termini Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 19:20 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 19:20 (изменено) Добрый день, уважаемые химики! Обращаюсь к Вам за советом, так как сама я в химии совсем не разбираюсь) Я занимаюсь аквадизайном, акваскейпингом. Для приращивания аквариумных мхов и других растений к разным предметам многие мои коллеги используют обычный супер клей. Я понимаю, что это опасно, так как можно убить биосистему, ведь в его состав могут и наверняка входят токсичные вещества. Конечно решение можно найти опытным путем, но мне бы не хотелось эксперементировать с живыми существами. Возможно кто-нибудь из Вас знает, какой клей не токсичен и не боится воды при этом. Если такой конечно существует) Сама приготовить я точно ничего не смогу, речь идет о том, что уже существует на рынке. (А может и смогу)), поделитесь секретом ПЛИЗ) Заранее благодарю всех, кто откликнится! Изменено 2 Декабря, 2013 в 21:03 пользователем termini Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 19:23 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 19:23 Вообще-то сейчас повсеместно используют силиконовые клеи на ацетатной основе. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 19:26 Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 19:26 Рыболовная леска вышла из моды?) Ссылка на комментарий
termini Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 21:02 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2013 в 21:02 Рыболовная леска вышла из моды?) Нет)) Но для профессионального использования она не подходит( представьте себе ивагуми с анубиасами, которые закреплены леской)) Вообще-то сейчас повсеместно используют силиконовые клеи на ацетатной основе. Для меня что селиконовые, что на ацетатной, что на неацетатной))) Токсичен? Воды боится? Как долго не растворяется и какая марка ПЛИЗ.....)) Ссылка на комментарий