plastidip62 Опубликовано 15 Августа, 2013 в 12:19 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2013 в 12:19 Заказал авто краску на акриловой основе. Народ советовал использовать сольвент в качестве растворителя. Все получается,но она ложится с мааааленькими нерастворившимися частичками. Точками. И далее,после мойки автомобильной химией, изнутри начинают проявляться пятна.... Спросил у продавца-производителя,какой должен быть растворитель,мне прислали 50%trimethylbenzene+50%naphtha Что это? Сольвент? Ксилол? Сольвент плюс ксилол??? Абсолютно не разбираюсь в химии) Начал смотреть отдельно,что это за вещества. Первое нашлось в продаже в чистом виде и стоит по 70р за 3мг. Продается в ампулах...На этом я и решил обратиться за помощью к вам) Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 15 Августа, 2013 в 12:58 Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2013 в 12:58 Заказал авто краску на акриловой основе. Народ советовал использовать сольвент в качестве растворителя. Все получается,но она ложится с мааааленькими нерастворившимися частичками. Точками. И далее,после мойки автомобильной химией, изнутри начинают проявляться пятна.... Спросил у продавца-производителя,какой должен быть растворитель,мне прислали 50%trimethylbenzene+50%naphtha Что это? Сольвент? Ксилол? Сольвент плюс ксилол??? Абсолютно не разбираюсь в химии) Начал смотреть отдельно,что это за вещества. Первое нашлось в продаже в чистом виде и стоит по 70р за 3мг. Продается в ампулах...На этом я и решил обратиться за помощью к вам) trimethylbenzene - псевдокумол (http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3753.html), naphtha - лигроин - смесь жидких углеводородов. Ссылка на комментарий
plastidip62 Опубликовано 15 Августа, 2013 в 19:35 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2013 в 19:35 тааак.спасибо.а что это из общедоступного?? Ссылка на комментарий