EvilCora Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 18:59 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 18:59 Решено. Чугун. С вермикулярным графитом. Подобные слова вводят меня в ступор и заставляют биться в приступах неконтролируемой эпилепсии. Я думаю, что с моей учительницой будет тоже самое, если я хотя бы намекну на знание микроструктурных составляющих чугуна. А под заданием подпишу копирайт Википедии. Ссылка на комментарий
EvilCora Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 19:07 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 19:07 И, если можно, проясните немного насчёт истории с яхтой. Как я уже говорил, для меня немного сложен русский, и я не могу понять, что и за чем следовало. "Клёпки" - это вроде скрепок? И они были из меди. Следовательно, ржавела сталь. Или я неправильно понял? Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 19:16 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 19:16 Да, создавалась гальванопара между медью и железом, где медь была катодом (т.е. восстанавливалась), а железо - анодом (окислялось, ржавело). Все это можно извлечь из ряда напряжений металлов. Окисляется всегда то, что слева, поэтому на современные суда всегда приклепывают цинковые пластины (цинк левее железа). Сам о судостроительстве знаю только понаслышке, но все-таки нарисую схему: Оранжевая клепка - медная, вокруг неё железо ржавеет в большей степени. Ссылка на комментарий
EvilCora Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 19:25 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2012 в 19:25 Ага, спасибо. Поискал в интернете, это протекторами называется. Расширил кругозор, однако =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти