Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
LIST33

железнодорожная ось из пластика - какой?

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Для садового трамвайчика с шириной колеи 208 мм необходима электро изолированная ось для железнодорожной колесной пары.

Требования к оси:

1. Электроизоляционные свойства (оба рельса контактные)

2. Максимальная прочность (макс близко к стали)

3. Возможность напрессовки подшипников

4. Маслостойкость

5. Износостойкость - будут сальники на оси

6. Возможость не сминаться от напрессованных колес

7. Большая нагрузка  на собранную колесную пару  (до 100 кг)

 

Диаметр оси можно выбрать любой от 20 до 60 мм - не важно.

Заранее всех благодарю!

С уважением,

LIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

углеткань на эпоксидке или бакелите.

возможен и дргуой вариант. сделать ось все же из металла, но составную: одно колесо надеть на одну трубу (на край), второе на другую меньшего диаметра, меньшая вставляется бОльшую (телескопически). но разделяются диэлектрическими вкладышами.

оптимальным мне видится вариант: обычная металлическая ось обычным способом устанавливаемая в подшипники, а, вот колеса на эту ось (достаточно даже, если это будет только одно колесо - на фазу) посадить на ось через диэлектрические промежуточные втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно что бы колеса, подшипники с оси можно было спрессовать, для замены ведомой шестерни, сальников, замены самих колес.... в общем для ремонта.

Поэтому нужна полная диэлектрическая замена металла..

Напоминаю - можно диаметром до 30-40 мм!

Всем большое спасибо за ответы! Вопрос - изучается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно что бы колеса, подшипники с оси можно было спрессовать, для замены ведомой шестерни, сальников, замены самих колес.... в общем для ремонта.

Поэтому нужна полная диэлектрическая замена металла..

 

чем диэлектрическая втулка между колесом и осью может помешать распрессовке и замене компонентов? шестерня садится прямо на металлическую ось, ео электрические свойства не важны, снимается после спрессовки колес с диэлектрических втулок. 

еще вариант: диски колес сделать из пластика, это проще чем прочную пластиковую ось, а обод колеса напрессовать стальной, и с него же производить токосъем, ось оставить металлической.

http://scbist.com/stati-metro/16681-vagony-metro-kolesnaya-para-i-zubchataya-peredacha.html - здесь обратите внимание - развязка между колесом и осью с помощью резино-металлического вкладыша, ео можно заменить на цельно пластиковый - диэлектрический.

Изменено пользователем pinkylee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вот вот вот откуда ноги растут у темы.... именно что то такое подобное и имелось в виду - именно разборное! Спасибо огромное за ссылочку!!!! Изучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...