Achtung! Опубликовано 8 Января, 2016 в 09:53 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 09:53 Нитрометана ему в бак пару литров,и двигатель пойдёт на износ. Нитрометан применяют в гоночных болидах для повышения мощности двигателя.В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 % до 65 %, но редко больше 30 %, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 % смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличению мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо). Хех, его лаборатории-то даже по разрешениям неохотно продают, а кто же такой прекурсор обычному смертному продаст Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 8 Января, 2016 в 10:32 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 10:32 Нитрометана ему в бак пару литров,и двигатель пойдёт на износ. Нитрометан применяют в гоночных болидах для повышения мощности двигателя.В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 % до 65 %, но редко больше 30 %, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 % смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличению мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо). А соотношение топливо/воздух сохранится? Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 8 Января, 2016 в 13:31 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 13:31 До3,1415926здитесь в этой теме, всех на карандаш возьмут! Ссылка на комментарий
Электрикум Опубликовано 8 Января, 2016 в 14:06 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 14:06 (изменено) А соотношение топливо/воздух сохранится? Регулировать карбон нужно,соотношение воздух топливо. Он горит даже без доступа кислорода,у него свой кислород есть. Но двигло убивается за несколько заездов,мощя не мерянная.Мне когда то в бак залили бензола,вкурил это когда завёл мотор и начал ехать. У бензола октановое число больше 100 единиц.Справка Мой профиль Корзина пуста +38 (093) 131-48-15 +38 (098) 359-26-88 +38 (097) 015-29-27 Главная Оплата и доставка Контакты Обратная связь ГлавнаяРеактивы и хим.сырьеРеактивы для синтезаНитрометан Реактивы и хим.сырье Лабораторная посуда Лабораторное оборудование Тара и упаковка Заказной синтез Средства индивидуальной защиты Расходные материалы Заказные лабораторные исследования Распродажа и акционные товары Учебники, справочники, методические пособия и другая информация Промышленное оборудование СПРАВКА Классификация символов опасности Перечень кодов риска Перечень характеристик безопасности Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров НитрометанАрт.: 75525.100 274 грн. В наличииФасовка: 100г (+274 грн.) 250г (+548 грн.) 1000г (+1644 грн.) Кол-во: ОТЛОЖИТЬ Описание Отзывы Соржание основного вещества не менее 99% Квалификация: "Для синтеза" Производитель: импортный Арт.75525 Описание: Название продукта Nitromethane; Нитрометан Синонимы NITROMETHAN 99%; Нитрометан Молекулярная формула CH3NO2 Молекулярный вес 61.04 InChI InChI=1/CH3NO2/c1-2(3)4/h1H3 Регистрационный номер CAS 75-52-5 EINECS 200-876-6 Молекулярная структура Плотность 1.1371 Температура плавления -29℃ Точка кипения 100-102℃ Показатель преломления 1.3805-1.3825 Температура вспышки 35℃ Растворимость в воде 9.5 g/100 mL (20℃) Символы опасности Xn:Harmful; Риск коды R10:; R22:; R5:; Характеристики безопасности S41:; Заказы Просмотреть Список сравнения События Отложенные Отследить заказ Авторизация | Регистрация Мой профиль Авторизация Создать учетную запись Покупательский сервис Ваши заказы Отложенные Список сравнения Подписки Изменено 8 Января, 2016 в 15:18 пользователем Электрикум Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 8 Января, 2016 в 14:24 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 14:24 Регулировать карбон нужно,соотношение воздух топливо. Он горит даже без доступа кислорода,у него свой кислород есть. Но двигло убивается за несколько заездов,мощя не мерянная. ВВ (НМ) намного проигрывают бензину как в массовой, так и в объёмной калорийности - и потому не изменив соотношение вместо роста мощности получите снижение. Ссылка на комментарий
Электрикум Опубликовано 8 Января, 2016 в 14:33 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 14:33 ВВ (НМ) намного проигрывают бензину как в массовой, так и в объёмной калорийности - и потому не изменив соотношение вместо роста мощности получите снижение. Не рассказывайте сказки,двигло прёт как бешенное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти