Lubitel Опубликовано 27 Октября, 2013 в 13:47 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 13:47 Приветствую всех! Мне необходимо в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ сделать анализ попавшего в мои руки спирта этилового на предмет соответствия ГОСТ для спирта питьевого. Посоветуйте, куда обратиться, либо кто может сделать сам. Тест-СПб просьба не предлагать, там слишком проблемно и долго. Разумеется, готов оплатить. Конфиденциальность гарантирую. Я сам не профессионал, оборудования и реактивов нет, так что "домашние методы" мне не подходят. Да и хочется, чтобы анализ был сделан на проф. оборудовании специалистом, а не любителем дома. Кто возьмется - оставьте координаты, пож-та. PS Никаких проблем нет, просто купил спирт у источника, не заслуживающего доверия сразу. PPS ТОЛЬКО Санкт-Петербург, пересылать в другие города не готов, заморочно. Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:18 Поделиться Опубликовано 27 Октября, 2013 в 17:18 Попробуйте спросить у этого товарища: http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=89400 Если сам не сделает, то наверняка направит в Питере куда обратится Ссылка на комментарий