Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Vlad123

Многоразовый алюминий-воздушный элемент

Рекомендованные сообщения

Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт?

Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение?

Изменено пользователем Vlad123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт?

Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение?

 

https://books.google.ru/books/about/Электромобиль_на_алюм.html?hl=ru&id=_YZ2kQEACAAJ

 

http://autokadabra.ru/shouts/71076

 

"Использование алюминия в низкотемпературных химических источниках тока" А. М. Скундин 

 

Для автомобиля это интересно, если есть завод по восстановлению отработанного алюминия (в виде гидрооксида) снова до алюминия. Этакая зарядка. Я думаю для автомобилей на фоне появления алюминий-ионных батарей это не очень интересно. Это больше интересно для каких-нибудь одноразовых устройств, типа дешевых метеозондов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://books.google.ru/books/about/Электромобиль_на_алюм.html?hl=ru&id=_YZ2kQEACAAJ

 

http://autokadabra.ru/shouts/71076

 

"Использование алюминия в низкотемпературных химических источниках тока" А. М. Скундин 

 

Для автомобиля это интересно, если есть завод по восстановлению отработанного алюминия (в виде гидрооксида) снова до алюминия. Этакая зарядка. Я думаю для автомобилей на фоне появления алюминий-ионных батарей это не очень интересно. Это больше интересно для каких-нибудь одноразовых устройств, типа дешевых метеозондов.

В статьях рассказывается о зарядке элементов алюминиевыми пластинами, но это не удобно. Порошок можно подавать через шланг как на обычной заправке. Кроме того отходы должны высыпаться на дорогу в виде порошка, по ходу езды, иначе потом с ними нужно будет возится водителю. Это достижимо? Упоминается, что теоретическая плотность Ал-воздушного элемента 8400 Вт-ч/кг, а практическая всего 300-350. За счет чего такая разница? Там конечно есть еще электролит, но сколько же его?!

 

В книге, по вашей ссылке, говорится, что: "Электрический КПД воздушно-алюминиевого элемента составляет 45-50%. Остальная энергия алюминия выделяется в виде тепла". Раньше я не раз встречал, что КПД - 80%.

Изменено пользователем Vlad123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В статьях рассказывается о зарядке элементов алюминиевыми пластинами, но это не удобно. Порошок можно подавать через шланг как на обычной заправке. Кроме того отходы должны высыпаться на дорогу в виде порошка, по ходу езды, иначе потом с ними нужно будет возится водителю. Это достижимо? Упоминается, что теоретическая плотность Ал-воздушного элемента 8400 Вт-ч/кг, а практическая всего 300-350. За счет чего такая разница? Там конечно есть еще электролит, но сколько же его?!

 

В книге, по вашей ссылке, говорится, что: "Электрический КПД воздушно-алюминиевого элемента составляет 45-50%. Остальная энергия алюминия выделяется в виде тепла". Раньше я не раз встречал, что КПД - 80%.

душно-алюминиевого электрохимического генера-

 

тора составляет 45–50%, остальная часть энергии

 

алюминия выделяется в виде тепла

 

душно-алюминиевого электрохимического генера-

 

тора составляет 45–50%, остальная часть энергии

 

алюминия выделяется в виде тепла

 

 

Не знаю, не интересно такое, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не интересно такое, честно говоря.

А что, уже "вечный двигатель" придумали? :rolleyes:

А я тут "велосипед" изобретаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько легко можно создать алюминий-воздушный элемент многоразового использования, в который можно было бы засыпать алюминий в виде (маленьких) гранул, а в виде отходов получать пыль из оксида алюминия легко высыпающуюся из элемента? Я имею в виду большие по размерам элементы, которые можно использовать, к примеру, в электромобилях. Как можно было бы повысить напряжение такого элемента до сотен вольт?

Можно, также, обсудить кремний-воздушный и сравнить его с алюминиевым. У кремниего должно быть вроде чуть более высокое напряжение?

Когда читал про подобное - использовать избыточные мощности  Кольской АЭС для получения алюминия, который использовать как источник водорода для ДВС. образовавшийся шлам собирать и вывозить на алюминиевые заводы.

 

Напряжение можно повысить только собирая множество элементов в батарею или с помощью. электронного преобразователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, уже "вечный двигатель" придумали? :rolleyes:

А я тут "велосипед" изобретаю...

 

Алюминиево-ионный аккумулятор изобрели - http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=184999

Изменено пользователем dx_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плотность его энергии неконкурентна по сравнению с ал.-возд.

 

Со свинцово-кислотными конкурентна, а по скорости зарядки - делает практически ненужными литий-ионные в электротранспорте.

Вы сделайте элементик один, там делать нечего, потом делитесь соображениями :)

 

 

Проверьте свою идею, (там нечего делать - накрошили напильником стружку алюминиевую на круге и завернули в элемент) а потом поделитесь с нами результатами :)

Изменено пользователем dx_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем связано в современных версиях ал.-воз. элемента образование гидрированного оксида алюминия и как следствие расход электролита, а не просто оксида алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...