Adler Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 20:38 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 20:38 Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. Циолковский Машина, двигатель которой функционирует по сути на Воде. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность! ГЕНЕРАТОРОМ ННО Вы реально можете Экономить топливо (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60% Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала. Ответ прост. Крупнейшим нефтяным компаниям было крайне не выгодно пускать на мировой рынок подобного рода уникальное во многих отношениях систему. ГЕНЕРАТОР ННО. C последующим скулением патентов на это, и подобного рода Изобретения, с помощью которых возникает ряд просто уникальных возможности для всего человечества. Только ускоренный переход на Альтернативные Источники Энергии, замена углеводородного топлива – водородным, может остановить антропогенное изменение климата и очистить атмосферный воздух от вредных примесей, влияющих на все живое на нашей планете. И наверное вводить в качестве временной меры, более жесткие экологические нормы для производителей автомобилей и предприятий теплоэнергетики. К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла: Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 Что такое газ Брауна? Газ Брауна часто называемый как HHO, это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода (на объем). Из-за того, что это одни и те же элементы и в тех же пропорциях, что и в водяном паре, и так же состоят из кислорода и водорода, часто многие нечетко понимают, что отличает газ Брауна от промышленных газов, которые можно купить в коммерческой сети (например). Обычные кислород и водород, покупаемые в коммерческой сети, или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде 02 и H2. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние для этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности. Проблема с H2 и 02 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в H2O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения H2O. Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме H2 и 02 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.. Несомненно то, что ГЕНЕРАТОР HHO является Революционным изобретением в противовес являясь неким противовесом многодесятилетней политике нефтяных картелей и некоторых авто производителей. Осознание того факта, что Ваша машина действительно берет энергию из воды — едет на воде, уже заставляет испытывать огромный позитив.. Устанавливая на свой автомобиль систему ГЕНЕРАТОР HHO, Вы вне сомнения приобретаете целый ряд преимуществ. Надо отметить, что сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не совсем эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива (дизеля или бензина), остальные 60% - догорают в выхлопной трубе. Задумайтесь сами, КПД современного двигателя составляет не более 20% на самых оптимальных режимах работы. Бензиновые автомобили — от 20% по городу, до 50% экономии по трассе. Может быть и больше, но настройка происходит в несколько циклов уже самим авто-владельцем. Автомобили на дизельном топливе — экономия 25-50%. Для всех автомобилей — наибольшая экономия (в некоторых случаях выше указанных показателей) достигается при движении автомобиля под нагрузкой. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше процент экономии. Соответственно на грузовых автомобилях достигается максимальный экономический эффект. Мощность: на всех автомобилях значительно увеличивается крутящий момент. К примеру, уже на 1000 оборотах, Вам доступен крутящий момент равный 2-2,5 тысячам оборотов. Благодаря этому, машина легче набирает обороты, легче выходит на горку без необходимости переключения на пониженную передачу. Без разницы, автомат или механическая коробка передач... Экономия топлива (бензина, дизеля, газа) от 20, 25, 30 до 40%, а в отдельных случаях 50-60%; Возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия 7-15 % на 1 литр Стоимость оборудования позволяет окупится примерно на 12 000 км пробега.. Ccылка: http://online-zarabotok24.blogspot.com/p/hho.html Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 22:24 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2012 в 22:24 Может, лучше на паровой двигатель перейти? :3 Ссылка на комментарий
Ivangvd Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 02:32 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 02:32 Пустить еретика на биотопливо!Сохраним нашу планету зеленой Ссылка на комментарий
Arilon Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 04:55 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 04:55 Мне кажется, или есть смысл сие творение перенести в раздел "Лженаука"? Петрик will be back Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 05:32 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 05:32 (изменено) " В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива (дизеля или бензина), остальные 60% - догорают в выхлопной трубе. Задумайтесь сами, КПД современного двигателя составляет не более 20% на самых оптимальных режимах работы" Какую только чушь не напишут, 60% - вот бы факелы были за каждым автомобилем. КПД современных дизелей > 35%, на оптимальных у стационаров может доходить до 45%. Изменено 7 Сентября, 2012 в 05:33 пользователем aversun Ссылка на комментарий
GОLD Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 07:34 Поделиться Опубликовано 7 Сентября, 2012 в 07:34 Такой же бред как и вечный двигатель,или филосовский камень. Ссылка на комментарий
alexey1983 Опубликовано 15 Сентября, 2012 в 06:42 Поделиться Опубликовано 15 Сентября, 2012 в 06:42 Чего сразу "на биотопливо" -- кто-то производит эти "устройства", значит и рекламировать кому-то надо. Уж лучше тогда всех "рекламистов" разом, с первого курса институтов --- мир без рекламы - благодать))))) (а ведь находятся олухи которые на подобный бред о этом "устройстве" ведутся...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти