Наталья НН Опубликовано 20 Мая, 2009 в 17:48 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2009 в 17:48 Господа, помогите, очень срочно нужна ссылка на справочник, учебник или методику и т.п., вплоть до страницы или названия, дату издания и т.п., где можно найти температуру горения бензина или его паров.. на разных сайтах пишут, что это около 900-1100 градусов.... правда ли это? бензин автомобильный...Никак не могу найти более или менее достоверную информацию о температуре именно горения...Информация о температуре нужна для оспаривания результатов экспертизы... Ссылка на комментарий
ТоптуновПотапов Опубликовано 20 Мая, 2009 в 18:00 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2009 в 18:00 Господа, помогите, очень срочно нужна ссылка на справочник, учебник или методику и т.п., вплоть до страницы или названия, дату издания и т.п., где можно найти температуру горения бензина или его паров.. на разных сайтах пишут, что это около 900-1100 градусов.... правда ли это? бензин автомобильный...Никак не могу найти более или менее достоверную информацию о температуре именно горения...Информация о температуре нужна для оспаривания результатов экспертизы... Условия укажите, будет вам и температура. Бензин может сгорать стехиометрически, в избытке или недостатке окислителя. В тонких каналах, в большом обьеме и т.д. От всего от этого зависит температура. Если вам нужна гипотетическая температура ( которая развивалась бы если весь бензин сгорает до CO2 и H2O при постоянном давлении (изобарная)) то следует указать марку бензина и желательно его брутто формулу. Ссылка на комментарий
Наталья НН Опубликовано 20 Мая, 2009 в 18:39 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2009 в 18:39 речь идет о возгарании в моторном отсеке...характер: выгорание и обугливание лако-красочного покрытия крышки капота размером 500х700 мм. В зоне максимальных термических повреждений органическое связующее лако-красочного покрытия выгорело полностью, на поверхности сохранился только пигмент краски. по экспертому заключению среднеобъемная температура горения составила 600градусов и длительность горения составила до 10 минут, на основании чего экспертом было сделано заключение, что горели пары бензина под давлением...есть большое сомнение, что это правда... поскольку машина во время возгорения и горения ехала.... Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Мая, 2009 в 21:00 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2009 в 21:00 речь идет о возгарании в моторном отсеке...характер: выгорание и обугливание лако-красочного покрытия крышки капота размером 500х700 мм. В зоне максимальных термических повреждений органическое связующее лако-красочного покрытия выгорело полностью, на поверхности сохранился только пигмент краски. по экспертому заключению среднеобъемная температура горения составила 600градусов и длительность горения составила до 10 минут, на основании чего экспертом было сделано заключение, что горели пары бензина под давлением...есть большое сомнение, что это правда... поскольку машина во время возгорения и горения ехала.... Ну ни как не может быть температура горения 600°С, в этом случае, даже пламени не было бы видно. Горят всегда только пары бензина, по другому не бывает, только какое давление может быть в моторном отсеке? Только атмосферное, моторный отсек открытая система, как там можно удержать какое-то повышенное давление. В обычных условиях, температура горения бензина 900-1100°C, обычно ближе к 900, и потом, не надо путать термическое воздействие и температуру горения, эти вещи хоть и связаны, но не напрямую, у вас под капотом может гореть свечка с температурой пламени 900, но вряд ли она нанесет существенные повреждения, т.к ее тепловая мощность незначительна. Т.е. дело еще и в интенсивности горения, т.е. в тепловой мощности очага горения. Ссылка на комментарий
ТоптуновПотапов Опубликовано 20 Мая, 2009 в 22:35 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2009 в 22:35 Вообще довольно похоже на правду. типичная температура пожара в стесненных условиях. Не путать с температурой пламени. Разные вещи. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Мая, 2009 в 02:14 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 02:14 типичная температура пожара в стесненных условиях. Не путать с температурой пламени. Разные вещи. Согласен, собственно об этом же и написал, только не обратил внимание, что 600°C не температура пламени, а средне объемная температура. Только вот с давлением, не понятно, что имелось в виду. Ссылка на комментарий
Наталья НН Опубликовано 22 Мая, 2009 в 06:40 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 06:40 Ну ни как не может быть температура горения 600°С, в этом случае, даже пламени не было бы видно. Горят всегда только пары бензина, по другому не бывает, только какое давление может быть в моторном отсеке? Только атмосферное, моторный отсек открытая система, как там можно удержать какое-то повышенное давление. В обычных условиях, температура горения бензина 900-1100°C, обычно ближе к 900, и потом, не надо путать термическое воздействие и температуру горения, эти вещи хоть и связаны, но не напрямую, у вас под капотом может гореть свечка с температурой пламени 900, но вряд ли она нанесет существенные повреждения, т.к ее тепловая мощность незначительна. Т.е. дело еще и в интенсивности горения, т.е. в тепловой мощности очага горения. Проблема в том, что в очаге пожара (установленного этой экспертизой) никак не может быть паров или выбросов паров бензина... :blink: По этой причине нужна ссылка на источник, где укзана температура горения паров бензина.... никак не могу найти... помогите, плиз... Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 22 Мая, 2009 в 06:44 Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 06:44 Проблема в том, что в очаге пожара (установленного этой экспертизой) никак не может быть паров или выбросов паров бензина... :blink: По этой причине нужна ссылка на источник, где укзана температура горения паров бензина.... никак не могу найти... помогите, плиз... Есла Вам это поможет - хотя бы косвенно - то именно горение паров бензина используется в паяльных лампах. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%BC%D0%BF%D0%B0 Там же указано: Паяльная лампа применяется для: нагрева деталей и расплавления припоя в процессе пайки, сварки некоторых материалов при температурах до 1000—1100 °С Ссылка на комментарий
Наталья НН Опубликовано 22 Мая, 2009 в 06:56 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 06:56 Местом возгарания названа система улавливания паров... которая якобы под высоким давлением выбросила пары бензина под капот из-за чего якобы и произошел пожар.... по образованию я не химик и даже не физик, так что ну где же, где может содержаться такая справочная информация ( про t горения) ума не приложу... Ссылка на комментарий
Наталья НН Опубликовано 22 Мая, 2009 в 07:11 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 07:11 Есла Вам это поможет - хотя бы косвенно - то именно горение паров бензина используется в паяльных лампах.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%BC%D0%BF%D0%B0 Там же указано: Паяльная лампа применяется для: нагрева деталей и расплавления припоя в процессе пайки, сварки некоторых материалов при температурах до 1000—1100 °С Спасибо, за информацию к размышлению... буду искать в этом направлении...но может быть есть ещё какие-нибудь источники? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти