ТоптуновПотапов Опубликовано 21 Мая, 2009 в 21:50 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2009 в 21:50 Есть вопрос, какая "химия" будет более активно вступать в реакцию электролиза если электроды из нержавейки ??? Мне пока известны два вида "химии" NaOH и KOH, может есть более активные или что из этих активнее в одинаковых условиях? В целом на электропроводность влияет подвижность ионов при прочих равных. Ионы H и ОН самые подвижные. Далее, если сравнивать иона К и Na то подвижность будет у более маленького по размерам - тоесть у Na. Выше головы не прыгнешь, берите NaOH Ссылка на комментарий
antabu Опубликовано 22 Мая, 2009 в 02:56 Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 02:56 По справочнику Гороновского ионная проводимость при бесконечном разбавлении для Na+ 50.1 а для К+ 73,5 (*104См*м2/г/моль Это благодаря более сильной гидратации натрия. Для реальных растворов, видимо, разница будет меньше, кроме того, КОН дороже. Ссылка на комментарий
ksvs Опубликовано 22 Мая, 2009 в 08:19 Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 08:19 Господа,Вы будете удивлены,но даже домешивание воды в бензин приводит к уменьшению расхода.Суть сего эффекта заключается в более полном сгорании бензина.Но дело в том,что на бензо-водяной смеси двигатель не заводится,поэтому использование этого затруднено,т.к. для запуска двигателя небходимо слить с карбюратора бензо-водяную смесь,завести двигатель,а потом переключиться. И никакой магии. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 22 Мая, 2009 в 08:40 Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 08:40 Господа,Вы будете удивлены,но даже домешивание воды в бензин приводит к уменьшению расхода.Суть сего эффекта заключается в более полном сгорании бензина.Но дело в том,что на бензо-водяной смеси двигатель не заводится,поэтому использование этого затруднено,т.к. для запуска двигателя небходимо слить с карбюратора бензо-водяную смесь,завести двигатель,а потом переключиться.И никакой магии. Интересно, а кто-нибудь измерял мощность двигателя, или вращательный момент, во всех этих экономичных режимах, а то окажется, что экономия есть, но и мощность пропорционально упала за счет меньшей наполняемости цилиндра. В цилиндры, нормально, поступает капельная воздушная суспензия топлива, в случае же с водородом, просто газ. И хотя его теплотворность почти втрое выше, но удельный вес весьма мал, 1 литр весит всего 0,089 г или 89 мг, с турбонаддувом эта цифра вырастет ненамного. Ссылка на комментарий
Вася Химикат Опубликовано 22 Мая, 2009 в 15:48 Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2009 в 15:48 Купил совершенно не дорого и суть её заключается не в переводе всего двигателя на водород, а сокращение расхода незначительной части топлива. Топлива уменьшаем и вместо него добавляем водорода, т.е. допустим 80% топлива и 20% водорода - экономия ? Экономия. То что газ горит - я проверил сам лично, но теперь задумался как увеличить его количество... и можно ли слелать это какой-то другой химией. Экономить они собрались! Лучше не экономить, а полностью переходить на водородное или спиртовое горючее. Или хотя бы перестать пихать свинец в бензин, а то во многом благодаря автотранспорту полная хана экологии. А вообще, я бы этих автомобилистов немножко порасстр... Короче, санкции к ним применил бы. В награду за "прекрасную" привычку давить котов на дорогах и бешено сигналить, если переходишь у них под носом. Ссылка на комментарий
Rodrigues Опубликовано 23 Мая, 2009 в 05:26 Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2009 в 05:26 добавка в небольших количествах водорода или другого газа уменьшает расход за счет более равномерного сгорания а не за счет своих калорий и актуально это для дизельных двигателей в которых нет предварительной подготовки смеси а топливо с низкой испаряемостью впрыскивается в виде капелек и никакой торсионщины Ссылка на комментарий
CoBa Опубликовано 23 Мая, 2009 в 20:34 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2009 в 20:34 По справочнику Гороновского ионная проводимость при бесконечном разбавлении для Na+ 50.1 а для К+ 73,5 (*104См*м2/г/мольЭто благодаря более сильной гидратации натрия. Для реальных растворов, видимо, разница будет меньше, кроме того, КОН дороже. Если я правильно понял, то лучше NaOH ??? Экономить они собрались! Лучше не экономить, а полностью переходить на водородное или спиртовое горючее. Или хотя бы перестать пихать свинец в бензин, а то во многом благодаря автотранспорту полная хана экологии.А вообще, я бы этих автомобилистов немножко порасстр... Короче, санкции к ним применил бы. В награду за "прекрасную" привычку давить котов на дорогах и бешено сигналить, если переходишь у них под носом. Будучи так агрессивно настроеным на Мир не долго и болячку сердечную всхлопотать - добрее нужно быть и аватарку на более миролюбивую сменить. И не плодить флуд. Ссылка на комментарий
CoBa Опубликовано 23 Мая, 2009 в 20:42 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2009 в 20:42 добавка в небольших количествах водорода или другого газа уменьшает расход за счет более равномерного сгорания а не за счет своих калорий и актуально это для дизельных двигателей в которых нет предварительной подготовки смеси а топливо с низкой испаряемостью впрыскивается в виде капелек и никакой торсионщины С Вами согласен ! И добавлю еще что за счет более полного сгорания топлива, ибо часть его всегда летит в трубу и не идет на пользу ни КПД ДВС, ни экологии. Что я и сделал. Что касается потери мощьности, то нагрузка на генератор от моей музыки с усилителями и вентелятора климата выше чем от этого "кипятильника" в 154 Вт Ссылка на комментарий
CoBa Опубликовано 23 Мая, 2009 в 20:58 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2009 в 20:58 И ещё вопрос, если электроды из нержавейки, то что будет влиять на них более щадаще КOH или NaOH ??? P.S. Из переписки: американцы утверждают, что лучше KOH пока ничего для этой "приспособы" нет. Они правы ? Ссылка на комментарий
Вася Химикат Опубликовано 23 Мая, 2009 в 21:03 Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2009 в 21:03 Будучи так агрессивно настроеным на Мир не долго и болячку сердечную всхлопотать - добрее нужно быть и аватарку на более миролюбивую сменить. И не плодить флуд. Насчёт болячки - не дождётесь! Аватарка вполне миролюбивая и прикольная, кому не нравится - извините. А по поводу агрессии - на вас бы посмотрел, если б вашего любимого домашнего животного машина сбила. И самое обидное, что если (не дай бог) сбивают человека, преступника хоть как-то ищут, судят, а если, например, кота - это вообще на*** никому не надо. :aq: :aq: :aq: :aq: :aq: :aq: :aq: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти