Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:19 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:19 да там проблема неполно высказанна скорее всего. Человек пытается решить задачу неправильно в лоб. Не работают детали при такой температуре долго. Конструктивно она решается. Как например? Увеличением площади соприкосновения со средой? Уменьшение толщины стенки? Там и так вроде все уже на грани разумного. Разновидностей латуни десятки. Есть такие что приближаются по теплопроводности к меди http://thermalinfo.ru/publ/tverdye_veshhestva/metally_i_splavy/teploprovodnost_splavov_medi_temperatura_plavleniya/7-1-0-9 БрКд только приближается, но уже что-то! Спасибо за наводку!!! Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:21 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:21 да там проблема неполно высказанна скорее всего. Человек пытается решить задачу неправильно в лоб. Не работают детали при такой температуре долго. Конструктивно она решается. А ведь раньше лопатки газотурбинных двигателей были неохлаждаемыми. И потом, видел "бомбу" - реактор до +4000С и до 1000 атм. как раз из Х12Ф1 с каким-то покрытием изнутри. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:22 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:22 Посмотрел сейчас описание сплава. Сказано медь жаропрочная. Я думаю вопрос решен, из него сделаем цилиндр, а внутрь втулочку поставим тоненькую. И крейцкопф еще, чтобы изнашивался поменьше. Спасибо большое за ответы!!! Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:22 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:22 Как например? Увеличением площади соприкосновения со средой? Уменьшение толщины стенки? Там и так вроде все уже на грани разумного. БрКд только приближается, но уже что-то! Спасибо за наводку!!! Прежде чем говорить спасибо посмотри их прочность при +450оС. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:24 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:24 А ведь раньше лопатки газотурбинных двигателей были неохлаждаемыми. И потом, видел "бомбу" - реактор до +4000С и до 1000 атм. как раз из Х12Ф1 с каким-то покрытием изнутри. Значит уже 2 варианта! Тоже большое спасибо! Изучу поподробнее чуть позже, гугл с первого раза просто так ответа не дал. Прежде чем говорить спасибо посмотри их прочность при +450оС. Так вроде уже решили втулочку тоненькую из стали Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:29 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:29 Значит уже 2 варианта! Тоже большое спасибо! Изучу поподробнее чуть позже, гугл с первого раза просто так ответа не дал. Так вроде уже решили втулочку тоненькую из стали Лопаточный материал сделает двигатель если не золотым, то всяко серебрянным. Х12Ф1Ш вместо Х12Ф1 поскольку из него нужно будет делать гильзу а не трубу. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:31 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:31 (изменено) Лопаточный материал сделает двигатель если не золотым, то всяко серебрянным. Х12Ф1Ш вместо Х12Ф1 поскольку из него нужно будет делать гильзу а не трубу. Буду знать. Значит только 1 вариант биметалл. Жаропрочная медь/сталь. Изменено 22 Марта, 2016 в 21:32 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:33 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:33 И ещё, медь выше +300оС на воздухе обгорает - её нужно защищать никелированием. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:34 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:34 И ещё, медь выше +300оС на воздухе обгорает - её нужно защищать никелированием. А в отработавших газах? Там содержание кислорода процента 4 будет не больше. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:35 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2016 в 21:35 Вспомни жало паяльника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти