LIST33 Опубликовано 3 Октября, 2015 в 11:29 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 11:29 Всем здравствуйте! Для садового трамвайчика с шириной колеи 208 мм необходима электро изолированная ось для железнодорожной колесной пары. Требования к оси: 1. Электроизоляционные свойства (оба рельса контактные) 2. Максимальная прочность (макс близко к стали) 3. Возможность напрессовки подшипников 4. Маслостойкость 5. Износостойкость - будут сальники на оси 6. Возможость не сминаться от напрессованных колес 7. Большая нагрузка на собранную колесную пару (до 100 кг) Диаметр оси можно выбрать любой от 20 до 60 мм - не важно. Заранее всех благодарю! С уважением, LIST Ссылка на комментарий
serge2011 Опубликовано 3 Октября, 2015 в 11:39 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 11:39 Стеклопластиковый профиль на эпоксидке или полиэфирной смоле 1 Ссылка на комментарий
pinkylee Опубликовано 3 Октября, 2015 в 16:52 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 16:52 углеткань на эпоксидке или бакелите. возможен и дргуой вариант. сделать ось все же из металла, но составную: одно колесо надеть на одну трубу (на край), второе на другую меньшего диаметра, меньшая вставляется бОльшую (телескопически). но разделяются диэлектрическими вкладышами. оптимальным мне видится вариант: обычная металлическая ось обычным способом устанавливаемая в подшипники, а, вот колеса на эту ось (достаточно даже, если это будет только одно колесо - на фазу) посадить на ось через диэлектрические промежуточные втулки. Ссылка на комментарий
LIST33 Опубликовано 3 Октября, 2015 в 18:03 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 18:03 Нужно что бы колеса, подшипники с оси можно было спрессовать, для замены ведомой шестерни, сальников, замены самих колес.... в общем для ремонта. Поэтому нужна полная диэлектрическая замена металла.. Напоминаю - можно диаметром до 30-40 мм! Всем большое спасибо за ответы! Вопрос - изучается Ссылка на комментарий
pinkylee Опубликовано 3 Октября, 2015 в 18:28 Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 18:28 (изменено) Нужно что бы колеса, подшипники с оси можно было спрессовать, для замены ведомой шестерни, сальников, замены самих колес.... в общем для ремонта. Поэтому нужна полная диэлектрическая замена металла.. чем диэлектрическая втулка между колесом и осью может помешать распрессовке и замене компонентов? шестерня садится прямо на металлическую ось, ео электрические свойства не важны, снимается после спрессовки колес с диэлектрических втулок. еще вариант: диски колес сделать из пластика, это проще чем прочную пластиковую ось, а обод колеса напрессовать стальной, и с него же производить токосъем, ось оставить металлической. http://scbist.com/stati-metro/16681-vagony-metro-kolesnaya-para-i-zubchataya-peredacha.html - здесь обратите внимание - развязка между колесом и осью с помощью резино-металлического вкладыша, ео можно заменить на цельно пластиковый - диэлектрический. Изменено 3 Октября, 2015 в 19:12 пользователем pinkylee Ссылка на комментарий
LIST33 Опубликовано 3 Октября, 2015 в 20:27 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября, 2015 в 20:27 вот вот вот вот откуда ноги растут у темы.... именно что то такое подобное и имелось в виду - именно разборное! Спасибо огромное за ссылочку!!!! Изучаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти