Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Прочная медь?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

да там проблема неполно высказанна скорее всего. Человек пытается решить задачу неправильно в лоб. Не работают детали при такой температуре долго. Конструктивно она решается.

Как например? Увеличением площади соприкосновения со средой? Уменьшение толщины стенки? Там и так вроде все уже на грани разумного.

БрКд  только приближается, но уже что-то! Спасибо за наводку!!!

Ссылка на комментарий

да там проблема неполно высказанна скорее всего. Человек пытается решить задачу неправильно в лоб. Не работают детали при такой температуре долго. Конструктивно она решается.

А ведь раньше лопатки газотурбинных двигателей были неохлаждаемыми.

И потом, видел "бомбу" - реактор до +4000С и до 1000 атм. как раз из Х12Ф1 с каким-то покрытием изнутри.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас описание сплава. Сказано медь жаропрочная. Я думаю вопрос решен, из него сделаем цилиндр, а внутрь втулочку поставим тоненькую. И крейцкопф еще, чтобы изнашивался поменьше. Спасибо большое за ответы!!!

Ссылка на комментарий

Как например? Увеличением площади соприкосновения со средой? Уменьшение толщины стенки? Там и так вроде все уже на грани разумного.

БрКд  только приближается, но уже что-то! Спасибо за наводку!!!

Прежде чем говорить спасибо посмотри их прочность при +450оС.  :bu:

Ссылка на комментарий

А ведь раньше лопатки газотурбинных двигателей были неохлаждаемыми.

И потом, видел "бомбу" - реактор до +4000С и до 1000 атм. как раз из Х12Ф1 с каким-то покрытием изнутри.

Значит уже 2 варианта! Тоже большое спасибо! Изучу поподробнее чуть позже, гугл с первого раза просто так ответа не дал. 

Прежде чем говорить спасибо посмотри их прочность при +450оС.  :bu:

Так вроде уже решили втулочку тоненькую из стали  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Значит уже 2 варианта! Тоже большое спасибо! Изучу поподробнее чуть позже, гугл с первого раза просто так ответа не дал. 

Так вроде уже решили втулочку тоненькую из стали  :rolleyes:

Лопаточный материал сделает двигатель если не золотым, то всяко серебрянным.

Х12Ф1Ш вместо Х12Ф1 поскольку из него нужно будет делать гильзу а не трубу.

Ссылка на комментарий

Лопаточный материал сделает двигатель если не золотым, то всяко серебрянным.

Х12Ф1Ш вместо Х12Ф1 поскольку из него нужно будет делать гильзу а не трубу.

Буду знать. Значит только 1 вариант биметалл. Жаропрочная медь/сталь.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

И ещё, медь выше +300оС на воздухе обгорает - её нужно защищать никелированием.

А в отработавших газах? Там содержание кислорода процента 4 будет не больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...