volodja1992 Опубликовано 20 Июля, 2009 в 19:43 Поделиться Опубликовано 20 Июля, 2009 в 19:43 Я ученик из Латвии. В новом учебном году (12 класс) хочу написать научно исследовательскую работу по химии. Но нету идеи. Например один ученик в прошлом году занял 1 место в Латвии по теме "Анодирование алюминия". Он не только экспериментировал какие краски лучше наносить после анодирования, но и изучал как на анодирование алюминия влияет температура и плотность тока. Работа получилось красочная, много картинок, графиков. Хочу спросить у Вас, что можно тоже такое интересное поэкспериментировать. Может есть какие то ещё такие интересные процессы как анодирование, где работа получится интересной, серьёзной и красочной? Очень надеюсь на Вашу помощь! Спасибо! Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 20 Июля, 2009 в 20:35 Поделиться Опубликовано 20 Июля, 2009 в 20:35 Для начала вкратце опишите какие примерно у вас возможности (реактивы, оборудование). От этого много что зависит. Ссылка на комментарий
craun Опубликовано 21 Июля, 2009 в 11:44 Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2009 в 11:44 у нас в этом году на колмогоровские чтения поехал одинадцатекласник писал науноиследовательскую работу по хромонам! занял 3 место но опять таки ЯМР и синтез делались в УрГУ и аспирант помогал но в основном он напрягался сам. Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 22 Июля, 2009 в 02:28 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 02:28 изучал как на анодирование алюминия влияет температура и плотность тока. Работа получилось красочная, много картинок, графиков. Если по аналогии - почему бы не сделать работу по электролитическому нанесению различных покрытий: меднению, никелированию и т.п.? Тоже можно изучить различные факторы, их влияние на качество покрытий, с фотографиями, кучей графиков и прочая, прочая ... Ссылка на комментарий
Homka Опубликовано 22 Июля, 2009 в 05:09 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 05:09 Для начала вкратце опишите какие примерно у вас возможности (реактивы, оборудование). От этого много что зависит. +1. Нужно оценить свои возможности, оснащённость реактивами, приборами и т.п.. Да и вообще... какая область более интересна? Например, у меня в школе была куча наборов "Сhristmas+" для анализа воды. В итоге написал 2 исследовательские работы по исследованию химического состава воды. Одна работа была по природным источникам, а другая была по минералу шунгиту, который очищает воду. Других наборов (для почвы, воздуха), специальных приборов нет, поэтому всё работы только по воде. Ссылка на комментарий
volodja1992 Опубликовано 22 Июля, 2009 в 09:44 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 09:44 Для начала вкратце опишите какие примерно у вас возможности (реактивы, оборудование). От этого много что зависит. Я очень рад, что тут много людей которые хотят помочь! Итак. Реактивы: всякие соли, оксиды и всё что надо для лабораторных работ в на уроке химии. Оборудование:сушильный шкаф, спектрофотометр, pHметры, световые микроскопы, аппарат Гофмана и ещё что-то, короче говоря всё то что нужно для лабораторных работ на уроке. у нас в этом году на колмогоровские чтения поехал одинадцатекласник писал науноиследовательскую работу по хромонам! занял 3 место но опять таки ЯМР и синтез делались в УрГУ и аспирант помогал но в основном он напрягался сам. К сожалению, синтез у нас в школьной лаборатории невозможно сделать, для этого надо ехать в столицу-а это 300 км от моего города, поэтому работы с синтезами мне не по силе. Ссылка на комментарий
volodja1992 Опубликовано 22 Июля, 2009 в 09:54 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 09:54 Если по аналогии - почему бы не сделать работу по электролитическому нанесению различных покрытий: меднению, никелированию и т.п.? Тоже можно изучить различные факторы, их влияние на качество покрытий, с фотографиями, кучей графиков и прочая, прочая ... Идея хорошая, почитаю что для этого надо и возможно ли это сделать в школьной лаборатории. А пока буду рад слышать новые идеи! +1. Нужно оценить свои возможности, оснащённость реактивами, приборами и т.п.. Да и вообще... какая область более интересна?Например, у меня в школе была куча наборов "Сhristmas+" для анализа воды. В итоге написал 2 исследовательские работы по исследованию химического состава воды. Одна работа была по природным источникам, а другая была по минералу шунгиту, который очищает воду. Других наборов (для почвы, воздуха), специальных приборов нет, поэтому всё работы только по воде. Область-абсолютно без разницы, но наверное не аналитика. А так в химии интересуюсь всем. Ссылка на комментарий
Samogonchik Опубликовано 22 Июля, 2009 в 10:17 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 10:17 Советую оценить сырьевые проблемы своего региона и подыскать для них красивое пусть не коммерческое решение с химическим уклоном масштабные проекты как правило хорошо смотрятся только не слишком прислушивайтесь к типовым решениям ваше преимущество - молодость и дерзость Ссылка на комментарий
volodja1992 Опубликовано 22 Июля, 2009 в 11:48 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 11:48 Володя, если Вы хорошо владеете русским, то моё предложение для вас. Никаких реактивов вам не потребуется. Только несколько упаковок пластилина и спички, ну и конечно, усердие и смекалка. Я предлагаю Вам проработать следующую тему. Аллотропные соединения углерода. На данный момент, если не ошибаюсь, их известно пять или шесть. Но по моей новой альтернативной общей теории взаимодействий, их может быть больше. Конкретно. Изучив, некоторые страницы моего сайта по адресу Общая теория взаимодействий , касающиеся химических элементов и химической связи, вы делаете атомы углерода. Центральный шарик из пластилина красного цвета будет являться ядром. Каждый из четырёх электронов, синих шариков из пластилина, должен быть такого размера, чтобы восемь шариков могли разместиться вокруг ядра, практически касаясь и ядра, и соседних шариков (электронов). Атом углерода, как вам конечно известно, содержит ядро и четыре электрона. Атом углерода в алмазе будет выглядеть следующим образом. Четыре электрона будут располагаться в вершинах тетраэдра. Атом углерода в графите - электроны в вершинах квадрата. Ваша задача будет состоять в том, чтобы по подсказкам на сайте, сделать различные атомы углерода (с разным расположением электронов) и, что ещё труднее, составить из нескольких (может быть даже 20-30) таких одинаковых атомов вещества. Затем, естественно, если у Вас получится, а у Вас действительно получится, ВЫ делаете рисунки или фотографии, и описываете всё это соответствующим образом. В качестве дополнения стоит сказать, что я могу оплатить вашу такую работу. А в качестве перспективности такой работы скажу, что графен - одна из таких разновидностей углерода рассматривается в нанотехнологиях как очень обнадёживающий материал. Пожалуйста напишите Ваш э-майл! Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 22 Июля, 2009 в 12:57 Поделиться Опубликовано 22 Июля, 2009 в 12:57 графен - одна из таких разновидностей углерода рассматривается в нанотехнологиях как очень обнадёживающий материал. А главный по нанотехнологиям в России - ваучер Чубайс, что тоже очень, наверно, обнадеживающе! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти