Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Работа для заочника (кем работать?)


Max1995

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем добрый день. Такая тема, планирую поступать в универ на заочку. Специализация Биотехнология (производство витаминов, продуктов брожения, ферментов). Подскажите, кем я могу работать по специальностив данном направлении (или хоть как-то связанной с химией)? В интернете нашел, что можно вроде как работать аппаратчиком, оператором, лаборантом. Поясните суть данных профессий, что нужно знать по ним, что они из себя представляют? Может можно еще кем-то работать заочнику? Учусь на инженера-химика-технолога. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

В магдональдсе, торговцем, копирайтером, курьером, грузчиком, яндекс толока. Надеятся на работу по специальности в этой стране глупо

Изменено пользователем godday2
Ссылка на комментарий

Я наоборот вижу, что у большинства не так.

Лучше пойти в своей отрасли на низкую должность и оплату первонвчально. С перспективой роста, чем позарится на бОльшие деньги, но без будущего.

Тем более, на крайний случай, в продажи пойти в хим отрасли -проблем не вижу, тут даже на форуме постоянно объявы висят. Всё лучше, чем курьером, секретаршей или грузчиком. Не зря же столько лет учились!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Некогда один из питерских макдональдсов нафиг взорвали. Вроде, никто не понял, почему. Разъяснений в прессе не было. Неправильно обслужили покупателя-химика? Они, блин, эти химики, такими гадами бывают...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн