МВВ Опубликовано 6 Августа, 2013 в 08:34 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2013 в 08:34 Похоже этот парень сделал вечный двигатель. В данном случае у него замкнутая система и энергию на разложение воды он может брать только сжигая лишний бензин, теплота этого бензина сначала переходит в механическую работу, а потом в электричество и водород. Естественно, что при 100% КПД подобной системы теплосодержание полученного водорода должна быть равно теплосодержанию затраченного бензина, если этого не происходит, т.е. если теплосодержание водорода больше, то мы имеем вечный двигатель который тратя энергия, воспроизводит ее больше. Надо заметить, что КПД подобной системы ну ни как не может быть 100%, т.к. КПД самого лучшего бензинового двигателя едва достигает 36-38%. Там мужик под 50. Видимо насмотрелся фильмов о вечных двигателях. Практически, всё что Вы написали, я ему и высказал - что электролизёр не выдаст энергии больше, чем дал сгоревший бензин, а с учётом низких КПД всех процессов , всё будет затухать. По его мнению, мопед (по причине его малой мощности и потому - лёгкой реализации) сможет ездить вообще без бензина, а аккумулятор - только для начального разложения воды. Как обычно , неучи начинают философствовать об работах Теслы и коллайдерах , как о чём-то непознанном. Единственное, что я допускаю, это повышение КПД работы ДВС , при подаче гремучей смеси. Недавно, читал, что до 25 % топлива вообще не сгорает, а выбрасывается в трубу.(http://rotor-motor.ru/page08.htm) Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 6 Августа, 2013 в 15:16 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2013 в 15:16 (изменено) Ой да ну вас. Газом Брауна в США пользуются уже много лет, есть еще технология GEET тоже американская, у нас в Перьми некто Бакаев ездит на двигателе на воде. Для нашей страны проблема одна - у нас холодно 6-8 месяцев в году и воду заправлять как-то не комильфо. Я сам когда ездил на четверке использовал идеи Бакаева только несколько в другом ключе - превращал бензовоздушную смесь в газ путем частичного окисления (БСЭ - газификация углеводородного топлива) и возврат отработанных газов для дожигания в цилиндры (принцип резонансной трубы как в двухтактных мотоциклах). Дык я лил в нее вплоть до солярки, расход литров 5-6, да плюс к тому евро-8888888 - платок к трубе прислоняешь он чистым и не вонючим остается. Тут же сразу вопрос почему ездишь на мазде, а потому что кроме этой моей модернизации в машине ломалось все бл... В качестве бонуса картинка бакаевской системы. Изменено 6 Августа, 2013 в 15:28 пользователем dzetta Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Августа, 2013 в 20:59 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2013 в 20:59 Ой да ну вас. Вот так у них всегда. 1 Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 6 Августа, 2013 в 22:03 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2013 в 22:03 Ой да ну вас. Газом Брауна в США пользуются уже много лет, есть еще технология GEET тоже американская, у нас в Перьми некто Бакаев ездит на двигателе на воде. Для нашей страны проблема одна - у нас холодно 6-8 месяцев в году и воду заправлять как-то не комильфо. Я сам когда ездил на четверке использовал идеи Бакаева только несколько в другом ключе - превращал бензовоздушную смесь в газ путем частичного окисления (БСЭ - газификация углеводородного топлива) и возврат отработанных газов для дожигания в цилиндры (принцип резонансной трубы как в двухтактных мотоциклах). Дык я лил в нее вплоть до солярки, расход литров 5-6, да плюс к тому евро-8888888 - платок к трубе прислоняешь он чистым и не вонючим остается. Тут же сразу вопрос почему ездишь на мазде, а потому что кроме этой моей модернизации в машине ломалось все бл... В качестве бонуса картинка бакаевской системы. Ну, так не везде и холодно - есть краснодарский край, но почему-то там никто на халяве не ездит. Да и в средней полосе половина автолюбителей только в тёплое время ездит, не говоря уж про двухколёсный транспорт. Так как на одной воде ездить можно или не так понял фразу - " ...у нас в Перьми некто Бакаев ездит на двигателе на воде" ? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 6 Августа, 2013 в 22:19 Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2013 в 22:19 (изменено) у нас в Перьми некто Бакаев ездит на двигателе на воде. C сайта Бакаева "Александр Георгиевич , газеты писали о необыкновенном изобретении автомобильного двигателя, работающего на воде. Объясните , что это за чудо. - Пока речь шла не о двигателе, а о приставке к двигателю.. Эта приставка, благодаря особым катализаторам, преобразует обыкновенную речную, водопроводную воду .Получается новое топливо для двигателя. При этом вырабатывается тепловая энергия, которую можно использовать и для других целей - обогрев жилья, его освещение. Гарантийный срок эксплуатации приставки 30 лет. С приставками сейчас уже бегает свыше 5 тысяч машин. А ведь они ещё и помогают хозяевам излечивать тяжелые недуги (туберкулёз, СПИД и др.). У этих людей мышление становится богатым, сильным. - Какой же скорости достигает автомобиль с такой приставкой ? - Какой скорости ? Гоночная машина не сможет догнать такой автомобиль. - Внедрена ли эта приставка в широкое производство? - Нет. Мы делаем ее в нашей мастерской в Перми. Планируем скоро делать и в Москве. Дело в том, что пока мы сами не заинтересованы в широком ее использовании. Нет уверенности, что такая приставка ( когда она попадает в руки человека, не верующего в Бога, в добро) не принесет вред людям. - Александр Георгиевич, все же. как реализуются такие приставки? - Мы не продаем их - дарим людям, которые заслуживают этого. Простым людям которые верят в Бога, просят его о помощи. Такие приставки очень экономичны. Людям не нужно нести большие материальные затраты, и они не связаны в дороге заботами о поисках бензина. Вот посмотри сколько я израсходовал воды, пройдя 7 тыс. км (разговор проходил во дворе, Бакаев поднял капот своих "Жигулей" и продемонстрировал сказанное) Моей машине 14 лет, а выглядит она как новенькая. Все очень просто. Машина после окраски прошла закалку, и ей не страшны обычные камешки. Поэтому на ней нет царапин. Осенью мы выпустим новый автомобильный двигатель без поршней и колец мощностью до 1 млн. лошадиных сил. Это на фантастика. Это мечта людей, и она станет реальностью. Двигатель тоже будет работать на воде. - Когда Вы впервые ощутили контакт с Божественной силой? - Пятилетним мальчуганом встретил на улице своей деревни дедушку в удивительной золотистой одежде. Почтительно с ним поздоровался, опустил голову. Когда поднял глаза, передо мной никого не было". http://www.bakaev.siteedit.ru/page3 Изменено 6 Августа, 2013 в 22:22 пользователем aversun Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 7 Августа, 2013 в 00:24 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2013 в 00:24 (изменено) to aversun Улыбнуло. Да вот только то, что Бакаев сильно верующий человек (читай сумашедший) ниакак не умаляет его инженерного таланта. Как говорили в одном фильме - "И вы дали гранд на разработку этого оружия сумашедшему? Да, (мат), потому что нормальный человек такое придумать не в состоянии". Ну не чисто на воде а на эмульсии вода/бензин - 80/20. Там процесс начинается при димеризации молекул воды на нефтяных (или иных) фракциях. Затем смесь ионизируется в этаком конденсаторе выполненном в виде топливного фильтра, а затем вода разлагается собственно в приставке под действием магнитного поля. Почему не ездим да потому что Левшей среди народа единицы, переделать туже четверку куда в проще чем современный автомобиль. Да и зачем чтобы сьэкономить копейки. Была бы воля власти на то давно уже и города стали чистыми только массово. В GEET процессе вообще синтез-газ образуется. Изменено 7 Августа, 2013 в 00:26 пользователем dzetta Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 7 Августа, 2013 в 01:04 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2013 в 01:04 Да вот только то, что Бакаев сильно верующий человек (читай сумашедший) ниакак не умаляет его инженерного таланта. Затем смесь ионизируется в этаком конденсаторе выполненном в виде топливного фильтра, а затем вода разлагается собственно в приставке под действием магнитного поля. Нет слов. Да, не умоляет, особенно когда читаешь фразу "Эта приставка, благодаря особым катализаторам, преобразует обыкновенную речную, водопроводную воду. Получается новое топливо для двигателя.... А ведь они ещё и помогают хозяевам излечивать тяжелые недуги (туберкулёз, СПИД и др.). У этих людей мышление становится богатым, сильным" "Машина после окраски прошла закалку, и ей не страшны обычные камешки. Поэтому на ней нет царапин" и т.д. Это и есть особые катализаторы? Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 7 Августа, 2013 в 01:21 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2013 в 01:21 (изменено) В силу "особенного" склада ума, а может просто посмеятся, Бакаев утверждает и то что в приставке используются материалы переданные ему инопланетянами. Но образованному то человеку зачем внимание обращать на то кто что говорит. Практика и только практика. С философской точки зрения и его обьяснения имеют место быть. Скучная реальность же на рисунке приведенном выше. Думается также кто бы знал этого Бакаева если бы он просто сказал сделать так-то и так-то, а так пришельцы и пошла волна. Разумный пиар между прочим. Кстати по поводу Краснодарского края. Наш достопочтенный АвтоТАЗ поставил по госконтракту (разумеется) электромобильчики Калина по цене ..... миллион за штуку. А вы говорите о какой-то там ... Изменено 7 Августа, 2013 в 02:03 пользователем dzetta Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 7 Августа, 2013 в 14:44 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2013 в 14:44 Да вот только то, что Бакаев сильно верующий человек (читай сумашедший) ... ...Ну не чисто на воде а на эмульсии вода/бензин - 80/20. Там процесс начинается при димеризации молекул воды на нефтяных (или иных) фракциях. Затем смесь ионизируется в этаком конденсаторе выполненном в виде топливного фильтра, а затем вода разлагается собственно в приставке под действием магнитного поля. А чтобы всё это происходило, надо принадлежать к какой-то определённой конфессии или пройдёт просто Вера в Бога ? Вы то, как я понимаю, знакомы с законом сохранения энергии и вторым Законом Термодинами, как смотрите на этот бред ? Ссылка на комментарий
dzetta Опубликовано 7 Августа, 2013 в 16:23 Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2013 в 16:23 (изменено) to MBB И где вы в этой схеме нашли нарушение сохранения энергии? Импульсы для ионизации берутся за счет самоиндукции катушки зажигания. Подготовленная эмульсия проходит через магнитное поле и разлагается, жидкая фаза уходит обратно в емкость. Возврат не доконца сгоревших газов обратно в цилиндры широко известен по мотоциклам. Где проблема? Изменено 7 Августа, 2013 в 16:36 пользователем dzetta Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти