Computer24 Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 15:35 Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 15:35 Меня интересует много вопросов .....ну пока начнем с бензина и присадок повышающим октан к ним ...если вас конечно не затруднит ! заранее благодарен ! Ссылка на комментарий
locke314 Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 15:59 Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 15:59 А присадки сейчас не модно. Любые "настоящие" присадки плохо сказываются на моторесурсе. Кроме, пожалуй, ТЭС, который уже давно не применяется по другим причинам. Сейчас в нормальный бензин месят в худшем случае ароматику, что тоже крайне нежелательно. А нормой считается бодяжить в бензин разные октаноподобные продукты риформингов и изомеризации. Те же "настоящие" присадки, которые в хороший бензин ещё месят, в основном к ОЧ никакого отношения не имеют. Ссылка на комментарий
Вася Химикат Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 17:35 Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 17:35 А присадки сейчас не модно. Любые "настоящие" присадки плохо сказываются на моторесурсе. Кроме, пожалуй, ТЭС, который уже давно не применяется по другим причинам.Сейчас в нормальный бензин месят в худшем случае ароматику, что тоже крайне нежелательно. А нормой считается бодяжить в бензин разные октаноподобные продукты риформингов и изомеризации. Те же "настоящие" присадки, которые в хороший бензин ещё месят, в основном к ОЧ никакого отношения не имеют. Слышал другое: тетраэтилсвинец как раз тоже плохо влияет на автовнутренности (не говоря уже об экологии), но его всё равно продолжают повсеместно "бодяжить". Хотя вроде бы есть гораздо менее токсичные и автовредные заменители, например, метилциклопентадиенилтрикарбониломарганец (слово понравилось длиной, вот и запомнил) Ссылка на комментарий
Коммуняка Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 17:55 Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 17:55 Слышал другое: тетраэтилсвинец как раз тоже плохо влияет на автовнутренности (не говоря уже об экологии), но его всё равно продолжают повсеместно "бодяжить". Хотя вроде бы есть гораздо менее токсичные и автовредные заменители, например, метилциклопентадиенилтрикарбониломарганец (слово понравилось длиной, вот и запомнил) тетраэтилсвинец - самая популярная присадка, применяемая не только для повышения "октана", но и как антидымная. Всегда добавляется к авиационному керосину до 3,3 г/кг. Неприменим к обычным ДВГ из-за износа двигателя (добавляется 0,82 г/кг). Поверьте, сейчас в России об экологии пекутся меньше всего. Кстати любая присадка повышает износ двигателя. Наряду с МЦТМ применяются карбонилы железа. Про МЦТМ подробнее тут. требования к бензину Ссылка на комментарий
locke314 Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 18:34 Поделиться Опубликовано 25 Апреля, 2009 в 18:34 Собственно, как антидымный, ТЭС не применяется. Просто при его использовании можно сильно снизить удельный вес углеводородной компоненты такого "бензина", а вот это и даёт уменьшение дымности. Особенно актуально для газоконденсатных бензинов. И, да, сейчас в ЭрЭфии применяется "всё что горит", но давайте не будем о грустном: уважающие себя и клиентов производители бензинов себе такого не позволяют. Везде уже Евро-3 или что-то подобное. Разумеется, не в "гаражных кооперативах" и тому подобных фирмах. Ещё о ТЭС: его вредность для двигателя сильно преувеличена: правильно введённый, он для "железа" совершенно безвреден, при постоянном составе бензина, при правильно выставленном зажгании и отлаженной подаче топлива. А вот когда в бак льётся чёрт-те что, и от случая к случаю -- свинцованный бензин, а отлаживать работу ДВС поэтому бессмысленно, то вот тогда и кольца поршней выгорают, и пальчики скоро стучать начинают. Отсюда миф о вреде ТЭС для двигателя. А если ТОЛЬКО на правильно отсвинцованном бензине да на отлаженном двигателе ездить, вреда ему (двигателю) -- ноль. Для экологии ТЭС вреден ну просто эпически, потому от него и отказались. Да и к реактивному топливу сейчас что-то другое примешивают для утяжеления. Какое-то ВМС, а какое -- не знаю. Ещё, знаю, бодяжат автобензины МТБЭ и этанолом. Ссылка на комментарий
Computer24 Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 02:57 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 02:57 Извините , у меня по химии в школе было еле еле 3 И поэтому я немного вас не понимаю ....мы можем так предположить что мы находимся в хозяйственном магазине и все что там есть мы може применить в автомобиль , ну например : ацетон в бензин , спирт - в тормоза , средство для пробоя канализации "Крот " - для чистки от масла очень грязных мест в автомобиле (металлических ) и в том числе и литье от налёта ! Вот например про бензин и ацетон .....ацетон растворяет жиры ...значит он будет обезжиривать металлическую поверхность цилиндров ? Что приведет к износу деталей и корозии ? Ссылка на комментарий
locke314 Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 06:37 Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 06:37 Извините , у меня по химии в школе было еле еле 3 И поэтому я немного вас не понимаю ....мы можем так предположить что мы находимся в хозяйственном магазине и все что там есть мы може применить в автомобиль , ну например : ацетон в бензин , спирт - в тормоза , средство для пробоя канализации "Крот " - для чистки от масла очень грязных мест в автомобиле (металлических ) и в том числе и литье от налёта ! Вот например про бензин и ацетон .....ацетон растворяет жиры ...значит он будет обезжиривать металлическую поверхность цилиндров ? Что приведет к износу деталей и корозии ? А вы представляете, какое у ацетона октановое число? Сколько бодяжить его туда? И зачем? Кстати, моторные масла, в основном, к жирам отношения не имеют, но вцелом ход мысли верный. Только опаснее будет даже не коррозия, а износ трением. "Крот" вроде бы содержит натриевое "жидкое стекло", если мой склероз мне не изменяет. А оно, опять-таки ЕМНИМС, склонно образовывать нерастворимые осадки с чем попало. Оно вам надо? Я предполагаю, что этого "Крота" вы потом в фильтре всего и найдёте. Только поймите правильно, я ничего не утверждаю. Я просто немного связан с производством моторных топлив, а автолюбителем не являюсь и ничего в них не понимаю. Так что я ничего не утверждаю, я просто задаю вопросы Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 07:05 Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 07:05 Про ацетон, в свое время писали, что его можно добавить в топливо, и дать двигателю на нем поработать в холостую, это дескать очистит нагар с поршней. КРОТ - практически чистый едкий натр, для очистки деталей от масел едкий натр обычно применяется в смеси с содой, силикатом натрия и каким-либо ПАВ, при температуре 70-95°C, не рекомендуется для алюминиевых и силуминовых деталей. Литье от налета, который представляет собой окисел металла, обычно очищают растворами кислот с добавкой ингибиторов. Ссылка на комментарий
Computer24 Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 11:29 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 11:29 Есть резиновые шланги которые перносят масло а которыые быстро выходят из строя за счет автомасел ? В состав крота входит каустическая сода ...и если ее не смыть то всем резинкам хана ? Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 14:47 Поделиться Опубликовано 27 Апреля, 2009 в 14:47 Вместе с ТЭС применяли т.н. выноситель (свинца), кажется, бромэтил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти