Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Присадка к топливу F-310


birg77out

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Можно ли возродить эту технологию?

 

ТЕПЕРЬ НЕ ПОДЖАРИШЬ ЯИЧНИЦУ НА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ
В результате 15-летних исследований специалистам калифорнийской «Шеврон рисерч компании» удалось синтезировать полибутенаминивую присадку Ф-310 к автомобильному топливу, сводящую почти до нуля содержание окиси углерода и углеводородов в выхлопных газах. Более 1 млн. км опытных пробегов позволили твердо установить, что двигатели при этом полностью очищаются от нагара, а их экономичность за счет более полного сгорания топлива существенно возрастает. Но главное, конечно, это решение проблемы очистки воздуха.

Демонстрируя достижения фирмы западноевропейским журналистам, гигиенистам и мотогонщикам, рекламные агенты разыграли в Роттердаме эффектный спектакль. Они останавливали автомобили прямо на улице, одевали на их выхлопные трубы резиновые шланги, поджигали выхлопные газы (на холостом ходу несгоревших остатков особенно много) и жарили на них яичницу. А мотогонщик Стирлинг Мосс проделал такой трюк. Он надул выхлопными газами пластиковый баллон, подсоединил его к карбюратору своего мотоцикла и проехал на таком топливе по кругу. Когда в топливные баки тех же машин добавили немного присадки Ф-310, картина резко изменилась: напрасно Мосс нажимал на стартер, яичные желтки тоже оставались холодными.

Как объясняют эти эффекты специалисты, Ф-310 уменьшает поверхностное натяжение бензина и является хорошим растворителем для нагара. Но растворяет она его не сразу (при этом могли бы засориться масляные и топливные каналы), а постепенно. Ясно, что чистые двигатели с чистыми карбюраторами, чистыми цилиндрами и клапанами работают лучше, и полнота сгорания топлива сразу возрастает. Кроме того, присадка образует на металлических деталях грязеотталкизающую пленку, предохраняющую двигатель от повторного загрязнения. Расход присадки ничтожен и составляет один литр на тонну бензина. Сейчас фирма строит завод для ее производства.

На фотографии запечатлен такой опыт. Выхлопными газами легкового автомобиля надувают прозрачный пластиковый шар. Он тотчас чернеет. Тот же шар остается прозрачным, когда в бак добавляют немного присадки Ф-310.
Из журнала «ИиР» 1971 год №7

Информация о присадке F-310 на государственном сайте США (PDF, около 8 мегабайт).

Патенты компании, которые возможно имеют отношение к данной разработке (могут быть интересны химикам).

post-52661-0-43292900-1476559272.jpg

Ссылка на комментарий

По-моему утка. Выхлопные газы в принципе гореть не могут. А про мотоцикл вообще для лохов. Он же бензин не отключал. Подсоединил наверняка к воздушному каналу. На холостых в ОГ овер 18% кислорода. Чувак ехал просто на своем бензине, но воздух был с чуть  меньшим содержанием кислорода.

 

...А мотогонщик Стирлинг Мосс проделал такой трюк. Он надул выхлопными газами пластиковый баллон, подсоединил его к карбюратору своего мотоцикла и проехал на таком топливе по кругу...

 
Изменено пользователем Сергей Крутиёв
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Только сейчас всмотрелся в картинку и понял, что там изображено. На одной подставке шар, который наполняется из выхлопной трубы. Затем шар переставляется на соседнюю подставку и двигатель другого автомобиля заводится и работает на этом газе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

выхлопные газы вполне себе горят как раз из-за неполного сгорания в двигателе.

по теме: нет, возродить нельзя, забудьте.

Вы уверены? И как же они горят? Там несгоревшее топлива в виде сажистых частиц. Почему же тогда из выхлопной трубы огонь не вылетает? По идее по лучается что ОГ просто не должны гаснуть к моменту когда происходит выхлоп.
Ссылка на комментарий
Почему же тогда из выхлопной трубы огонь не вылетает?

 

Потому что все конструкторы автомобилей бараны и до сих пор не додумались использовать такой источник халявной энергии :lol: .

Даешь вечный двигатель!

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Бензогаз

Ученые Санкт-Петербургского государственного технического университета создали экологически чистый автомобильный двигатель. Главный научный сотрудник университета, профессор, доктор технических наук Юрий Свиридов совершенно категорически заявляет: «Из выхлопной трубы нашего двигателя хоть дыши, там нет никаких вредных веществ
Вопреки устоявшемуся мнению, что сам двигатель улучшить невозможно по его экологическим параметрам, ученые пришли к выводу, что бензин в нем можно довести до полного сгорания без изменения его конструкции. Они посчитали: в поршневом двигателе есть все условия для отличного горения — давление, температура, интенсивность газодинамики, турбулентность. Почему же бензин сгорает не полностью? Причина в том, что топливо горит только в газовой фазе, а жидкие капли гореть не могут. Каждая капля — а их тучи летят в цилиндр - это вредитель и нарушитель.
Перед учеными встала задача сделать идеальную рабочую смесь — бензогаз. Топливо подается в карбюратор, а в цилиндр поступает однородная смесь, только в газовой фазе.
— Сопроцессор (процессор Свиридова), созданный нами, а на его основе бензогенератор, очень прост, в него входит бензин, а выходит бензогаз, — рассказывает изобретатель. — А это идеально для двигателя. Бензогаз не надо ни дожигать дорогостоящими методами, ни нейтрализовать. Он даст экологически чистый выхлоп, сгорая полностью.
В будущем году специалисты рассчитывают освоить производство бензогенераторов для «Волги», автомобилей типа «Газель», «УАЗ», а затем и для «Жигулей». Уже есть заказы от городского правительства из Москвы. Финансировать разработку и внедрение помогает Российский фонд технологического развития.
Из статьи автора В. Лачинов «Кабриолет на электротяге» из журнала «Инженер» №8 за 2001 год.

http://engine.aviaport.ru/issues/04/page12.html

http://bd.patent.su/2200000-2200999/pat/servl/servlete7b7.html
http://www.freepatent.ru/patents/2200867
http://www.freepatent.ru/patents/2200247

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...