Himeck Опубликовано 7 Января, 2016 в 13:02 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 13:02 Ну и ладно, просто подумалось Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 15:16 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 15:16 А чем плохи канонические способы получения кислорода из воздуха через оксиды марганца или железа? 4MnO2 → 2Mn2O3 + O2 2Mn2O3 + O2 → 4MnO2 2Fe2O3 → 4FeO + O2 4FeO + O2 → 2Fe2O3 Вещества вроде безобидные, при нагреве отдают кислород, при охлаждении потоком воздуха обратно насыщаются... А какова температура нагрева? Ну и ладно, просто подумалось Любая идея должна быть озвучена ))). Возможно натолкнет человека из другой области на нужную мысль. Многие открытия вообще случились по ошибке, или не опытности, или только потому, что изобретатель не знал что это работать не будет. 2 Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 16:01 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 16:01 (изменено) Вот все эти кислородные изыскания напоминают мне следующее. Предположим, у нас есть районная котельная на газе. За последнюю зиму эта котельная вставала два раза из-за, предположим, аварии на газопроводе и на компроссорной станции. Власти дали ТЗ на решение этой проблемы - район нефтяной, деньги есть. Выиграл подрядчик,который предложил уникальную технологию по замене котельной на суперзащищенную микро-АЭС. Другого подрядчика, который предложил задублировать нитку доставки газа до котельной за меньшие деньги, послали на три буквы.Так и здесь. Нельзя сделать десятицилиндровый дизель на судне, в котором постоянно выполняли работу 8 цилиндров, а на 2 подавать впрыск только при срочном форсаже по мощности? Зачем использовать солярку, а форсаж делать на другом топливе? Это же усложняет систему. Любая рабочая система - это простая система. Изменено 7 Января, 2016 в 16:21 пользователем Нехимикнеуч Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 16:48 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 16:48 Вот все эти кислородные изыскания напоминают мне следующее. Предположим, у нас есть районная котельная на газе. За последнюю зиму эта котельная вставала два раза из-за, предположим, аварии на газопроводе и на компроссорной станции. Власти дали ТЗ на решение этой проблемы - район нефтяной, деньги есть. Выиграл подрядчик,который предложил уникальную технологию по замене котельной на суперзащищенную микро-АЭС. Другого подрядчика, который предложил задублировать нитку доставки газа до котельной за меньшие деньги, послали на три буквы.Так и здесь. Нельзя сделать десятицилиндровый дизель на судне, в котором постоянно выполняли работу 8 цилиндров, а на 2 подавать впрыск только при срочном форсаже по мощности? Зачем использовать солярку, а форсаж делать на другом топливе? Это же усложняет систему. Любая рабочая система - это простая система. Что-то припоминаю эту историю. Это не тот случай когда энергоблок от одной подлодки поставили на питание военного поселка городского типа населением в 15 000 человек? Причем он давал и электричество и отопление? Ваша идей с 2-мя цилиндрами ГОРАЗДО затратнее. Никто не захочет решать проблему форсажа заменой двигателя. Не помню в каком году завод Форда занимался системой управления двигателем путем отключения цилиндров. Итогом стал 16 (кажется) цилиндровый V-образный двигатель. Суть в том, что при полной цикловой подаче цилиндр имеет максимальный индикаторный КПД. На этом двигателе на холостом ходу работало лишь 2 цилиндра. Проект оказался нерентабельным. Во первых была жуткая разбалансировка и потребовались дополнительные балансирные системы. Во-вторых потери на трения неработающих цилиндров. В-третьих гораздо большая масса и габариты. В-четвертых потери на насосные ходы (всасывание и выталкивание воздуха). В-пятых увеличенный износ первой (холостой) пары цилиндров, Они даже на холостом ходу претерпевали нагрузки номинального режима. В-шестых сильный перепад теплонапряженности в блоке от 1й пары к последней, что приводило к сильным внутренним напряжением в блоке. В-седьмых каждое включение топлива во временно неработающей паре сродни "холодному пуску с предварительным подогревом" - внем образовывалась сажа и нагар. На сегодняшний день система отключения цилиндров это такой же "Эксклюзив" как двигатель на водороде. Дорого, сложно, нецелесообразно. Тем более менять двигатель на СУДНЕ. Это надстройки надо разбирать. (крышу машинного отделения) Еще расстояние между цилиндрами должно соответствовать шпации судна. Да и фундаментная рама вварена в эту самую шпацию. Придется часть днища вырезать. Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 16:55 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 16:55 Вы знаете как на Оке двигатель работает? Там все это решено. На старом судне поставьте дизилек поменьше и поставьте раздатку на два двигателя. Второй запускается для форсажа. Лучше подумать, как раздатку сделать. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 17:11 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 17:11 Вы знаете как на Оке двигатель работает? Там все это решено. На старом судне поставьте дизилек поменьше и поставьте раздатку на два двигателя. Второй запускается для форсажа. Лучше подумать, как раздатку сделать. Мы опять уходим от темы))) Это диссертация. Я же не могу в диссертации расписать все о кислороде, а в конце предложить дизелек))) Да и в машинном отделение судна все упаковано не свободнее чем в автомобиле. Для авто-то нельзя предложить еще один дизелек поставить. А что конкретно про Оку Вы говорите? Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 17:36 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 17:36 (изменено) На Оке два цилиндра. Четыре такта. Поршни работают синхронно. А по поводу дизельков. Проведу параллель. Банальная задача. Нужен источник тока 50 Вт. Велосипедом покрутите максимум час. Для Пельтье надо кубометры дров на целый день. Остаются СБ и бензогенератор. Больше дешёвых вариантов нет. Природа насмерть закрылась энтропией. Кажется, всего киловатт в сутки, а ни фига... Изменено 7 Января, 2016 в 17:40 пользователем Нехимикнеуч Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 18:19 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 18:19 На Оке два цилиндра. Четыре такта. Поршни работают синхронно. Видимо я чего-то не понял. Какую проблему это решает? Ссылка на комментарий
Нехимикнеуч Опубликовано 7 Января, 2016 в 18:36 Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 18:36 Ладно, не будем уходить в сторону. Не проблема баланс правильный сделать - на Оке сделали. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:05 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января, 2016 в 19:05 Аааа. Так там же два балансирных вала работающих в противоположные стороны))) Я Вам про них писал выше. Это тоже потери энергии, лишние материалы и узлы. Вот на фото он под цифрой 2. Кроме того они всегда так работают. А на двигателе описанном выше они то включались то выключались. Нельзя же повесить 8 балансирных валов, которые будут выключаться по мере включения цилиндров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти