Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Пути повышения температуры горения


dump

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

В дизеле детонация возможна только в случае до ВМТ, на микродвижках такое бывало, он работал как будто через раз, возможно, подходящую к цилиндру смесь выталкивало обратно?

Ссылка на комментарий

В дизеле детонация возможна только в случае до ВМТ, на микродвижках такое бывало, он работал как будто через раз, 

В случае до ВМТ тоже будет только Кинетическое горение. По крайней мере на сколько мне известно. И удар, который вы слышите, от кинетического горения.

 

возможно, подходящую к цилиндру смесь выталкивало обратно?

В ДИЗЕЛЕ???? Вы не путаете? Какая там "подходящая к цилиндру смесь"? Там смесь образуется внутри цилиндра, иначе это уже не дизель!

Ссылка на комментарий

Детонация в дизелях возможна, в компрессионных авиационных модельных движках наблюдалось, махом отвинчивало насаженный пропеллер с резьбы вместе с головкой на валу.

Изменено пользователем sun-terra
Ссылка на комментарий

Детонация в дизелях возможна, в компрессионных авиационных модельных движках наблюдалось, махом отвинчивало насаженный пропеллер с резьбы вместе с головкой на валу.

С этим согласен, но там же обычно метанол используется? Да еще с по-моему 15% нитрометана. Сама по себе смесь похожа на взрывчатую)))) А все, что выше по тексту - это я  писал про обычные Дизели на обычном ДТ.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

С этим согласен, но там же обычно метанол используется? Да еще с по-моему 15% нитрометана. Сама по себе смесь похожа на взрывчатую)))) А все, что выше по тексту - это я  писал про обычные Дизели на обычном ДТ.

метанол в "свечных" калильных движках, там проволока накаленная всегда в цилиндре торчит вместо свечи, кпд у них выше компрессионных, но моторесурс соответственно ниже

про дизели вопрос открытый 50/50 :)

Ссылка на комментарий

метанол в "свечных" калильных движках, там проволока накаленная всегда в цилиндре торчит вместо свечи, кпд у них выше компрессионных, но моторесурс соответственно ниже

про дизели вопрос открытый 50/50 :)

То есть там все-же внешнее смесеобразование? Уже перемешанное с воздухом топливо подается  в цилиндр, где воспламеняется от сжатия на калильной свече (проволоке) ?

Ссылка на комментарий

То есть там все-же внешнее смесеобразование? Уже перемешанное с воздухом топливо подается  в цилиндр, где воспламеняется от сжатия на калильной свече (проволоке) ?

да там картер и жиклер с иглой перед входом стоят. доп. порцию воздуха с прорезей в цилиндре подсасывает вроде так, забыл уже :)

Изменено пользователем sun-terra
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...