Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Нужен совет про клей, который можно использовать в аквариуме


termini

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, уважаемые химики! Обращаюсь к Вам за советом, так как сама я в химии совсем не разбираюсь) Я занимаюсь аквадизайном, акваскейпингом. Для приращивания аквариумных мхов и других растений к разным предметам многие мои коллеги используют обычный супер клей. Я понимаю, что это опасно, так как можно убить биосистему, ведь в его состав могут и наверняка входят токсичные вещества. Конечно решение можно найти опытным путем, но мне бы не хотелось эксперементировать с живыми существами. Возможно кто-нибудь из Вас знает, какой клей не токсичен и не боится воды при этом. Если такой конечно существует) Сама приготовить я точно ничего не смогу, речь идет о том, что уже существует на рынке. (А может и смогу)), поделитесь секретом ПЛИЗ) Заранее благодарю всех, кто откликнится!

Изменено пользователем termini
Ссылка на комментарий

Рыболовная леска вышла из моды?)

Нет)) Но для профессионального использования она не подходит( представьте себе ивагуми с анубиасами, которые закреплены леской))

 

Вообще-то сейчас повсеместно используют силиконовые клеи на ацетатной основе.

Для меня что селиконовые, что на ацетатной, что на неацетатной))) Токсичен? Воды боится? Как долго не растворяется и какая марка ПЛИЗ.....))

Ссылка на комментарий

Эта проблема уже давно решена : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем Qlibinglazz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти