sun-terra Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:11 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:11 В дизеле детонация возможна только в случае до ВМТ, на микродвижках такое бывало, он работал как будто через раз, возможно, подходящую к цилиндру смесь выталкивало обратно? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:16 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:16 В дизеле детонация возможна только в случае до ВМТ, на микродвижках такое бывало, он работал как будто через раз, В случае до ВМТ тоже будет только Кинетическое горение. По крайней мере на сколько мне известно. И удар, который вы слышите, от кинетического горения. возможно, подходящую к цилиндру смесь выталкивало обратно? В ДИЗЕЛЕ???? Вы не путаете? Какая там "подходящая к цилиндру смесь"? Там смесь образуется внутри цилиндра, иначе это уже не дизель! Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:22 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:22 (изменено) Детонация в дизелях возможна, в компрессионных авиационных модельных движках наблюдалось, махом отвинчивало насаженный пропеллер с резьбы вместе с головкой на валу. Изменено 20 Января, 2016 в 20:22 пользователем sun-terra Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:26 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:26 (изменено) Детонация в дизелях возможна, в компрессионных авиационных модельных движках наблюдалось, махом отвинчивало насаженный пропеллер с резьбы вместе с головкой на валу. С этим согласен, но там же обычно метанол используется? Да еще с по-моему 15% нитрометана. Сама по себе смесь похожа на взрывчатую)))) А все, что выше по тексту - это я писал про обычные Дизели на обычном ДТ. Изменено 20 Января, 2016 в 20:26 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:30 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:30 С этим согласен, но там же обычно метанол используется? Да еще с по-моему 15% нитрометана. Сама по себе смесь похожа на взрывчатую)))) А все, что выше по тексту - это я писал про обычные Дизели на обычном ДТ. метанол в "свечных" калильных движках, там проволока накаленная всегда в цилиндре торчит вместо свечи, кпд у них выше компрессионных, но моторесурс соответственно ниже про дизели вопрос открытый 50/50 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:36 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:36 метанол в "свечных" калильных движках, там проволока накаленная всегда в цилиндре торчит вместо свечи, кпд у них выше компрессионных, но моторесурс соответственно ниже про дизели вопрос открытый 50/50 То есть там все-же внешнее смесеобразование? Уже перемешанное с воздухом топливо подается в цилиндр, где воспламеняется от сжатия на калильной свече (проволоке) ? Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 21 Января, 2016 в 07:36 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2016 в 07:36 (изменено) То есть там все-же внешнее смесеобразование? Уже перемешанное с воздухом топливо подается в цилиндр, где воспламеняется от сжатия на калильной свече (проволоке) ? да там картер и жиклер с иглой перед входом стоят. доп. порцию воздуха с прорезей в цилиндре подсасывает вроде так, забыл уже Изменено 21 Января, 2016 в 07:37 пользователем sun-terra Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти