proxy3d Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 13:35 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 13:35 Ну вообще-то стекло и так отражает несколько процентов... А зачем такой изврат, если не секрет? Китайские вроде готовые продаются Или решили что-то покруче изобрести? Тогда где брать нормальную матрицу высокого разрешения? у меня есть досутп ко всем этим поставщикам. ТО что продаюбт китацы это совершщенно не то. Я делаю с прозрачным экраном. Маленькой формы, а не огромные футуристические очки. Иначе есть такое и у Vuzix И других компаний. Все оптические схемы я уже разбирал. Китайсике у меня есть. Микродисплеи у меня и OLED и LCOS с разрешением от 320x200 до 1800x1200. Я спрашивал про данный ринцип отражения. Насчет отреажения стекла, мне не нужн отражение всего. Мне нужно 1) либо отражения кокреного поляризованного света, Чтобы можно было отражать от разных зеркал. 2) либо чтобы отражение зависило от угла падения, что можно и так с помощью призм сделать. Но это меня мало интерсует, так как это сложнее Это типа такая технология? http://www.youtube.com/watch?v=0Zhgb2_ZqyU нет. в данной технологии используются метаматериалы с отрицательным показателем преломления. Это все не то.. да и не они это изобрели. А повторили. Да существующие результаты пока очень далеки от реальности. "стопа столетова" есть, это из простого. Есть еще линзы френеля, но это нужно считать.. с нею не сталкивался. Бегло пробежался сейчас по интернету. Можно пояснить принцип и что конкретно она делает? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 13:40 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 13:40 а выпилить квадратики из прозрачного проекционного экрана не поможет? Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:07 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:07 у меня есть досутп ко всем этим поставщикам. ТО что продаюбт китацы это совершщенно не то. Я делаю с прозрачным экраном. Маленькой формы, а не огромные футуристические очки. Иначе есть такое и у Vuzix И других компаний. Все оптические схемы я уже разбирал. Китайсике у меня есть. Микродисплеи у меня и OLED и LCOS с разрешением от 320x200 до 1800x1200. себе делаете, или контракт на R&D урвали?.. Ссылка на комментарий
proxy3d Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:13 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:13 а выпилить квадратики из прозрачного проекционного экрана не поможет? а что это даст? поясню. Это волновод (обычно эта технология называется так). С микродисплея изображения фокусируется на глаз, за счет оптики создается мнимое изображение (что изображение находиться на некотором расстоянии от глаза). Самая простая схема - то полупрозрачное зеркало под углом 45 градусов. Но чтобы получит нормальный FOV (угол обзора), трбуется большая ширина зеркала. порядка 1,5 см. Это очень много, В данном схеме решение иное, здесь это зеркало разбито на N-зеркал. Каждое из зеркал отражает только свой участок, который пришел от матрицы экрана. Достигается это за сет того. что Экран матрицы разбивается на участки с разной поляризацией света. Каждое из таких небольших зеркал (порядка 1,6 мм), отражает только определенно поляризованный свет, остальной пропускает. Таким образом зеркало которе было 1,6 см, раскладывается на N-ть зеркал толщиной до 1,6 мм. Это технология от Lumus. При данной технологии, толщина стекла 1,6 мм при том что сохраняется прозрачность самого стекла и возможность увеличения FOV за счет добавления таких "поляризованных зеркал" без утолщения самого стекла. себе делаете, или контракт на R&D урвали?.. не лично себе и не урвал. Занимаюсь разработкой продукта. Данная технология от Lumus наиболее хорошая. Мог бы купить у них, купил. Но по видимому дальше прототипа они не пошли.. Обещают все выпустить.. но видимо денег не насобирали на массовое производство. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:15 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:15 а проецировать на этот экран уже мнимое изображение понятное глазу не получится? Ссылка на комментарий
proxy3d Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:27 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:27 а проецировать на этот экран уже мнимое изображение понятное глазу не получится? я не совсем понимаю, о каких именно квадратиках из какого проекционного экрана идет речь? Они буду пропускать один свет и отражать другой? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:43 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 14:43 кто-нить объясните Кулибину построение изображения в глазу, фокусировку изображения на экране находящемся ближе фокусного растояния глаза, до кучи и стерео изображение. Не надо никаких зеркал, цена вопроса - програмное построение понятного мнимого изображения. Или это я туплю? Ссылка на комментарий
proxy3d Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 15:08 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 15:08 (изменено) кто-нить объясните Кулибину построение изображения в глазу, фокусировку изображения на экране находящемся ближе фокусного растояния глаза, до кучи и стерео изображение. Не надо никаких зеркал, цена вопроса - програмное построение понятного мнимого изображения. Или это я туплю? во первых я не кулибин, и не первый день строю их. Я привел конкретную оптическую схему. Я знаю о других схемах. Повторюсь еще раз, они большие либо с их уменьшением - уменьшается FOV. О каком мнимом изображении вы говорите? напечатайте такое мнимое изображение и поднесите к глазу - ни чего вы не увидите. Потому что фокусное расстояние не уменьшиться. Чтобы было более понятно - это никаким программными методами вы не построите. Это чтобы было наглядно. Только в данном случае представьте, что вместо одного такого зеркала.. идет ряд таких зеркал. каждая отражает свой участок с матрицы. Вопрос не в том, что как мне построить какую то схему! Я об этом не спрашивал. У знаю, о чем спросил. Вопрос был о том, какие полимеры, растворы и т.д.. могут позволить отражать один свет и пропускать другой во все видимом диапазоне. В частности за счет поляризации. Изменено 25 Февраля, 2013 в 15:09 пользователем proxy3d Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 15:55 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 15:55 не лично себе и не урвал. Занимаюсь разработкой продукта. Данная технология от Lumus наиболее хорошая. Мог бы купить у них, купил. Но по видимому дальше прототипа они не пошли.. Обещают все выпустить.. но видимо денег не насобирали на массовое производство. о, знакомая проблема Кстати, я тут как-то предлагал сделать открытый проект из одной моей старой идеи(лучевые технологии ИМС) - в общем-то интересу у народа не заметил... Так что всем пофиг, похоже. Хотя знаю людей кто по приколу строит всякие лазеры с умножителями частоты и тп - но это массовой технологией не назовешь, игрушки единичные... Вопрос не в том, что как мне построить какую то схему! Я об этом не спрашивал. У знаю, о чем спросил. Вопрос был о том, какие полимеры, растворы и т.д.. могут позволить отражать один свет и пропускать другой во все видимом диапазоне. В частности за счет поляризации. ну раньше в поляризаторах для ЖКИ (лет 20 назад даже делал кое-что на кухне ) вроде использовался поляризатор из какого-то поливинилового полимера с йодом, кажеться... (типа полимер растягивают в одном направлении чтобы ориентировать) Vladimir PS IMHO то что вы хотите скорее в области дифракционной оптики. Хотя возможно задача проще решается обычными методами... Ссылка на комментарий
proxy3d Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 21:48 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2013 в 21:48 ну раньше в поляризаторах для ЖКИ (лет 20 назад даже делал кое-что на кухне ) вроде использовался поляризатор из какого-то поливинилового полимера с йодом, кажеться... (типа полимер растягивают в одном направлении чтобы ориентировать) Vladimir PS IMHO то что вы хотите скорее в области дифракционной оптики. Хотя возможно задача проще решается обычными методами... что за полимер? хотя это поляризация обычная, как я понимаю? меня больше интересует другое допустим есть у нас белый свет от источника 1 и источника 2. Берем пленку для поляризации и получаем поляризованный свет на источнике 1. Затем поворачиваем такую пленку на некоторый угол, и получаем поляризованный свет на источнике 2. Теперь делаем две пластины, одна отражает поляризованный свет от источника 1 и пропускает от источника 2(они с разной поляризацией), а вторая отражает свет с поляризацией от второго источника.) Теперь с помощью оптической схемы делаем так, чтобы свет от обоих источников проходил через один волновод (например призму, линзы.. и т.д..) где на пути у этого света будет пластина 1 и пластина 2 ,каждая отражает только свет с определенной поляризацией а остальной пропускает. Когда свет1 достигает пластины 1, то он отражается. Свет 2 когда достигает пластины 1 - он проходит сквозь пластину. Свет1 и Свет2 имеют разную поляризацию. Затем свет2 доходит до пластины2 и отражается от нее. Вот вопрос был такой. Что можно использовать для создания такого умного поляризованного зеркала, которое отражает свет с заданной поляризацией, а остальной пропускает. Может можно как то смешать стандартные материалы используемые при напылении такие как хром, титан, алюминька и т.д. с чем то, что заставит зеркало отражать только определенно поляризованный свет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти