ai2015 Опубликовано 29 Марта, 2015 в 21:34 Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2015 в 21:34 Господа! Есть потребность в создании установки по переработке торфа в дизель. Готов общаться в личке с потенциальными исполнителями. Также ищу контакты реальных изготовителей данной продукции (готов оплачивать вознаграждение за информацию). Если есть железные аргументы, что это невозможно, пожалуйста сообщайте! Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 30 Марта, 2015 в 07:37 Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2015 в 07:37 а при чем здесь Фишер-Тропш? керосиново-бензиновые фракции прекрасно получались при сухой перегонке торфа, без всякого ресинтеза, как фракция торфяной смолы (и кроме этого ещё воски, крезол, пек смоляной) Ссылка на комментарий
ai2015 Опубликовано 30 Марта, 2015 в 09:38 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта, 2015 в 09:38 Может и не причем, меня устроит любой вариант. Ссылка на комментарий
химлаб Опубликовано 31 Марта, 2015 в 19:27 Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2015 в 19:27 а при чем здесь Фишер-Тропш? керосиново-бензиновые фракции прекрасно получались при сухой перегонке торфа, без всякого ресинтеза, как фракция торфяной смолы (и кроме этого ещё воски, крезол, пек смоляной) Причём этих восков, крезолов и пеков гораздо больше, чем ДТ, которое получается очень грязным и вредным для двигателя. А учитывая огромные затраты горючего на разогрев (пиролиз), дай Бог, чтобы этого топлива хватило для производства самого себя. В итоге имеем самое дорогое и самое грязное топливо в мире и в придачу кучу вонючего дешёвого дерьма Биодизель II себя изжил так и не развившись ни во что путное, и кроме безграмотных политиканов, оболваненных "зелёными" (особенно перед выборами) всерьёз никого больше не интересует. Все европейские заводики по пиролизу мусора, пластиков, шин и т.д. глубоко убыточны, поэтому бизнес сейчас интересуется Биодизелем III поколения. Но там пока Наука ломает очень дорогие копья в транснациональных коллективах, которые растут как грибы и требуют золотых дождей (подробности в личку). Такие игрушки могут позволить себе лишь несколько российских фирм, но им это не надо, т.к. доходов от ископаемого топлива/алмазов/редких металлов хватит им, их детям и внукам (которые свалят за границу). А дальше хоть трава не расти, что она, собственно, и делает 2 Ссылка на комментарий
ai2015 Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 11:25 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 11:25 Причём этих восков, крезолов и пеков гораздо больше, чем ДТ, которое получается очень грязным и вредным для двигателя. А учитывая огромные затраты горючего на разогрев (пиролиз), дай Бог, чтобы этого топлива хватило для производства самого себя. В итоге имеем самое дорогое и самое грязное топливо в мире и в придачу кучу вонючего дешёвого дерьма Биодизель II себя изжил так и не развившись ни во что путное, и кроме безграмотных политиканов, оболваненных "зелёными" (особенно перед выборами) всерьёз никого больше не интересует. Все европейские заводики по пиролизу мусора, пластиков, шин и т.д. глубоко убыточны, поэтому бизнес сейчас интересуется Биодизелем III поколения. Но там пока Наука ломает очень дорогие копья в транснациональных коллективах, которые растут как грибы и требуют золотых дождей (подробности в личку). Такие игрушки могут позволить себе лишь несколько российских фирм, но им это не надо, т.к. доходов от ископаемого топлива/алмазов/редких металлов хватит им, их детям и внукам (которые свалят за границу). А дальше хоть трава не расти, что она, собственно, и делает Я не химик, объясните популярно, идея с получением дизеля из торфа реализуема или нет? по Вашему мнению. Если реализуема и при этом убыточно , то для меня это значит тоже "нереализуема" Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 11:44 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 11:44 (изменено) Я не химик, объясните популярно, идея с получением дизеля из торфа реализуема или нет? по Вашему мнению. Если реализуема и при этом убыточно , то для меня это значит тоже "нереализуема" Нереализуема. Изменено 1 Апреля, 2015 в 11:45 пользователем Митя Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 13:37 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 13:37 (изменено) относительно целесообразности и экономической выгоды В период 1923-27 гг. существовало такое предприятие - "Гидроторф", созданное и управляемое неким Классоном. Были жаркие споры о целесообразности переработки торфа, а не использования его сразу же как топлива. И вот на Втором Всесоюзном теплотехническом съезде о получении бензина из торфа было сказано следующее Кроме того, профессор Рамзин предложил значительно более осторожно подходить к опытам по сухой перегонке торфа , при которых получалось до 13-15% смолы от массы сухого торфа и до 20% бензина от выхода смолы: "Опыт необходимо продолжать, но нужно сначала подсчитать во что все это обойдется. >Мне кажется с этой точки зрения перспективы по части торфа весьма сомнительны. Возьмите аппаратуру для сухой перегонки с использованием побочных продуктов. Эта аппаратура обойдется очень дорого. Одна капитализация на 1 пуд [готовой продукции] ляжет не меньше 50-80 коп., а может быть и в рубль, если правильно считать. При этом же получается ничтожный выход смолы - 13% из торфа. Гораздо большее количество можно получать самым простым способом. Мы из угля получаем гораздо большее количество смолы, и если мне предлагают путем переработки торфа получить 13% смолы, то я заявляю, что это дело совершенно безнадежное. <...> Несмотря на то, что сейчас бензин имеет большое применение, не знаю, каково будет положение через пять лет. Я думаю, что размер и конъюнктура бензина из года в год падает и будет падать, потому что с легких двигателей переходят на более тяжелые, и стоимость бензина будет понижаться из года в год. Поэтому рассчитывать для бензина на длительную конъюнктуру по 2 руб. за пуд конечно не приходится, нужно вести расчеты в более спокойной обстановке. Тем более что нефтяная промышленность дает большое количество бензина, более дешевым способом. Идти на ту же переработку торфа не стоит". взято отсюда Изменено 1 Апреля, 2015 в 18:12 пользователем ZaecЪ Ссылка на комментарий
химлаб Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 18:02 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 18:02 Я не химик, объясните популярно, идея с получением дизеля из торфа реализуема или нет? по Вашему мнению. Если реализуема и при этом убыточно , то для меня это значит тоже "нереализуема" Идея с получением дизельного топлива из торфа в принципе реализуема, но экономически не выгодна, т.е. для Вас как бы не реализуема (бессмысленна). Ссылка на комментарий
Hinni Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 18:33 Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2015 в 18:33 Торф намного выгоднее использовать в сельском хозяйстве, чем делать из него бензин. 1 Ссылка на комментарий
химлаб Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 17:09 Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 17:09 Торф намного выгоднее использовать в сельском хозяйстве, чем делать из него бензин. Вот именно. Особенно в такой стране, как Россия, где нефти добывается больше, чем нужно для собственного потребления, а вот аграрных продуктов не хватает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти