Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Многоразовый алюминий-воздушный элемент


Vlad123

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А конденсаторы были созданы еще раньше аккумуляторов...

Но маховик гораздо раньше любых других накопителей энергии, ну может, не считая противовесов. 

"Современные конструкции с вакуумной камерой вращения и магнитным подвесом супермаховика из кевларового волокна обеспечивают плотность запасённой энергии более 5 МДж/кг, причём могут сохранять кинетическую энергию неделями и месяцами. Однако пока они существуют лишь в виде экспериментальных экземпляров или опытных партий".

http://khd2.narod.ru/gratis/accumul.htm#HYROSCOPE

post-735-0-82099700-1465616201_thumb.jpg

post-735-0-59731500-1465616701_thumb.gif

post-735-0-09893500-1465616324_thumb.jpg

Электромеханический накопитель, разработанный для применения в Формуле-1
Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

 

Но маховик гораздо раньше любых других накопителей энергии, ну может, не считая противовесов. 

"Современные конструкции с вакуумной камерой вращения и магнитным подвесом супермаховика из кевларового волокна обеспечивают плотность запасённой энергии более 5 МДж/кг, причём могут сохранять кинетическую энергию неделями и месяцами. Однако пока они существуют лишь в виде экспериментальных экземпляров или опытных партий".

http://khd2.narod.ru/gratis/accumul.htm#HYROSCOPE

attachicon.gifEn.jpg

attachicon.giftabl1.gif

attachicon.gifMah.jpg

Электромеханический накопитель, разработанный для применения в Формуле-1

 

Ну, супермаховик, это накопитель для автотранспорта не слишком безопасный. В случае серьезной аварии превращается в бомбу или даже цепную реакцию взрыва бомб. Кроме того он, возможно, чувствителен к сотрясениям и езда на автомобиле может вывести его из равновесия. Меня это устройство впечатляет своей космической сложностью.

        nasa-g2-flywheel.jpg

 

Едва ли оно уместно на малолитражке. Конденсаторы и ак-ры имеют то принципиальное преимущество, что хранят энергию в потенциальной, а не кинетической форме.

Изменено пользователем Vlad123
Ссылка на комментарий

Ну, супермаховик, это накопитель для автотранспорта не слишком безопасный. В случае серьезной аварии превращается в бомбу или даже цепную реакцию взрыва бомб. Кроме того он, возможно, чувствителен к сотрясениям и езда на автомобиле может вывести его из равновесия. Меня это устройство впечатляет своей космической сложностью.

       

 

Едва ли оно уместно на малолитражке. Конденсаторы и ак-ры имеют то принципиальное преимущество, что хранят энергию в потенциальной, а не кинетической форме.

Каждому овощу свой фрукт.

А насчет безопасности, то те материалы, которые собираются применять, опасности в случае разлета не представляют. А вот бром в случае аварии очень неприятная вешь

Ссылка на комментарий

 

А насчет безопасности, то те материалы, которые собираются применять, опасности в случае разлета не представляют.

Как это? А осколки, взрывная волна? Мгновенное превращение мегаджоулей кинетической энергии в тепловую... Сколько мегаджоулей содержит противопехотная граната?

Ссылка на комментарий

Как это? А осколки, взрывная волна? Мгновенное превращение мегаджоулей кинетической энергии в тепловую... Сколько мегаджоулей содержит противопехотная граната?

Ну какая взрывная волна? Там что взрывчатка взорвалась? Мегаджоули уходят на разрушение материала получаются мелкие и легкие фрагменты, которые быстро теряют скорость. Рабочее тело здесь не газ, это не взрыв парового котла. Потом, подобные вещи проектируют и с защитой от дурака и с защитой от подобных ситуаций. Маховик находится в прочном контейнере. Интересно, как Тесла защищает аккумулятор своего электромобиля?

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Ну какая взрывная волна? Там что взрывчатка взорвалась? Мегаджоули уходят на разрушение материала получаются мелкие и легкие фрагменты, которые быстро теряют скорость. Рабочее тело здесь не газ, это не взрыв парового котла. Потом, подобные вещи проектируют и с защитой от дурака и с защитой от подобных ситуаций. Маховик находится в прочном контейнере. Интересно, как Тесла защищает аккумулятор своего электромобиля?

 

Для начала посмотрите к чему приводит взрыв даже не супермаховика, а обычного автомобильного маховика, энергия которого в сотни раз меньше. Корпус не спасает.

 

      hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Для начала посмотрите к чему приводит взрыв даже не супермаховика, а обычного автомобильного маховика, энергия которого в сотни раз меньше. Корпус не спасает.

 

Плохой пример. Вы не понимаете разницу между обычным цельнометаллическим маховиком, и маховиком из навитой стальной тонкой проволоки или ленты или закаленного стекла? А в супермаховике из кевларовой нити или углеродного волокна? Обычный маховик так и должен разрушаться с массой тяжелых энергоемких осколков.  

Ссылка на комментарий

Плохой пример. Вы не понимаете разницу между обычным цельнометаллическим маховиком, и маховиком из навитой стальной тонкой проволоки или ленты или закаленного стекла? А в супермаховике из кевларовой нити или углеродного волокна? Обычный маховик так и должен разрушаться с массой тяжелых энергоемких осколков.  

Но мгновенное превращение кинетической энергии в тепловую по любому должно привести к мгновенному нагреву воздуха до огромных температур с созданием мощной взрывной волны. Так что масса тяжелых энергоемких осколков способна образоваться не только из материала самой ленты, но и любых окружающих предметов.

Ссылка на комментарий

Но мгновенное превращение кинетической энергии в тепловую по любому должно привести к мгновенному нагреву воздуха до огромных температур с созданием мощной взрывной волны. Так что масса тяжелых энергоемких осколков способна образоваться не только из материала самой ленты, но и любых окружающих предметов.

Не понимаете. Да нет там никакого мгновенного. Если витой маховик разрушается, то просто часть витков намотки отлетает и начинает вращаться по внутренней стенке контейнера постепенно замедляясь, остальная часть может продолжать вращаться и или так же секционно вращаясь отлетать к стенке. Маховик - это не единое цело, и не разрушается с мгновенным выбросом энергии. В том и суть витых маховиков, они прочны и безопасны одновременно.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Не понимаете. Да нет там никакого мгновенного. Если витой маховик разрушается, то просто часть витков намотки отлетает и начинает вращаться по внутренней стенке контейнера постепенно замедляясь, остальная часть может продолжать вращаться и или так же секционно вращаясь отлетать к стенке. Маховик - это не единое цело, и не разрушается с мгновенным выбросом энергии. В том и суть витых маховиков, они прочны и безопасны одновременно.

Вы говорите о случайном разрыве ленты маховика, скажем от старости. Я же говорю об аварии, в которой автомобили, (а значит и их маховики) мгновенно всмятку. Чтобы не образовалось из ленты маховика, - большие осколки или мельчайшая пыль, оно придет во взаимодействие со стенками корпуса маховика и мгновенно превратится в тепло. Воздух мгновенно ворвется в треснувший в корпус маховика, т.е. произойдет вакуумный взрыв (вакуумная бомба). Этот воздух нагреется и возникнет взрывная и звуковая волна распространяющаяся на сотни метров.

Изменено пользователем Vlad123
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...