Taras_Z Опубликовано 25 Января, 2012 в 16:18 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января, 2012 в 16:18 (изменено) амфотерные гидроксиды взаимодействуют с щёлочью а с нерастворимыми основаниями не взаимодейстуют) Изменено 25 Января, 2012 в 16:20 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 25 Января, 2012 в 16:44 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января, 2012 в 16:44 (изменено) если кто знет задачки на гидролиз, електролиз но простенькие Изменено 25 Января, 2012 в 16:45 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
Mendeleev93 Опубликовано 25 Января, 2012 в 23:29 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2012 в 23:29 (изменено) как вам такая задачка? Смесь хлорида и йодида натрия массой 104,17г р-рили в воде и через полученный раствор пропустили избыток хлора. Затем раствор выпарили и осадок прокалили до постоянной массы, которая составила 58,44г. Вычислить массовые доли солей в смеси. Вот еще- 3,1 грамм фосфора сожгли в избытке хлора. Полученное соединение полностью р-рили в 500мл раствора NaOH, содержащего 8 мас% вещества и имеющего плотность 1,09г/мл. какова концентрация хлорида натрия(мас%)в полученном растворе? Если эти задачи покажуться вам легкими я составлю что-нибудь по экзотичнее и по-сложнее))) спрашивайте на здоровье Изменено 25 Января, 2012 в 23:30 пользователем Mendeleev93 Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 26 Января, 2012 в 15:32 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января, 2012 в 15:32 (изменено) Немного сложная задачка для 8 класа но вот ответ: 1) w(NaCl) = 28,1%, w(NaI) = 71,9%. Изменено 26 Января, 2012 в 15:32 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 28 Января, 2012 в 08:14 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 08:14 я правильно ответил? Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 28 Января, 2012 в 16:40 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 16:40 :bi: Ссылка на комментарий
Mendeleev93 Опубликовано 28 Января, 2012 в 18:40 Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 18:40 да вы ответили правильно, поздравлю , а вторую? :cm: Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 28 Января, 2012 в 18:41 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января, 2012 в 18:41 (изменено) ой не увидел щас уже решать не буду потом виложу Изменено 28 Января, 2012 в 18:48 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
nastushic Опубликовано 30 Января, 2012 в 15:38 Поделиться Опубликовано 30 Января, 2012 в 15:38 а есть что-нибудь для 11 класса? Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 30 Января, 2012 в 15:48 Поделиться Опубликовано 30 Января, 2012 в 15:48 а есть что-нибудь для 11 класса? Молодой химик осуществил реакцию уксусного ангидрида с ацетоном и снял спектр ЯМР 1Н полученного продукта в дейтерохлороформе. Оказалось, что он имеет со смесью двух веществ, при этом одно из соединений проявляется в виде двух сингплетов, а второе - в четырёх. Удивившись, он снова снял спектр ЯМР 1Н, но не в дейтерохлороформе, а в дейтерированном диметилсульфоксиде. Картина в целом не изменилась, но значительно возросла доля одного из соединений. После этого химик сделал "открытие", о котором можно прочитать в любом учебнике по органической химии. Прокипятив полученный продукт в толуоле с аммоний формиатом, химик получил другой продукт, спектр которого содержал в себе только 1 набор из четырёх сингплетов. Составьте описанные уравнения реакций, используя структурные формулы соединений и объясните полученные спектральные картины. Очень хочется узнать ответ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти