Himeck Опубликовано 14 Июля, 2012 в 15:35 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 15:35 Учитель химии, с дополнительной специальностью биология. 011000 Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 14 Июля, 2012 в 15:47 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 15:47 Кстати, посидел, подумал, почитать химию наперед я всегда успею, а вернуться к азам физики вряд ли. Да и вот, что заметил, пока валял дурака физика даже чуть сложилась в голове так сказать. Так что отдых он знаете ли полезен. Так, что продолжаю изучать вон тот сайт который Вы давали. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 14 Июля, 2012 в 16:04 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 16:04 Кстати, посидел, подумал, почитать химию наперед я всегда успею, а вернуться к азам физики вряд ли. Да и вот, что заметил, пока валял дурака физика даже чуть сложилась в голове так сказать. Так что отдых он знаете ли полезен. Так, что продолжаю изучать вон тот сайт который Вы давали. С позиции приобретения некоторой форы на первом курсе, следует изучить учебный план курса. Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 14 Июля, 2012 в 16:10 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 16:10 (изменено) Кстати, посидел, подумал, почитать химию наперед я всегда успею, а вернуться к азам физики вряд ли. Да и вот, что заметил, пока валял дурака физика даже чуть сложилась в голове так сказать. Так что отдых он знаете ли полезен. Так, что продолжаю изучать вон тот сайт который Вы давали. А Вы математику хорошо знаете? Без математики в физике делать нечего Изменено 14 Июля, 2012 в 16:11 пользователем KRAB-XIMIK Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 14 Июля, 2012 в 18:51 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 18:51 Термин максимальное опережение в цифрах представить не могу Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 14 Июля, 2012 в 19:33 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 19:33 Смертельный номер. Пробую. Стреляю с корабля со скоростью V2 V0x = V0*cosx*t - V2*t V1x = V1*t При попадении два графика имеют общую точку. Игреки нас в принципе и не волнуют. V1*t = V0*cosx*t - V2*t cosx = V1+V2/V0 x = arccos(V1+V2/V0) Вроде норм, а там леший его знает Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:13 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:13 (изменено) Термин максимальное опережение в цифрах представить не могу Максимальное опережение - это максимальное время, за которое автобус должен подъехать к человеку, который уже стоит на дороге. Я так понимаю Изменено 14 Июля, 2012 в 20:14 пользователем KRAB-XIMIK Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:28 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:28 Вот еще, но от нее я в шоке. С ответом сошлось, но задача получается смешной. Изменение координаты багора к тому моменту когда рыбак "повернул" лодку можно обозначить так 0,5*Vt + Vt * t Изменение координаты лодки можно обозначить так. -0,5*(V r - Vt) + (Vr + Vt)*t Наступит такой момент t, когда эти координаты будут равны. 0,5*Vt + Vt * t = -0,5*(Vr - Vt) + (Vr + Vt)*t 0,5*Vt + Vt * t = -0,5*Vr +0,5*Vt + Vr*t + Vt*t Тьфу, писал думал задача тупая, начал переписывать.. Оказалось, что я тупой... Эх... ну теперь хоть понял Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:32 Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:32 Смертельный номер. Пробую. Стреляю с корабля со скоростью V2 V0x = V0*cosx*t - V2*t V1x = V1*t При попадении два графика имеют общую точку. Игреки нас в принципе и не волнуют. V1*t = V0*cosx*t - V2*t cosx = V1+V2/V0 x = arccos(V1+V2/V0) Вроде норм, а там леший его знает Мой вариант:Пусть первый корабль неподвижен, тогда второй корабль движется со скоростью (v1+v2). Введём систему координат. Второй корабль находится в точке B(0;0), а первый - в A(0;у). у>0. Просто представьте себе эту картину. Так сказать, вид на поле боя с высоты птичьего полёта Координата х второго корабля зависит от времени так: x=t(v1+v2) А первого корабля - так: x=tv0sinα где α - угол между вектором полёта снаряда и осью абсцисс. Но нам нужен угол 90-α=φ sinα=cos(90-α)=cosφ x=tv0cosφ При каком-то t координаты станут одинаковыми: tv0cosφ=t(v1+v2) v0cosφ=v1+v2 cosφ=(v1+v2)/v0 φ=arccos((v1+v2)/v0)) Вроде нигде не ошибся Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:41 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля, 2012 в 20:41 Мой вариант: Пусть первый корабль неподвижен, тогда второй корабль движется со скоростью (v1+v2). Введём систему координат. Второй корабль находится в точке B(0;0), а первый - в A(0;у). у>0. Просто представьте себе эту картину. Так сказать, вид на поле боя с высоты птичьего полёта Координата х второго корабля зависит от времени так: x=t(v1+v2) А первого корабля - так: x=tv0sinα где α - угол между вектором полёта снаряда и осью абсцисс. Но нам нужен угол 90-α=φ sinα=cos(90-α)=cosφ x=tv0cosφ При каком-то t координаты станут одинаковыми: tv0cosφ=t(v1+v2) v0cosφ=v1+v2 cosφ=(v1+v2)/v0 φ=arccos((v1+v2)/v0)) Вроде нигде не ошибся Даже понял полностью, спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти