ..Прилетел астронавт Вася на Марс, споткнулся об кратер и разлил серную кислоту. Какого цвета стало пятно от кислоты на поверхности планеты ? :D Я бы сказал, что на время такого, но что я там понимаю.. _ _ _ Вряд-ли цвет выражен (а ещё и высокий pH), в конце концов требуемые компоненты для этого на поверхности Марса находятся лишь в 30% от общего грунта. Изменено 24 Января, 2012 в 16:46 пользователем Jarro Ссылка на комментарий
Димсон Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:52 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:52 1 моль вещества №1 бросили в воду, при этом образовался 1 моль основания и легкий горючий газ, 1 моль вещества №2 бросили в воду, при этом образовался 1 моль того же самого основания и легкий горючий газ. Определите вещество №1 и вещество №2 Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:58 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 16:58 (изменено) И всё-таки.. ..Прилетел астронавт Вася на Марс, споткнулся об кратер и разлил серную кислоту. Какого цвета стало пятно от кислоты на поверхности планеты ? :D Я бы сказал, что на время такого, но что я там понимаю.. _ _ _ Вряд-ли цвет выражен (а ещё и высокий pH), в конце концов требуемые компоненты для этого на поверхности Марса находятся лишь в 30% от общего грунта. Fe2O3 + 3H2SO4 = Fe2(SO4)3 + 3H2O? зеленого) 1 моль вещества №1 бросили в воду, при этом образовался 1 моль основания и легкий горючий газ, 1 моль вещества №2 бросили в воду, при этом образовался 1 моль того же самого основания и легкий горючий газ. Определите вещество №1 и вещество №2 данных не хватает Изменено 24 Января, 2012 в 17:05 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:40 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:40 (изменено) может KH + H2O = KOH + H2↑ и 2K + 2H2O = 2KOH + H2↑ Изменено 24 Января, 2012 в 17:40 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:40 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:40 Раз пошла тема про космос, то вот вам задачка: Важная отрасль применения пероксидов и супероксидов щелочных металлов - регенерация кислорода в изолированных помещениях. Так, на космических орбитальных станциях кислород регенирируется с помощью супероксида калия КО2. Считая, что каждый космонавт на протяжении суток выдыхает 1 кг углекислого газа, и зная, что на борту станции содержится 436 кг КО2, определите, на протяжение скольких суток будет обеспечена жизнедеятельность космического экипажа, который состоит из трёх человек. Ссылка на комментарий
GuffyGuiber Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:41 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:41 Вы вычислите массу сульфата меди и купороса в уме и все перемножите по пропорции без бумаги?)) Я, например, так не умею. Задача самая подходящая для 8,9 класса. Иногда и в 10м засунут в олимпиаду универа какого-нибудь. От зубов отскакивает формула и молярная масса медного и железного купоросов. У сульфата меди (II) масса легко запоминается, всегда в уме. А уж перемножать научили - физмат-лицей все-таки! Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:41 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:41 (изменено) блин я еще суперокидов и пероксидов не учил( ща буду читать википедию Изменено 24 Января, 2012 в 17:42 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:43 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 17:43 блин я еще суперокидов и пероксидов не учил( ща буду читать википедию Так нечестно! Может это и не для 8 классов... но задачка мне очень понравилась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти