suslin Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 13:44 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 13:44 С америкосами договорились, что восстановят, но только в первый и последний раз. Но, если честно, не хочется отправлять и ждать, потому-что месяца 3 все это будет длиться. Я нашел у нас ребят которые готовы за 20 000 руб. все это восстановить. Но опять же сомнения, а как же тогда ездить, если покрытие такое не надежное? Может быть вообще не стоит этим щаниматься? технологии гальванического нанесения металлов на аллюминиевые сплавы широко применяется только в авиастроении, и даже там, в супер-чистых цехах отбраковка составляет около 60%. если говорить о нанесении золота на легкие сплавы, то гальванопар унас отнюдь не одна (алюм., цинк, медь,никель, золото). И с нанесением каждого последующего металла вероятность брака сильно увеличивается. Вот и все слабые места вашего покрытия, это при условии что америкосы сильно заморочились и сделали все как на заводе боинг, что сомнительно. А диски можно выполировать и вакуумно задуть нитридом титана, очень недурственная имитация золота (обыватель не отличит). Ссылка на комментарий
yepa Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:26 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:26 технологии гальванического нанесения металлов на аллюминиевые сплавы широко применяется только в авиастроении, и даже там, в супер-чистых цехах отбраковка составляет около 60%. если говорить о нанесении золота на легкие сплавы, то гальванопар унас отнюдь не одна (алюм., цинк, медь,никель, золото). И с нанесением каждого последующего металла вероятность брака сильно увеличивается. Вот и все слабые места вашего покрытия, это при условии что америкосы сильно заморочились и сделали все как на заводе боинг, что сомнительно. А диски можно выполировать и вакуумно задуть нитридом титана, очень недурственная имитация золота (обыватель не отличит). Так =))), постепенно склоняюсь к предложению попробовать нитрид титана, но кто и где, а главное как все это должен наносить? Дайте небольшую рекомендацию поп подбору специалиста? Какое оборудование и условия должны быть? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:38 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:38 технологии гальванического нанесения металлов на аллюминиевые сплавы широко применяется только в авиастроении, и даже там, в супер-чистых цехах отбраковка составляет около 60%. если говорить о нанесении золота на легкие сплавы, то гальванопар унас отнюдь не одна (алюм., цинк, медь,никель, золото). И с нанесением каждого последующего металла вероятность брака сильно увеличивается. Вот и все слабые места вашего покрытия, это при условии что америкосы сильно заморочились и сделали все как на заводе боинг, что сомнительно. А диски можно выполировать и вакуумно задуть нитридом титана, очень недурственная имитация золота (обыватель не отличит). Такое "задувание" избавит от электрохимической коррозии? Ссылка на комментарий
suslin Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:39 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:39 Так =))), постепенно склоняюсь к предложению попробовать нитрид титана, но кто и где, а главное как все это должен наносить? Дайте небольшую рекомендацию поп подбору специалиста? Какое оборудование и условия должны быть? поищите в сети предложений масса, а конкретных людей знаю только в Одессе. Ссылка на комментарий
suslin Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:49 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:49 (изменено) Такое "задувание" избавит от электрохимической коррозии? откуда же ей взятся. Al-Al2O3-TiN. Не вижу никаких пар.Но покрытие не является защитным и не будет предотвращать коррозию основного металла (если вы это имели ввиду) Изменено 28 Февраля, 2012 в 14:56 пользователем suslin Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:52 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 14:52 Получится удалить покрытие с подложкой полностью? Ссылка на комментарий
suslin Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:11 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:11 Получится удалить покрытие с подложкой полностью? километры шкурки и руки трудового народа многое могут. химические и электрохим. методы вряд-ли дадут нормальную поверхность раз уж проступила коррозия. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:18 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:18 Жалко руки трудового народа. Может есть какие предположения, как американцы бы решили проблему с восстановлением покрытия? Не с бубном-же плясать собирались. Ссылка на комментарий
suslin Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:26 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:26 Жалко руки трудового народа. Может есть какие предположения, как американцы бы решили проблему с восстановлением покрытия? Не с бубном-же плясать собирались. думаю, зажали бы диск в шпиндель токарного станкаи прточили бы его до основного металла и далее по твердоволютной и золотозапасной американской технологии. А вообще черт их разберет как у этих пиндосов мозг устроен. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:36 Поделиться Опубликовано 28 Февраля, 2012 в 15:36 Нет у них такого хитрого шпинделя, форма-то у диска ветвистая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти