nicolay_y Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 12:29 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 12:29 Сколько карбоната калия содержиться в 200мл 0.5 молярного раствора? Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:20 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:20 0,1 моль Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:28 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:28 0,1 моль А Вы уверены, что спрашивают о количестве вещества, а не, скажем, о массе? Я вот избегаю ответов на расплывчатые вопросы. Ссылка на комментарий
nicolay_y Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:42 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:42 Напишите ход решения,пожалуйста. Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:48 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 13:48 (изменено) А Вы уверены, что спрашивают о количестве вещества, а не, скажем, о массе? Я вот избегаю ответов на расплывчатые вопросы. Я уверен, что это хороший вопрос, творческий. Сама формулировка вопроса неизбежно вынуждает ТС при расчётах обратиться к понятию моля. Взяв за основу эту цифру, ТС может легко пересчитать её в граммы, в число атомов, в эквиваленты и т. д. Изменено 14 Декабря, 2013 в 14:33 пользователем pauk Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 14:36 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 14:36 Сама формулировка вопроса неизбежно вынуждает ТС при расчётах обратиться к понятию моля. Взяв за основу эту цифру, ТС может легко пересчитать её в граммы, в число атомов, в эквиваленты и т. д. Согласен, вынуждает. Согласен, может. Но я тогда спрошу иначе: уверены ли Вы, что данный вами ответ совпадет с тем, который в конце задачника? И каков в этом случае приоритет - творчество (в чем я, уж простите, усомнюсь) или все же просто решение? Ссылка на комментарий
pauk Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 15:50 Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2013 в 15:50 Напишите ход решения,пожалуйста. M = 0,5 моль/л V = 200 мл = 0,2 л n = M*V = 0,5(моль/л)*0,2(л) = 0,1 (моль) Но я тогда спрошу иначе: уверены ли Вы, что данный вами ответ совпадет с тем, который в конце задачника? И каков в этом случае приоритет - творчество (в чем я, уж простите, усомнюсь) или все же просто решение? Не уверен, так как жизнь полна неожиданностей. Во всяком случае, даже если 0,1 моль не окончательный ответ на задание, то - первый шаг к его решению. В практической деятельности приоритет, как правило, отдаётся результату. Но в учебном процессе также немаловажно и развитие творческого мышления у обучаемого (разумеется, при наличии у него некоторой начальной базы знаний). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти