Shah Опубликовано 21 Мая, 2009 в 02:20 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 02:20 если и можно добиться какой-то экономии, то только в одном случае - двигатель изначально настроен именно на бензино-водородную смесь, а питают его только бензином... что ессно вряд-ли и еще - если-бы эта установка давала какую-то экономию, это значило-бы что ее КПД намного больше 100%, что не бывает Ссылка на комментарий
Rodrigues Опубликовано 21 Мая, 2009 в 06:54 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 06:54 года 3 назад читал что одна фирма пытается внедрить электролизер для повышения полноты сгорания в больших дизельных двигателях но там говорилось о возможной экономии 3-5% за счет изменения фронта горения для бензиновых вероятно это не актуально и для современных быстроходных дизелей с многоточечным впрыском скорее всего тоже похоже на изобретении решили заработать МЛМщики Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 21 Мая, 2009 в 08:14 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 08:14 Всё это чем-то напоминает мне легенду про автомобиль Тесла http://publog.ru/662 Ссылка на комментарий
CoBa Опубликовано 21 Мая, 2009 в 11:59 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 11:59 Кстати, об этой "энергии из эфира" видел передачу в телевизоре. Стоят два чела и держат в руках светящуюся лампу, как только отпускают - она гаснет, потом подносят к ней какую-то байду и она начинает светиться и все фантазируют и размышляют о том как когда-то мы будем получать энергию из пространства и передавать тем-же путем. Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 21 Мая, 2009 в 15:49 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 15:49 Я тоже видел "в телевизоре" много передач, в которых говорилось, что мы живем лучше всех в мире. Ссылка на комментарий
ТоптуновПотапов Опубликовано 21 Мая, 2009 в 16:56 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 16:56 Я не пытаюсь доказать что это работает, т.к. у меня пока результат нулевой, но...Мой хороший знакомый, который мне врать не будет, на моторе 2,8л с расходом 16-17л/100км после установки этой "байды" имеет расход 11-12л/100км. Было бы неплохо посмотреть не только расход топлива но и мощность на валу. Я на мопеде трачу всего 2 литра на 100 км без всякого газа брауна, но понимаю что мой агрегат не может тягаться с монстром 2,8 л на топливе АИ-95. Думаю следует заглянуть в процесс ДВС.На сгорание 1кг бензина нужно в среднем 14кг воздуха - это у нас регулирует БК (бортовой компьютер) автомобиля. Грубо: если он видит много воздуха - то увеличивает время открытия форсунок и заливает больше бензина. Что делаем мы ? Мы умышленно уменьшаем показания расходомера воздуха (хреновина которая измеряет количество входящего воздуха) для БК и соответственно начинает литься меньше бензина, но мы добавляем в этот воздух "Газ Брауна" (Кстати какова его формула, если KOH + H2O +12V = ??? ), который имет свойство гореть, а в случае взрыва паров бензина в камере сгорания так же, думаю, взрываться и повышать температуру горения, т.к. в газе присутствует водород. Газ Брауна имеет тот же состав что и вода - 2 обьема водорода 1 обьем кислорода. Называется гремучий газ. В бензине тоже есть водород. Топливно-воздушная смесь не взрывается, а горит. Знаете, что самое утомительное в разговоре с любителями газа брауна. То что они не смотрят ТД обоснование процессов. Снизить потребление бензина можно намного меньшими заморочками - садитесь на малолитражку. Ввиду того, что вам до лампочки цифры, буду вести диалог на примитивном уровне. По факту. Газ Брауна массой 1 кг занимает обьем 22,4*55,55= 1,244 дм3. Его теплотворная способность 15.85 МДж / кг Для выработки этого количества газа надо затратить 16,86 МДж, это мы выяснили в прошлом посте. Далее, как вы и предлагаете, пустим этот газ в двигатель и снова будем разлагать воду. Примем КПД двигателя 100%, потешим ваши идеалистические взгляды. Вся энергия перешла в электрическую. Получим газ с теплотворной способностью = 15,85*0,85 = 13,47 МДж. До сих пор ничего не замечаете? Не замечаете, что количество газа которое можно получить из энергии сгорания этого газа все меньше и меньше? Ссылка на комментарий
Вася Химикат Опубликовано 21 Мая, 2009 в 19:45 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 19:45 Газ Брауна имеет тот же состав что и вода - 2 обьема водорода 1 обьем кислорода. Называется гремучий газ. Газ Брауна массой 1 кг занимает обьем 22,4*55,55= 1,244 дм3. Сами себе противоречите: H2O -> 1H2 + 0,5O2, итого из 1 моля воды - 1,5 моля газов, из 55,55 молей воды (1 кг) - 83,33 моля смеси газов. И потом, что за математика: если в дециметрах кубических (они же литры), то при умножении (22,4 л/моль*55,55 моль) их получится аж 1244,32 Ссылка на комментарий
CoBa Опубликовано 21 Мая, 2009 в 19:53 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 19:53 Понятно, что используя 1 кг воды и первоначально энергию для его разложения и в дальнейшем не подпитывая процесс допвливаниями - он затухнет из-за потерь. Таким образом у нас получается экономия только при потере мощьности ДВС. Так я и думаль :unsure: Кстати, есть ещё одна "фенька" которая повышает мощьность ДВС, с которой я сталкивался Суть её в следующем: во впускной коллектор помещается сетка из какого-то металла, на сетку подается питание - сколько и какой частоты ток - не знаю. Если я правильно понял, то просто ионизируется входящий воздух, что позволяет более качественно сгорать топливу, что за собой влечет повышение мощьности - так было заявлено. Ссылка на комментарий
ТоптуновПотапов Опубликовано 21 Мая, 2009 в 19:58 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 19:58 Сами себе противоречите: H2O -> 1H2 + 0,5O2, итого из 1 моля воды - 1,5 моля газов, из 55,55 молей воды (1 кг) - 83,33 моля смеси газов. И потом, что за математика: если в дециметрах кубических (они же литры), то при умножении (22,4 л/моль*55,55 моль) их получится аж 1244,32 Про запятую согласен. А в остальном что? Понятно, что используя 1 кг воды и первоначально энергию для его разложения и в дальнейшем не подпитывая процесс допвливаниями - он затухнет из-за потерь. Таким образом у нас получается экономия только при потере мощьности ДВС. Так я и думаль :unsure: Кстати, есть ещё одна "фенька" которая повышает мощьность ДВС, с которой я сталкивался Суть её в следующем: во впускной коллектор помещается сетка из какого-то металла, на сетку подается питание - сколько и какой частоты ток - не знаю. Если я правильно понял, то просто ионизируется входящий воздух, что позволяет более качественно сгорать топливу, что за собой влечет повышение мощьности - так было заявлено. ДВС система далекая от идеала, в том числе и по части сгорания топлива. Возможно предварительная ионизация способствует глубине процесса и его скорости. Не знаю деталей. Ссылка на комментарий
CoBa Опубликовано 21 Мая, 2009 в 20:01 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 20:01 Есть вопрос, какая "химия" будет более активно вступать в реакцию электролиза если электроды из нержавейки ??? Мне пока известны два вида "химии" NaOH и KOH, может есть более активные или что из этих активнее в одинаковых условиях? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти