Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Посоветуйте книги по фармокологии и биохимии.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, опишу в двух словах свою ситуацию. Я с 6 класса занимаюсь химией, сейчас учусь на химфаке спбгу и работаю в компании, занимающейся заказным синтезом для западных фирм( наши в науку не вкладываются :( В основном моя работа это синтез библиотек соединений, кандидатов в будующее лекарства. То есть они на западе строят какие-то теории( хотя чаще действуют методом научного тыка :) ), разрабатывают новые лекарства и тд Мы же в России и других странах третьего мира с дешевой раб силой стоим под тягой :) Но это лирика. В общем, в будующем я надеюсь заниматься тем же самым, с поправкой на то, что я сам не только занимаюсь синтезом, но и решаю что именно синтезировать :) Но для разработки чего-то нового нужно очень хорошо знать старое, иметь представление какие лекарства сейчас существуют и как ( биохимия) они работают в организме. В общем-то литературы на эту тему существует великая масса, но может Вы знаете корошие книжки, такие которые понравились лично Вам, которых я еще не читал. Заранее спасибо за советы.

PS

Я, к сожалению, до сих пор очень плохо знаю медицинскую составляющую проблемы, в частности анатомию и иммуннологию, но очень хорошо знаю органику, поэтому книжки с разжеванной "медициной" приветствуются.

Изменено пользователем tixmir
Ссылка на комментарий