Overlordend Опубликовано 13 Февраля, 2016 в 09:28 Поделиться Опубликовано 13 Февраля, 2016 в 09:28 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. На данный момент я учусь в 10 классе и неделю назад решил, что хочу поступать в мед. Но на данный момент моя химия и биология на очень низком уровне. Особенно химия. К репетиторам пока не собирался (На след. год), а в этом хочу конкретно подтянуть свои знания. В интернете куча учебников/справочников/пособий, но какие лучше я решить не смог. На все есть свои "положительные" и "отрицательные" отзывы. Посоветуйте пожалуйста хорошие учебники по химии/биологии. По котором я бы смог не только поднять свои знания, но и углубленно изучать предмет и готовиться к предстоящему ЕГЭ в следующем году. Желательно, что бы это были не обычные учебники химии и биологии. Большое спасибо. P.s. Мог ошибиться с темой, но надеюсь ничего в этом страшного нет. Ссылка на комментарий
Хам-лет Опубликовано 17 Февраля, 2016 в 14:20 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2016 в 14:20 Н.Л. Глинка. Общая химия. Ссылка на комментарий
vollanndik Опубликовано 17 Февраля, 2016 в 15:21 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2016 в 15:21 Ищи книжки советского периода Ссылка на комментарий
akula Опубликовано 17 Февраля, 2016 в 15:59 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2016 в 15:59 Реми, обе части.... Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 18 Февраля, 2016 в 08:21 Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2016 в 08:21 Фримантл. Химия в действии. - в двух томах (тут - http://www.twirpx.com/file/16058/). Грин, Стаут, Тейлор. Биология - в 3-х томах (тут - http://rutor.in/viewtopic.php?f=33&t=153860). Последний сайт числится в пожизненной блокировке, если нужно - используйте средства для ее обхода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!