Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Газ БРАУНА - Нужен Совет


CoBa

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

если и можно добиться какой-то экономии, то только в одном случае - двигатель изначально настроен именно на бензино-водородную смесь, а питают его только бензином... что ессно вряд-ли

 

и еще - если-бы эта установка давала какую-то экономию, это значило-бы что ее КПД намного больше 100%, что не бывает

Ссылка на комментарий

года 3 назад читал что одна фирма пытается внедрить электролизер для повышения полноты сгорания в больших дизельных двигателях

но там говорилось о возможной экономии 3-5% за счет изменения фронта горения для бензиновых вероятно это не актуально

и для современных быстроходных дизелей с многоточечным впрыском скорее всего тоже

похоже на изобретении решили заработать МЛМщики :lol:

Ссылка на комментарий

Кстати, об этой "энергии из эфира" видел передачу в телевизоре. Стоят два чела и держат в руках светящуюся лампу, как только отпускают - она гаснет, потом подносят к ней какую-то байду и она начинает светиться и все фантазируют и размышляют о том как когда-то мы будем получать энергию из пространства и передавать тем-же путем.

Ссылка на комментарий
Я не пытаюсь доказать что это работает, т.к. у меня пока результат нулевой, но...

Мой хороший знакомый, который мне врать не будет, на моторе 2,8л с расходом 16-17л/100км после установки этой "байды" имеет расход 11-12л/100км.

Было бы неплохо посмотреть не только расход топлива но и мощность на валу. Я на мопеде трачу всего 2 литра на 100 км без всякого газа брауна, но понимаю что мой агрегат не может тягаться с монстром 2,8 л на топливе АИ-95.

 

Думаю следует заглянуть в процесс ДВС.

На сгорание 1кг бензина нужно в среднем 14кг воздуха - это у нас регулирует БК (бортовой компьютер) автомобиля. Грубо: если он видит много воздуха - то увеличивает время открытия форсунок и заливает больше бензина. Что делаем мы ? Мы умышленно уменьшаем показания расходомера воздуха (хреновина которая измеряет количество входящего воздуха) для БК и соответственно начинает литься меньше бензина, но мы добавляем в этот воздух "Газ Брауна" (Кстати какова его формула, если KOH + H2O +12V = ??? ), который имет свойство гореть, а в случае взрыва паров бензина в камере сгорания так же, думаю, взрываться и повышать температуру горения, т.к. в газе присутствует водород.

 

Газ Брауна имеет тот же состав что и вода - 2 обьема водорода 1 обьем кислорода. Называется гремучий газ.

В бензине тоже есть водород. Топливно-воздушная смесь не взрывается, а горит.

 

 

Знаете, что самое утомительное в разговоре с любителями газа брауна. То что они не смотрят ТД обоснование процессов.

 

Снизить потребление бензина можно намного меньшими заморочками - садитесь на малолитражку.

 

Ввиду того, что вам до лампочки цифры, буду вести диалог на примитивном уровне. По факту.

 

Газ Брауна массой 1 кг занимает обьем 22,4*55,55= 1,244 дм3. Его теплотворная способность 15.85 МДж / кг

 

Для выработки этого количества газа надо затратить 16,86 МДж, это мы выяснили в прошлом посте.

 

Далее, как вы и предлагаете, пустим этот газ в двигатель и снова будем разлагать воду. Примем КПД двигателя 100%, потешим ваши идеалистические взгляды. Вся энергия перешла в электрическую. Получим газ с теплотворной способностью = 15,85*0,85 = 13,47 МДж.

 

До сих пор ничего не замечаете? Не замечаете, что количество газа которое можно получить из энергии сгорания этого газа все меньше и меньше?

Ссылка на комментарий
Газ Брауна имеет тот же состав что и вода - 2 обьема водорода 1 обьем кислорода. Называется гремучий газ.

 

Газ Брауна массой 1 кг занимает обьем 22,4*55,55= 1,244 дм3.

Сами себе противоречите:

H2O -> 1H2 + 0,5O2, итого из 1 моля воды - 1,5 моля газов, из 55,55 молей воды (1 кг) - 83,33 моля смеси газов. И потом, что за математика: если в дециметрах кубических (они же литры), то при умножении (22,4 л/моль*55,55 моль) их получится аж 1244,32 :ae:

Ссылка на комментарий

Понятно, что используя 1 кг воды и первоначально энергию для его разложения и в дальнейшем не подпитывая процесс допвливаниями - он затухнет из-за потерь.

 

Таким образом у нас получается экономия только при потере мощьности ДВС. Так я и думаль :unsure:

 

Кстати, есть ещё одна "фенька" которая повышает мощьность ДВС, с которой я сталкивался

Суть её в следующем: во впускной коллектор помещается сетка из какого-то металла, на сетку подается питание - сколько и какой частоты ток - не знаю. Если я правильно понял, то просто ионизируется входящий воздух, что позволяет более качественно сгорать топливу, что за собой влечет повышение мощьности - так было заявлено.

Ссылка на комментарий
Сами себе противоречите:

H2O -> 1H2 + 0,5O2, итого из 1 моля воды - 1,5 моля газов, из 55,55 молей воды (1 кг) - 83,33 моля смеси газов. И потом, что за математика: если в дециметрах кубических (они же литры), то при умножении (22,4 л/моль*55,55 моль) их получится аж 1244,32 :ae:

 

Про запятую согласен. А в остальном что?

 

Понятно, что используя 1 кг воды и первоначально энергию для его разложения и в дальнейшем не подпитывая процесс допвливаниями - он затухнет из-за потерь.

 

Таким образом у нас получается экономия только при потере мощьности ДВС. Так я и думаль :unsure:

 

Кстати, есть ещё одна "фенька" которая повышает мощьность ДВС, с которой я сталкивался

Суть её в следующем: во впускной коллектор помещается сетка из какого-то металла, на сетку подается питание - сколько и какой частоты ток - не знаю. Если я правильно понял, то просто ионизируется входящий воздух, что позволяет более качественно сгорать топливу, что за собой влечет повышение мощьности - так было заявлено.

 

ДВС система далекая от идеала, в том числе и по части сгорания топлива. Возможно предварительная ионизация способствует глубине процесса и его скорости. Не знаю деталей.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос, какая "химия" будет более активно вступать в реакцию электролиза если электроды из нержавейки ??? Мне пока известны два вида "химии" NaOH и KOH, может есть более активные или что из этих активнее в одинаковых условиях?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...