Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

АНГИДРИД хромовый в оксид хрома(III)


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

вам проще купить нитрат хрома -он копейки стоит

Для интереса, по-гуглил на тему нитрата хрома.

Вообще не нашёл предложения , даже на Русхиме (http://rushim.ru/).

На http://www.chemport.ru/chemical_reagents_list.php - "Хрома (III) нитрат 9-водный, для аналитики, Panreac, 25 кг", без цены.

НА http://www.vekton.ru/e_sale/index.aspx?gd=71 - вообще нет.

"... и будет счастье - только мягкое покрытие натиранием получается - да и в ванне покрытие трёхвалентное мягкое - я его пользую для пластиков как декорпокрытие - иносранцы тоже им автопластики кроют на остальное как твёрдое (или износостойкое) покрытие он не подходит -

есть электролит хромирования на трёшке для толстых покрытий до 05мм и более - но опять твёрдость относительная - и не блестит - зато полируется отлично и без пор - тонко покрывал чернуху кидал а воду и деталь вообче не корродировала ".

Я как раз натиранием и собираюсь наносить.

И электролита меньше и аноды мудрить не нужно.

Если покрытие будет получше никелевого - мне будет достаточно.

Мне достаточно, толщины 0.1 мм.

Я хотел было смолоть ангидрид, чтобы легче превращался в оксид 111, а оказывается - он плавится при 197 градусах.

Не будет эта жидкость реагировать с нержавейкой?

Хотел , для этой цели, сегодня купить на барахолке тарелку из пищевой нержавейки.

Ссылка на комментарий

МВВ де вы находитесь? в Витебске вроде - ищите у химпоставщиков есть - я покупал перед новым годом последний за 300 рублей примерно один кило - есть и дешевле - но на нитратах у меня стилогальваникой покрытия не получилось - только на трёхвалентном - может у вас получится -

mirs прав - натиранием 01мм это полгода надо натирать (помним что хром очень быстро пассивируется) - зачем такое? если не секрет что вы хотите натирать что не получается покрыть в ванне? лично меня хромирование стилогальваникой интересует на негабаритах по меди - но это если есть необходимость - а вы упрямо стараетесь найти именно электролит под стилогальванику - почему такая нелюбовь к ванне? в ванне полюбому лучше покрытия - основа под покрытие не пассивируется в отличии от натирания - пока одно место тёр рядом уже пассивация пошла и ваше покрытие слазает (подымается) пузырями - вы видимо не разу не сталкивались с этим - я только сегодня отказался бензобак мотоциклетный натиранием никелировать под хром - неохото было весь отмывать от масла вот по сталюке крыл никель натиранием - после пары часов решил всётки отмыть и в ванну - про натирание хорошо говорить когда состав электролита он-же удаляет пассивную плёнку с детали - это либо кислые электролиты (слабокислые) либо в нейтральном только цинк ложится - а с хромом или никелем нейтральным или pH выше 6 такое сделать очень трудно -

Изменено пользователем stamp
Ссылка на комментарий

 

При обработке азотной кислотой гидроксида хрома кислоту лучше разбавить..

С гидрооксидом - я смотрел реакцию по получению нитрата.

Можно и эту цепочку со щёлочью.

Но, проще нагреть.

Другое дело, насколько это безопасно.

Я вообще, про соединения хрома, так и не понял, это только ангидрид такое токсичный или они все такие?

0.1 мм натиранием - нереально.

Мне с Вами дипломированными практиками трудно спорить.

Но, из моих представлений процесса осаждения металла гальваникой - проточным натиранием, наиболее подходит для толстых слоёв, т.к. тампон будет постоянно менять точку соприкосновения.

Вообще, натиранием наращивал медью и свинцом-оловом.

Где-то с 0.1 мм получился слой (на щеке поршня ДВС).

Медь, почему-то получилась хрупкая. Поэтому, потом делал слоями - медь - свинец (с оловом, т.к. анодом был ПОС-припой).

Ссылка на комментарий

Сам ангидрид, если его не пить и не полоскать в нем пальцы - не токсичен.

Но..Во время шестивалентного хромирования токи бешеные летит ...

опа..вспомним физхимию..

дисперсия жидкости в газе называется "туман" а не "аэрозоль."

А в книжках пишут аэрозоль..

В общем во время хромирования над ванной стоит оранжевый туман. Которым нельзя дышать.

А так же шестивалентный хром нельзя в канализацию.

Ссылка на комментарий

МВВ де вы находитесь? в Витебске вроде - ищите у химпоставщиков есть - я покупал перед новым годом последний за 300 рублей примерно один кило - есть и дешевле - но на нитратах у меня стилогальваникой покрытия не получилось - только на трёхвалентном - может у вас получится -

лично меня хромирование стилогальваникой интересует на негабаритах по меди - но это если есть необходимость - а вы упрямо стараетесь найти именно электролит под стилогальванику - почему такая нелюбовь к ванне? в ванне полюбому лучше покрытия - основа под покрытие не пассивируется в отличии от натирания - пока одно место тёр рядом уже пассивация пошла и ваше покрытие слазает (подымается) пузырями - вы видимо не разу не сталкивались с этим - я только сегодня отказался бензобак мотоциклетный натиранием никелировать под хром - неохото было весь отмывать от масла вот по сталюке крыл никель натиранием - после пары часов решил всётки отмыть и в ванну - про натирание хорошо говорить когда состав электролита он-же удаляет пассивную плёнку с детали - это либо кислые электролиты (слабокислые) либо в нейтральном только цинк ложится - а с хромом или никелем нейтральным или pH выше 6 такое сделать очень трудно -

mirs прав - натиранием 01мм это полгода надо натирать (помним что хром очень быстро пассивируется) - зачем такое? если не секрет что вы хотите натирать что не получается покрыть в ванне?

Вообще, считается. что натиранием производительность выше (можно увеличить ток).

По замыслу, деталь (поршневые кольца) , будут постояно крутиться в центре, а тампон будет прижиматься к ним..

Сверху, на тампон будет капать свежий электролит.

Предполагается, что в таком режиме, осаждённый хром будет неуспевать пассивироваться.

Вообще, для меня не обязателен 100 хром, можно и хром с никем, если покрытие будет прочнее держаться за основы и более износостойкое.

Я бы и от нитрата отказался, если ацетат или хлорид нехуже.

Ссылка на комментарий

опа..вспомним физхимию..

дисперсия жидкости в газе называется "туман" а не "аэрозоль."

А в книжках пишут аэрозоль..

В общем во время хромирования над ванной стоит оранжевый туман. Которым нельзя дышать.

А так же шестивалентный хром нельзя в канализацию.

Физхимию вспомним: чем "аэрозоль" отличается от "тумана"?

И кто/что запрещает физлицам (о предприятиях же не говорим, да?) шестивалентный хром слить в канализацию?

Изменено пользователем Леша гальваник
Ссылка на комментарий

Сам ангидрид, если его не пить и не полоскать в нем пальцы - не токсичен.

Но..Во время шестивалентного хромирования токи бешеные летит ...

опа..вспомним физхимию..

дисперсия жидкости в газе называется "туман" а не "аэрозоль."

А в книжках пишут аэрозоль..

В общем во время хромирования над ванной стоит оранжевый туман. Которым нельзя дышать.

А так же шестивалентный хром нельзя в канализацию.

Вот, "оранжевый туман" от шестивалентного хромирования я и побаиваюсь.

Поэтому, отчасти, смотрю на трёхвалентный.

А , как Вы полагаете, при хромировании трёхвалентным хромом, КПД процесса, тоже не выше 10-20 % ?

 

 

Леша гальваник

 

И кто/что запрещает физлицам (о предприятиях же не говорим, да?) шестивалентный хром слить в канализацию?

Лично, для меня, выливать отраву в канализацию по внутренним убеждениям не подходит.

Хотя. когда при СССР, занимался цветной фотографией, естественно всё шло в канализацию (помнится, там был калий железосинеродистый)

Изменено пользователем МВВ
Ссылка на комментарий

туман - это дисперсия жидкости в газе.

аэрозоль - это дисперсия твердого в газе.

дисперсия газа в жидкости - называется пена.

Физлицам шестивалентный хром сливать в канализацию запрещает воспитание.

Если оно было конечно, хоть какое-нибудь.

Ссылка на комментарий

МВВ для поршневых колец вам лучше на ангидриде делать и в ванной покрывать (вам двухлировой ванны хвалит) - пеноподавитель продают для хромирования - Лёша гальваник вам больше раскажет он работает с таким электролитом - там проблем меньше чем с трёшкой да и твёрдость -износостойкость у таких покрытий то что вам надо - но натиранием его не наносят - один раз делаете оснастку под колечки и шуруете всю дорогу свои покрытия - что тут сложного - вытяжка обязательно и пеноподавитель тоже купите - и всё получится нормально -

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...