borodul Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 02:25 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 02:25 (изменено) Ну так я же только что написал, что ничего не имею против изучения околоземного космического пространства, но фантастические бесцельные проекты я не склонен поддерживать. Не вижу перспектив применения Меркурия в быту, так сказать Вы не правы. И вот почему: полет к любой неизведанной космическими аппаратами планете, например, к Меркурию предполагает определенный скачок в развитии космических технологий. Вот, например, на Марс аппараты уже летают, даже людей заслать туда хотят. И думаю, зашлют, еще при нашей жизни. Чтобы полететь на Меркурий, нужно преодолеть в сотни раз больше всяких нюансов, например, воздействие радиации, убивающей на меркурианской орбите не то, что все живое - все неживое, рукотворное. Значит, надо построить радиационно-устойчивый аппарат, создать радиационно-устойчивое оборудование. А двигатель? Для полета на Меркурий химическое топливо устарело, нужно разрабатывать пригодные для использования ионные двигатели. Образцы, прототипы сегодня есть, но на реальную ракету их никто еще не ставил. Все это - развитие технологий. Никто не полетит на Меркурий даже с экскурсией, это ясно. Но изучать его надо. Просто для того, чтобы знать, откуда мы взялись, что за процессы идут в Солнечной системе. И для того, чтобы мы могли полететь не только на Меркурий, но и, скажем, на Титан. Хотя на Титан-то уже нога космического аппарата ступала. Ну ладно, есть еще Европа, внутри которой предполагают наличие океана с неземными существами. Все это нужно. Изменено 10 Сентября, 2014 в 02:27 пользователем borodul 2 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 03:04 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 03:04 (изменено) Чтобы полететь на Меркурий, нужно преодолеть в сотни раз больше всяких нюансов, например, воздействие радиации, убивающей на меркурианской орбите не то, что все живое - все неживое, рукотворное. Значит, надо построить радиационно-устойчивый аппарат, создать радиационно-устойчивое оборудование. А двигатель? Для полета на Меркурий химическое топливо устарело, нужно разрабатывать пригодные для использования ионные двигатели. Образцы, прототипы сегодня есть, но на реальную ракету их никто еще не ставил. Все это - развитие технологий. Американская АМС Messenger с 2011 по 2013 год был искусственным спутником Меркурия и передала массу фотографий и прочих данных об этой планете. http://galspace.spb.ru/index246.html Ионные двигатели уже ставились на космические аппараты, например, американский космический аппарат Dawn поставил рекорд по набору скорости с помощью ионного двигателя. http://galspace.spb.ru/index251.html Изменено 10 Сентября, 2014 в 03:09 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 07:38 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 07:38 У ионных движков тяга есть, но разгоняются с их помощью долго но весело летят Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 18:33 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 18:33 Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 18:49 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2014 в 18:49 (изменено) На этом же канале обзор Фобоса 360 о Видны характерные следы соударений Изменено 10 Сентября, 2014 в 18:50 пользователем +S_V+ Ссылка на комментарий
borodul Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 03:12 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 03:12 Американская АМС Messenger с 2011 по 2013 год был искусственным спутником Меркурия и передала массу фотографий и прочих данных об этой планете. http://galspace.spb.ru/index246.html Ионные двигатели уже ставились на космические аппараты, например, американский космический аппарат Dawn поставил рекорд по набору скорости с помощьью ионного двигателя. http://galspace.spb.ru/index251.html Ну и хорошо, значит, я отстал от жизни. Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 17:20 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 17:20 Сначала говорили, что Луна пустотелая, теперь уже Фобос. http://earth-chronicles.ru/news/2012-12-06-35582 Ссылка на комментарий
chaus Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 17:57 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 17:57 Для полета на Меркурий химическое топливо устарело Чавойто оно устарело? Как раз на Меркурий-то лететь запредельная тяга и импульс не нужны -- солнечная гравитация сама куда надо притянет спутник, главное не промахнуться мимо Меркурия (точнее, околомеркурианской орбиты) и притти к ней на допараболической (относительно Меркурия) скорости. Вот обратно улететь посложнее будет, но для автоматического аппарата это и не нужно. 1 Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 12 Сентября, 2014 в 11:26 Поделиться Опубликовано 12 Сентября, 2014 в 11:26 Недавно смотрел фильм на ютубе о всех планетах солнечной системе более-менее подробно рассказано https://www.youtube.com/watch?v=W0AEv2qCi3o Ссылка на комментарий
borodul Опубликовано 6 Октября, 2014 в 10:22 Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2014 в 10:22 Чавойто оно устарело? Как раз на Меркурий-то лететь запредельная тяга и импульс не нужны -- солнечная гравитация сама куда надо притянет спутник, главное не промахнуться мимо Меркурия (точнее, околомеркурианской орбиты) и притти к ней на допараболической (относительно Меркурия) скорости. Вот обратно улететь посложнее будет, но для автоматического аппарата это и не нужно. Устарело оно по той простой причине, что оно вообще уже морально устарело. Даже не в плане полета на Меркурий, а вообще. Неправильно это - когда большую часть космического корабля составляет топливо (по крайней мере, на старте). Ступени всякие отделяются, падают в огородах (в т.ч. у нас под Новосибом в Ордынке падали). Топливом загрязняют атмосферу. Ионный двигатель - технология "зеленая". И ее надо развивать, ибо КПД выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти