Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Форум «Открытые инновации» в Москве. 31 октября и 1 ноября


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Да нет никакого негатива! :)

Просто я сужу с точки зрения простого учителя. Мне, например, не понятно, почему проект представляет специалист по маркетингу. Я не могу вам задать вопросы по рабочей программе, по концепции, по соразмерности, например, с действующей программой "Школа 21 век"..

Современный учитель, например, может составить и распечать любые КИМы, провести, как раньше с кадаскопом и кинопроектором, только теперь с проектором, вводный мультимедийный урок, просмотреть учебный фильм, провести обобщающий урок, и многое другое. Заметьте, абсолютно бесплатно, использовав лишь общедоступные в интернете материалы. Я не понимаю, зачем обычному учителю с уровнем пользователя компьютера тратить средства школы и детей на платное приложение, когда он сам может составить необходимые материалы?

Все это можно обсудить с методистом проекта, или химиком, но, извините, не с менеджером по рекламе. Я не умаляю ваших достоинств и достижений, но не вижу вашу специальную квалификацию.


Попытаюсь сам провести презентацию проекта:)

Он вроде не плох в тех рамках ,в которых задан.

Этот проект представляет собой задачник:

 

 

А пока - банк задач "ХиШника" разделен на 4 уровня глубины знаний химии: базовый, углубленный, профильный и олимпиадный; а также на 3 уровня сложности в каждом. На сегодняшний день задачник включает около 600 задач по 20 темам органической химии. В ближайших планах – расширить задачник по всем остальным темам школьного курса химии. В общей сложности задачник будет включать более 1 500 задач по 43 темам всего школьного курса химии, включая олимпиадные задачи. Задачник полностью соответствует ФГОС по химии в школах.

http://www.alekta.ru/Press-center/reliz_detail.php?ID=183&BID=5  

Важный момент- соответствие федеральному государственному образовательному стандарту по химии в школе!

 

Интересен момент с взаимодействием учителя и учеников посредством устройств с выходом в интернет:

 

 

Мобильность использования задачника – это одна из его главных отличительных особенностей. Школьники могут воспользоваться им в любом месте и в любое время со своего мобильного устройства, а преподаватель может в режиме онлайн видеть, кто и как из его учеников успевает справляться с выданными заданиями.

Помимо онлайн контроля успеваемости, преподавателю доступны такие возможности, как:

 

  • Управление группами, где учитель может формировать группы учеников по различным критериям.
  • Журнал группы, где предоставляется возможность формировать и выдавать задания из любых задач, представленных в базе задачника, контролировать ход их выполнения учениками.
  • Встроенные тематические планы проверки знаний по химии или возможность формирования собственных.
  • При проверке выполнения заданий преподаватель может увидеть не только общую статистику решения заданий (общее количество задач в задании, дата выдачи задания, контрольная дата сдачи задания, количество решенных задач, общий балл и т.д.), но и
  • Просмотреть протокол решения каждой задачи учеником, проследить ход мыслей школьника при решении задачи, выявить слабые места в его знаниях, тем самым оперативно принять меры к устранению пробелов в знаниях химии в классе.

Вот тут есть заковыка: оформление решения задачи является обязательным элементом умений ученика.

И если программа "сама" все оформляет, основываясь на одном лишь выборе учеником хода решения, то она не научит оформлять задачи.

Вопрос стоимости интерактивного задачника остается открытым. Может ли задачник столько стоить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...