Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:51 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:51 Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования г. Москва Требования: Высшее химическое образование; Желание работать в продажах; Знание химико-аналитического оборудования и расходных материалов; Английский – Pre-Intermediate (достаточно читать и понимать специализированную литературу). Обязанности: Помощь менеджеру в продажах химико-аналитического оборудования и расходных материалов; Оформление документов; Выписывание счетов; Контроль сроков по заказам и отгрузкам; Ведение базы данных поставщиков и ассортимента; Взаимодействие с отделом закупок, бухгалтерией, сервисной службой. Условия: Оформление по ТК; Оклад 30-35 000+премии (совокупно до 45 000 рублей); Территориально - м. Калужская; Перспективы карьерного роста; Удобный график отпусков и отгулов. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:52 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:52 В компанию-дистрибьютор лабораторного оборудования требуется менеджер по продажам (Москва) Обязанности: Прямые контакты с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров; Поиск клиентов и их консультирование по вопросам приобретения лабораторного оборудования и химических реактивов; Подготовка и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров; Взаимодействие с зарубежными поставщиками при подготовке технических предложений; Оформление счетов и коммерческих предложений в 1С; Отслеживание хода выполнения заказов; Анализ рынка (конкуренты, клиенты). Требования: Строго БИОХИМИЧЕСКОЕ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ или МЕДИЦИНСКОЕ/ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ образование; Знание лабораторного оборудования (анализаторы, биореакторы, весы лабораторные, микроскопы, спектрометры, спектрофотометры, флуориметры, хроматографы, центрифуги и прочее); Английский язык (Не ниже Intermediate: деловая переписка, телефонные переговоры с поставщиками); Опыт продаж от 3 лет, знание системы гос.закупок. Условия: Оформление по ТК; Бесплатное питание в офисе; Обучение у производителей; Краткосрочные командировки (1-2 раза в месяц); Компенсация проезда и мобильной связи; Офис – Север Москвы Оплата труда - оклад 60000 рублей + квартальный и годовой бонус; Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:54 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:54 Ассистент отдела продаж Обязанности: · Подготовка коммерческих предложений по запросам. · Продажа расходных материалов. · Оформление документов. · Выписывание счетов. · Контроль сроков по заказам и отгрузкам. · Ведение базы данных поставщиков и ассортимента. · Взаимодействие с департаментами (отделы закупок, бухгалтерия, сервисная служба). Требования: · Химическое образование. · Желание работать в продажах или опыт продаж. · Знание химико-аналитического оборудования и расходных материалов. · Уверенное владение Excel . · Умение работать с большими объемами информации. · Пунктуальность, усидчивость, обязательность. Условия: · Оформление по ТК · Зарплата на испытательном сроке 35 000, далее 40 000р. · Бонусы по итогам работы компании · Компенсация мобильной связи · Офис рядом с м. Пражская Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:59 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 12:59 В Департамент продаж аналитического оборудования требуется Менеджер по продажам Требования Высшее техническое образование (желательно химический ВУЗ); Английский язык на уровне intermediate (желательно); Успешный опыт личных продаж; Активная деловая и жизненная позиции; Умение планировать рабочее время. Обязанности: Прямые продажи аналитического оборудования; Установление и развитие, а так же поддержание существующих деловых взаимоотношений с клиентами; Ведение телефонных переговоров с клиентами; Составление коммерческих предложений; Заключение и сопровождение контрактов на поставку оборудования; Условия: Работа в офисе ст. м. Пражская; Оборудованное рабочее место Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, с 10 до 18; Достойная оплата труда. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 1 Июня, 2015 в 13:31 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 13:31 Достойная, это скока? Аж написать стесняется. Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 1 Июня, 2015 в 13:32 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 13:32 Ну, это кросспостинг, дамочка. Могли бы всё это в одной теме уместить. Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:01 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:01 Сервисный инженер Требования: Мужчина от 23 до 45 лет. Высшее химическое, инженерно-химическое образование (Химический факультет МГУ, РХТУ, МИИТХТ, Московская государственная академия химического машиностроения). Опыт работы сервис-инженером, опыт обслуживания (ВЭЖХ, ГХ, УФ, ААС, ICP, MC). Английский – Intermediate (телефонные переговоры, тренинги по оборудованию, англоязычная документация). Понимание организации процесса сервисного обслуживания. Продвинутый пользователь ПК. Готовность к командировкам (до 70% рабочего времени). Высокая степень обучаемости и самостоятельности. Коммуникабельность и доброжелательность (постоянный контакт с пользователями, инструктирование их по оборудованию). Обязанности: Ремонт и пуско-наладка лабораторного оборудования. Техническая поддержка клиентов. Профилактика оборудования. Работа с поставщиками по гарантийным ремонтам, сервисному обслуживанию. Интенсивные командировки по РФ (ЦФО и ЮФО.) Обучение в Европе у поставщиков. Условия работы: Оформление по ТК. Территориально – Юг Москвы. Оклад от 40 000 руб. + премии (совокупно до 80 000 руб.) Оплата командировочных. Оплата питания, проезда, мобильной связи. Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:15 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:15 (изменено) В отдел сбыта и маркетинга ассистент менеджера Обязанности: Техническая поддержка менеджера по продажам Проведение и сопровождение сделок Ассортимент: биохимические и иные анализаторы, хроматографы, микроскопы, расходные материалы к ним, лабораторная мебель Подготовка презентаций, договоров, работа на выставках Подготовка документации для участия в тендерах Взаимодействие с другими службами и отделами компании Требования: Высшее образование Опыт офисной работы От 23 до 45 лет Знание лабораторного оборудования или опыт работы в лаборатории – дополнительное преимущество Знание основ документооборота Опыт подготовки документов и договоров Английский – дополнительный плюс Уверенное владение MS Office Опыт работы в 1С. 8.2. Условия: Оформление по ТК РФ; Оплата труда – обсуждается по результатам собеседования в размере 35 – 40 000 рублей на руки; Возможность профессионального роста до менеджера по продажам; Корпоративное обучение График 5/2, с 9-18 часов; Испытательный срок - 3 месяца; Офис - м. Владыкино /м. Петровско-Разумовская Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Изменено 1 Июня, 2015 в 14:31 пользователем Алена Вагина Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:18 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:18 В связи с расширением в крупную компанию требуется Продакт-менеджер (Product-manager), комплексное оснащение медицинских (в том числе патологоанатомических) лабораторий Обязанности: Руководство продажами заданной товарной группы (Лидер направления) Самостоятельный и обоснованный выбор ассортимента (анализ поставщиков, анализ конкурентов, ценообразование) Определение целевого сегмента сбыта (потенциальные клиенты, потребности целевой группы) Продвижение продукции выделенной линейки оборудования Изучение рынка (конкуренты, клиенты, новые сегменты для сбыта) Проведение и сопровождение сделки от поиска клиента до завершения всех расчётов и документарного оформления Самостоятельные презентации продукции и первичная работа с клиентами Обучение по продукции менеджеров отдела сбыта, сопровождение продаж Подготовка и аттестация методик Подготовка технических заданий на оборудование Участие в профильных выставках, конференциях, семинарах и других мероприятиях Подготовка материалов по оборудованию для листовок, брошюр, каталогов, сайта Полная ответственность за результат продаж заданной товарной группы Требования: Желательно до 35 лет Высшее образование (техническое, медицинское или химическое) Знание лабораторного/медицинского оборудования и практик Опыт работы в лаборатории Опыт в продажах – дополнительное преимущество Английский язык – средний уровень (ведение переписки и телефонных переговоров) Уверенный пользователь MS Office, 1С Условия: Оформление по ТК Фиксированный оклад в зависимости от уровня кандидата + премии по результатам работы Краткосрочные командировки (1-2 раза в месяц); График 5/2, с 9-18 часов; Испытательный срок - 3 месяца; Офис - м. Владыкино /м. Петровско-Разумовская Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Алена Вагина Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:25 Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 14:25 Менеджер по продажам лабораторной мебели Обязанности: Взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения продукции Развитие клиентской базы Формирование технико-коммерческих предложений Участие в тендерах, аукционах, торгах Участие в семинарах‚ отраслевых конференциях, выставках Согласование технических характеристик и комплектации мебели, нестандартных решений Работа с первичной документацией по сопровождению сделки Ведение отчетности по работе с текущими клиентами Командировки по РФ - 40% рабочего времени Требования: От 25 до 40 лет Высшее техническое/экономическое образование Обязателен опыт продаж лабораторной мебели от 3 лет Уверенное владение MS Office Желателен опыт работы в 1С Условия: Оформление по ТК РФ Оклад - по результатам собеседования, в размере 60 – 70 000 рублей после налогообложения Возможность карьерного роста до руководителя отдела Бонусная система Медицинская страховка Оплата проезда и мобильной связи График 5/2, с 9-18 часов Испытательный срок - 3 месяца Офис - м. Ботанический сад Рассматриваются кандидаты с опытом продаж промышленной и офисной мебели Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме на электронную почту vagina.alena.dm@yandex.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти