Когда-то для опытов с повышенным напряжением я за пару часов сварганил себе автотрансформатор. Притащил с помойки приёмник "Рекорд-68". Вытащил из него силовой трансформатор, на вид мощность его была ватт 40-50, соединил последовательно сетевую и вторичную обмотку, и получил на концах переменное напряжение порядка 430 вольт, а накальную обмотку 6,3 вольта оставил для опытов с электролизом, но ни с какими концами соединять её не стал, чтобы случайно не убиться, взявшись за батарею или вставши на сырую землю. У сетевой обмотки был ещё отвод под сеть 127 вольт, так что путём несложной коммутации можно было в некоторых пределах варьировать выходные напряжения на высоковольтной и низковольтной обмотках. Основание и корпус для своего детища я выпилил из шасси и стенок того же Рекорда. Из него же взял колодку с предохранителем и сигнальную лампочку на 6,3 вольта для индикации напряжения. Вот я какой был умелец!