Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

помогите строителю разобраться с химической природой явления


alexeylapshin

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте уважаемые знатоки! Я являюсь студентом 5 курса строительной специальности. Нуждаюсь в помощи химиков, т.к. наш "кастрированный" курс мне не помогает( Суть проблемы вот в чем. Имеется здание, внутри на стенах имеется белый налет, "ватообразной" структуры. Налет на стенах живет уже не один год, а возможно и не один десяток лет. По исходным данным лектора точно не биологическая структура, не соль, белая, ватообразная. Как она могла появиться. В кладке имеется раствор, состоящий из гашеной извести, при постройке могла попасть и негашеная. Так же там мог появиться MgO, доломит. Каким образом эти вещества на воздухе, при нормальных условиях, температуры обычны, т.е. -40, +40 не больше, влажность могла доходить до 100%, никаких агрессивных воздействий солей или кислот не было. Есть ли варианты как могла появиться эта белая штука, что вообще это за вещество???? Буду благодарен всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий