Василий Баландин Опубликовано 21 Марта, 2014 в 14:08 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2014 в 14:08 Я сам школьник но очень увлекаюсь химией.Ради интереса провёл реакцию:KMnO4+CuSO4(кристаллы).Взболтал.В результате изменился цвет на жёлто-зеленоватый.Помогите: 1)какие продукты реакции вышли? 2)Мог ли образоваться манганат меди? Реакцию проводил в пластмассовой банке из-под витаминов)))))))))))))) Перманганат калия рас-рил в тёплой воде,примерно 30мл и 3-и кристалла медного купороса(маленьких). Заранее благодарю)))) Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 21 Марта, 2014 в 14:15 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2014 в 14:15 2)Мог ли образоваться манганат меди? А чего бы манганат-то образовывался? Эт что там должно было восстановить марганец? Ссылка на комментарий
Василий Баландин Опубликовано 21 Марта, 2014 в 14:31 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2014 в 14:31 (изменено) А чего бы манганат-то образовывался? Эт что там должно было восстановить марганец? Я сам школьник но очень увлекаюсь химией.Поэтому и спрашиваю. Изменено 21 Марта, 2014 в 14:32 пользователем Василий Баландин Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 21 Марта, 2014 в 16:17 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2014 в 16:17 Я сам школьник но очень увлекаюсь химией.Поэтому и спрашиваю. Собственно, я потому и задал такой вопрос. В теории - ничего не должно происходить. Перманганат меди не существует в растворе, скорее всего примеси свое дело сделали. Какой купорос брали? Ссылка на комментарий
Василий Баландин Опубликовано 21 Марта, 2014 в 16:39 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2014 в 16:39 Собственно, я потому и задал такой вопрос. В теории - ничего не должно происходить. Перманганат меди не существует в растворе, скорее всего примеси свое дело сделали. Какой купорос брали? Всмысле, какой???Кристаллы но не большие,не больше горошины. Ссылка на комментарий