pinkylee Опубликовано 8 Января, 2015 в 11:28 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2015 в 11:28 керосин погреть при перемешивании с концентрированной серной кислотой, после этого промыть щелочью, высушить, пропустить через силику. таким образом избавитесь не только от цвета, но и запаха (не полностью) Ссылка на комментарий
Ancle Fedor Опубликовано 8 Января, 2015 в 14:36 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2015 в 14:36 Интересно, а зачем ??? Я про цвет ... Пока. Олег. Керосин он и в Африке...как бы... не понимаю... Ссылка на комментарий
anatoliy85 Опубликовано 9 Января, 2015 в 14:33 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января, 2015 в 14:33 промывка дорогостоящих деталей. надо убрать примеси. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 10 Января, 2015 в 01:01 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2015 в 01:01 (изменено) промывка дорогостоящих деталей. надо убрать примеси. Так купили бы октан или нонан или декан или чистые фракции и не мучились. Изменено 10 Января, 2015 в 01:01 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 15 Января, 2015 в 15:00 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2015 в 15:00 Всеми этими методами осветления вы нагоните в керосин воды, керосин видимо подкрашен жирорастворимым красителем. В принципе можно попробовать его восстановить гидросульфитом, а потом промыть от образовавшихся аминов фосфорной кислотой и перегнать, чтобы отделить остатки кислоты и воды. Ну или промывать детали реактивными углеводородами, гептаном , гексаном и.т.д. их никто не подкрашивает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти