Himeck Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 09:42 Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 09:42 (изменено) ... есть ли где-нибудь отдельный раздел по правилам проведения экспериментов в школе? Или это нужно по кусочкам собирать с различных разделов? ... Товарищ методист не умеет пользоваться поиском? Это второй том http://retrolib.narod.ru/books3/Tech_Practlab2.djvu Довольно старая книжка, но обстоятельная. Вот первый http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VERHOVSKIY_Vadim_Nikandrovich/_Verhovskiy_V.N..html Изменено 2 Апреля, 2015 в 09:48 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
SinScorpion Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 10:56 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 10:56 Товарищ методист не умеет пользоваться поиском? Это второй том http://retrolib.narod.ru/books3/Tech_Practlab2.djvu Довольно старая книжка, но обстоятельная. Вот первый http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VERHOVSKIY_Vadim_Nikandrovich/_Verhovskiy_V.N..html Спасибо за старания, но боюсь старые книжки не имеют никакой юридической силы) Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 12:30 Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2015 в 12:30 Ладно, давайте по порядку! МО разрабатывает рекомендации на все виды учебной деятельности. Эта работа проводится с привлечением медиков, психологов, методистов, и прочей оравой специалистов. Все виды деятельности всесторонне оцениваются специалистами, и при их разрешении централизованно допускаются к применению. Этими рекомендациями можно пользоваться, т.к. они прошли проверку на соответствие санитарным нормам и прочим нормативным требованиям. В каком случае нужно проводить изыскания на соответствие, например демонстрационных опытов, нормативным требованиям? Только в том случае, если этот конкретный "опыт" не попал в круг оцениваемых "опытов" при разработке рекомендаций! Вы собираетесь демонстрировать такие уникальные опыты? Какие именно? Ссылка на комментарий
SinScorpion Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 03:27 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 03:27 Ничего уникального, основа банальные опыты с газами (из расчета наиболее безопасных). Жидкий азот, сухой лед, водород, кислород...если прибыль пойдет, то гексафторид серы возможно. Опыты сейчас новые почти никто не придумывает, придумывают способы их подачи. Единственная проблема и в ней же вопрос, что некоторые опыты опасны, но на дистанции менее 2-3 метров, и вот как такие опыты проводить, доказывать безопасность и прочее с юридической стороны-я не знаю. Вообще планировали получать на шоу программу рецензии специалистов образования, но достаточно ли этого будет? Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 04:22 Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 04:22 Himeck, будьте реалистами. МО, согласен, разрабатывает инструкции, но они (специалисты МО) в своем мире очень далеки от реалий жизни, в Думе еще дальше от этих реалий. А учитель оказывается крайним потом, когда с одной стороны инструкции, а с другой - родители. Придет распальцованный папаша и расскажет учителю, что часто имеют не по инструкциям, а инструкции чаще всего засовывают, сами знаете куда. Что сделает учитель? Будет дальше доказывать папаше, что есть же инструкции из МО? МО имеет власть только над образоват. учреждениями, на родителей их власть не распространяется, чувствуете в чем прикол? Поэтому родитель может всегда послать учителя в... МО Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 07:49 Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 07:49 Не понял! Нужно планировать учебную деятельность с учетом распальцованного родителя? Сами то понимаете, что предлагаете? Насчет опытов. Нужно разбираться с каждым отдельно, имхо. Например, для демонстрации допускается взрыв гремучего газа в объеме не более 200мл. Ссылка на комментарий
SinScorpion Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 08:07 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 08:07 Не понял! Нужно планировать учебную деятельность с учетом распальцованного родителя? Сами то понимаете, что предлагаете? Насчет опытов. Нужно разбираться с каждым отдельно, имхо. Например, для демонстрации допускается взрыв гремучего газа в объеме не более 200мл. А можно узнать источник этой информации? Неужели дистанция не имеет никакого значения? Уровень шума на различной дистанции можно и экспериментально замерить. Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 08:07 Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 08:07 Himeck, еще момент. У нас под статьей "благотворительный фонд школы" идет, собственно, сбор средств на всякие нужды школы. А кто платят? Те же родители. Нет сговорчивости учителя - нет поступления денег. А администрация школы с кого спросит? Поэтому учителю куда проще согласиться, что это вредно и не делать "вредных" опытов. Можно же ограничиться промыванием песка от соли))) Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 13:24 Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2015 в 13:24 (изменено) Насчет 200мл- это по памяти с коллоквиумов по МПХ. Насчет дистанции- 3-5 метров. Плюс пояснения насчет открытого рта при взрыве. Поехали дальше. Как будет называться ваша деятельность? Образовательная? Образовательная деятельность лицензируется министерством образования! Одно дело аниматоры досугом занимаются, другое- предметный демонстрационный эксперимент. Проще тогда зарегистрироваться, как общественная организация. Они имеют право на образовательную деятельность. Но все равно придется работать с министерством. Изменено 3 Апреля, 2015 в 13:27 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
SinScorpion Опубликовано 9 Апреля, 2015 в 03:40 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2015 в 03:40 Тут узнал интересную информацию, знаменитое шоу Николя, не имеет лицензии на образовательную деятельность, так как их деятельность не подлежит лицензированию......вот теперь я вообще запутался... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти